Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вниз
Автор
Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде (Прочитано 179604 раз)
solovec
Мопедист
Сообщений: 211
Степень оранжевости: 121
Solovec
Награды
Город: Чапаевск Самарской обл
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #90 :
Май 19, 2016, 20:05:46 »
+0
-0
Да почему лягушка!? Потому что стержень который тянет пружинка так же как и у живой лягушки язык вылезает и прячется! Жаба она же языком комаров ловит
Высунет резко и так же резко уберёт. Вот от того наверное и пошло название этого выключателя.
Записан
Рождённый В СССР
solovec
Мопедист
Сообщений: 211
Степень оранжевости: 121
Solovec
Награды
Город: Чапаевск Самарской обл
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #91 :
Май 19, 2016, 20:14:40 »
+0
-0
Теперь вопросы и просьбы: Просьба сфотать как можно подробнее заслонку карбюратора и иглу а именно ту деталь которая её держит.У меня игла просто к тросу привязана проволокой. Нужна очень эта пластинка которая её держит. Может есть у кого продайте ради бога
! Вопрос: Как отрегулировать колодки? Первая начинает цеплять уже практически с холостых. Вторая же как только на неё переключаешься начинает буксовать скидываешь газ набираешь скорость плавно и пробуксовка пропадает. Чем это лечить? Подбирать жёсткость пружин или накладки колодок кончились?
Записан
Рождённый В СССР
Evgen_77
Мопедист
Сообщений: 128
Степень оранжевости: 196
Это Я
Награды
Город: Зеленоград
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #92 :
Май 19, 2016, 21:43:55 »
+0
-0
Слав, голову не морочь сам себе. Возьми очиститель карбюратора, пройдись по накладкам и барабану и будет тебе счастье. Вариатор у тебя почти новый, просто очень чувствителен к замасливанию. Особенность такая, ничего не поделаешь.
Записан
Технический отдел
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #93 :
Май 19, 2016, 22:54:21 »
+0
-0
Иглу сфотографирую завтра и покажу.
А колодки да, надо снять и промыть бензином или растворителем/ацетоном, и следить за наличием/состоянием уплотнителей на валу КПП.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
solovec
Мопедист
Сообщений: 211
Степень оранжевости: 121
Solovec
Награды
Город: Чапаевск Самарской обл
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #94 :
Май 20, 2016, 10:39:48 »
+1
-0
Жень спасибо большое! Попробую почистить обязательно отпишусь. Где достать держатель иглы народ отзовитесь кто в теме!
Записан
Рождённый В СССР
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #95 :
Май 27, 2016, 22:07:56 »
+0
-0
Во время Стелла-Челленджа мы произвели замер оборотов прогретого двигателя лазерным тахометром. Вот, что мы увидели..
На видео холостые завышены с помощью обедненной смеси.
При 2100об/мин колодки сцепления уже жестко крутят колесо, реальные обороты ХХ в районе 1700об/мин, когда сцепление еще не срабатывает.
Максимум показало свыше 8000.. По мануалу обороты максимальной мощности это 5000.
Пробег на сегодняшний день - 1490км
«
Последнее редактирование: Май 27, 2016, 22:10:21 от Сильвер
»
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #96 :
Май 29, 2016, 15:49:07 »
+0
-0
Немножко воспоминаний..
Вот так умещаются на Стелле 2 колеса Явы-05 и, попутно, платформа сиденья от Восхода-3. И ничто не мешало движению и управлению
Сегодня пробег мопеда составляет уже 1509км от момента покупки. Полёт нормальный, ничего не ломается
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #97 :
Июнь 04, 2016, 22:01:38 »
+0
-0
На сегодня пробег мопеда - 1566км
, ездит без проблем. Почти..
В четверг заменил карбюратор - начал сильно подтекать( клапан изношен до предела ) - установил почти новый с диффузором 10мм( как оказалось, это просто европейский вариант - он немного душит максималку мопеда, примерно на 5-8км/ч ), он не течет, и уже два дня цилиндр абсолютно сухой. Заменю клапан на 12-мм карбе - верну его на место.
