Автор Тема: Истории гаража 111  (Прочитано 74021 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Истории гаража 111
« Ответ #120 : Апрель 18, 2019, 22:47:52 »
  • +0
  • -0
  • На первые от 16-экспортной,на последние от 13-ки...
    Нормально получается!!!
    Только я думаю...пружины на переднюю вилку надо подлинее,у этих очень малый ход...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #121 : Апрель 18, 2019, 23:03:04 »
  • +0
  • -0
  • На первые от 16-экспортной,на последние от 13-ки...
    Нормально получается!!!
    Только я думаю...пружины на переднюю вилку надо подлинее,у этих очень малый ход...
    Скрытый текст

    Эт временно, вилка будет от минска.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #122 : Апрель 18, 2019, 23:04:26 »
  • +0
  • -0
  • 8) Ставились:

    Скрытый текст


    Хм а очень даже симпотично  8) Спасибо за подсказку

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #123 : Апрель 18, 2019, 23:06:38 »
  • +0
  • -0
  • Огогосики мопедос!! Бак ищи от экспортной Риги-12 или 16. Это в лучшем случае) Так как у тебя самопал можешь пофантазировать  :)
    Думаю сложно будет найти, поэкспериментируем, что то мне от риги 13 понравился вариант. Есть пару бачков других, попробую примерить, а если что от тринарика буду искать

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #124 : Апрель 22, 2019, 21:50:43 »
  • +2
  • -0
  • А вот и бачок от тринарика нашёлся, сделал какие смог крепления, но закрепить не успел. Попробовал двигатель поставить, пришлось дорабатывать крепление его, увы не попал тоже с размерами. Ну вроде залез...  8) Осталось крепление верхнего уха сделать. Так же нашёл сидушку наверное от Риги 16, как раз аккуратненькая, и по моему то что надо но ещё не примерял


    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #125 : Май 02, 2019, 20:25:56 »
  • +0
  • -0
  •  8) Продолжим истории...

    Пока на реплику юниора обдумывается как сделать лучше хвост, и уже чуть даже есть продвижения но покажу позже как закончу если всё удастся. Увидел в в объявлениях за очень вкусную цену в нынешнее время запчасти на колёсах, и подумал надо действовать



    Вот оно, стояло на улице какое то большое количество времени, говорят несколько лет точно, ну тип не заводится. А там и ясно без датчика оно далеко не уедет, и с проводкой немного проблем, но меня удивила комплектность, а ещё двигатель с той самой единичкой.
    P.S. Колесо переднее тоже есть, оно было снято для транспортировки, а назад не вернулось по причине что возвращатся некуда, вилочка чуть чуть в хлам, ухо на пере оторвалось.

    Ну а интересно же всегда произвести вскрытие, моторчик даже прокручивался, правда не с кикстартера, а прямо за ротор генератор. Скинул моторчик , сразу надо скидывать цилиндр смотреть что как, а таам


     
     :o :o :o

    В общем там тяга... 3 кольца эта как не крути круто.  8) Вышли они из цилиндра тоже ели ели, хотя прокручивался мотор вроде спокойно, видать выработка в цилиндре весёлая, а это всё дело забивали.

    Сальники на моторе ещё советские, собран был судя по делу раза два на краску, судя по обилию краски вокруг, но в этот раз он уже был на прокладку нормальную, с солидолом. Успел только скинуть крышку сцепления , там в роде всё как новенькое, кроме того что диска сцепления 2 а не 3...  Даже не вода в картере, а масло...


     

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #126 : Май 02, 2019, 20:34:30 »
  • +0
  • -0
  • 8) Раз поршень с тремя кольцами, то скорее всего коленвал и сцепление там от Ш-62
    А какие у него отличия от в-50? палец 10мм?

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #127 : Май 02, 2019, 20:53:01 »
  • +0
  • -0
  • Да.
    Плюс шток сцепления надо на 10мм длиннее делать!
    Но как такие моторчики бегают мне понравилось!
    Было как-то пяток таких новых  :))
    Хмм, спасибо, буду в гараже погляжу подробней.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #128 : Май 02, 2019, 22:08:15 »
  • +0
  • -0
  • Действительно-мутант...у меня таких-3-а-ля Ш-62(просто когда ставишь крышку-Ш-62 на V-50-шток можно оставить штатный)-и двигатель очень похож на Ш-62:

    Но бегают действительно здорово!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #129 : Май 05, 2019, 22:19:08 »
  • +0
  • -0
  • А коленвал то походу обычный, от в50, ибо палец на 12мм, и корзина от в50 подходит. Или я что то путаю хм, в нем только не встреченная мною особенность, головка шатуна довольно маленькая, и в нижнем пальце шатуна есть отверстие сквозное, или всетаки коленвал от ш62?

    На фото он справа

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #130 : Май 05, 2019, 22:30:16 »
  • +1
  • -0
  • А Вы по корзине смотрите...какая подойдёт-тот ДВС и есть!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #131 : Май 06, 2019, 22:29:29 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня был сварочный день  :D



    Примерка седла



    Конечно это я ещё усилят буду, пока первая часть будет такой.

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #132 : Май 07, 2019, 22:07:27 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот, уже вид приобрёл! +1. Настоятельно советую бугель установить. Ощинамана удобно мопедку тягать. Усилять будешь подседел подпорками ?
    Да конечно, надо как то эту всю конструкцию чуть связать по крепче, бугель бугель, а как он выглядит родной? если он родной... Я его просто не видел  ::)

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #133 : Май 07, 2019, 22:48:44 »
  • +0
  • -0
  • Конечно штатного бугеля у Юниора нет,но без него крайне не удобно...поэтому каждый выходит из положения как может:
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Истории гаража 111
    « Ответ #134 : Май 08, 2019, 15:58:30 »
  • +0
  • -0
  • Амур прав, штатного нет. Но вещь удобная - проверено. И у вас тем более не оригинал , а реплика. А тут есть возможность "разбежаться". Но, имхо, лучше делать его из трубки потолще и крепить обязательно в трёх точках ( две сбоку, обычно шпилькой на сквозь , и третья "на вырыв" через перекладину. И повыше делать , на фото выше заметно, что у меня он низкий получился. Тогда скорее хотел мопедку собрать и поставил то что было там до меня чуть преобразив. Но, как говорится, что на время то на века. Хотя щас его уже там нет. Да и мопедка разобрана на атомы..
    « Последнее редактирование: Май 08, 2019, 16:00:14 от Riga-22 »
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try