Также вырезал новую прокладку на впускной патрубок, на всякий случай..
И подтянул гайки выхлопного патрубка - слегка раскрутились.
После замены карбюратора в динамике мопед ничего не потерял, только в максималке немного, зато разгон более ровный - можно резко открывать заслонку на полную и провала нет, а на 12-мм карбюраторе такой эффект имеет место..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #98 :
Июнь 19, 2016, 18:21:06 »
+0
-0
Давненько не отчитывался.. Просто ничего особо примечательного не случалось за это время
До сих пор практически ежедневно езжу на Стелле на работу, средний каждодневный пробег составляет 10км..
Карбюратор пока стоит тот же - с диффузором на 10мм, но скоро верну 12-мм, только клапан приведу в порядок..
2 раза уже делал небольшие круизы на 40км за раз, ни разу проблем в пути не было. Пару фото из первого круиза
а это за 18км от дома
Спуск с довольно крутой возвышенности, раньше там стоял указатель крутизны в 10%
, на этот подъем заезжать удавалось только на первой скорости - невозможно хорошо разогнаться из-за плохого состояния дороги, также на 150м метре подьема железнодорожный переезд
По топографическим и калькуляторным подсчетам,
пробег мопеда составляет на сегодня 1725км
, полет нормальный. Ничего не сломалось и не заглохло без причины
Из вложений недалекого будущего:
1. Замена передней вилки( кроме подвижных перьев )
2. Замена цепи и обеих звезд. Кроме того, хочется сделать ведущую звездочку на 13, и на 14 зубьев, - чувствуется, что Стелла может ехать чуть быстрее, так как сейчас до максимальной скорости в 42км/ч разгоняется достаточно быстро, секунд за 20.
3. Замена задней покрышки.
Едем дальше...
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #99 :
Июнь 20, 2016, 22:00:43 »
+0
-0
Сегодня вечером сменил карбюратор с 10-мм на родной 12-мм. С клапаном решил не морочиться и просто переставил его с другого карба.
Как и раньше уже писал, разница в работе двигателя, и на ходу, заметна сразу - выше обороты, чуть меньше расход горючего, более резвый разгон, и приличный подхват выше средних оборотов. Что интересно, даже шум работающего двигателя тише стал.. На оборотах от примерно 4000 до максимальных 7000-7500 мотор заметно устойчивей и ровнее работает.. И тише.
Заодно проехал 13км тестового заезда..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #100 :
Июнь 26, 2016, 15:27:33 »
+0
-0
Давненько уже готовил небольшой слайд-фильм о процессе эксплуатации и ремонта Стеллы в 2014-2015м годах..
На днях начал монтировать в видеоредакторе, сегодня только закончил.
Косяков от монтажа много, не судите строго, первый раз таким делом занимаюсь
Кому интересно проследить весь процесс - велкам к просмотру !
Сегодня уже пробег мопеда 1763км, с 12-мм карбюратором все-таки гораздо интересней ездить, и главное - он больше не подтекает.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #101 :
Июль 05, 2016, 22:00:13 »
+0
-0
На днях нашелся затерявшийся свечной ключ и я решил выкрутить свечку и посмотреть ее состояние.
Как видно по фото - нагар на изоляторе светло-коричневого цвета, даже немножко кирпичного оттенка, смесь правильная. Почистил иголочкой внутри свечку и вкрутил обратно. К слову, ее я не выкручивал ни разу за последние 300км.
Пробег мопеда на сегодня - 1843км
.
После прочистки свечи мотор стал легче заводится в горячем виде.
Катаем дальше...
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #102 :
Июль 17, 2016, 18:33:25 »
+0
-0
На сегодняшний день пробег мопеда уже 1984км.. Все по-прежнему отлично.
Вчера подключил клаксон в сеть, изменил подключение заднего фонаря и фары, сменил сзади лампочку габарита с 12вольт на 6вольт, стало намного ярче. Бибика довольно громко звучит, причем громкость возрастает с оборотами коленвала работающего мотора.
Заменил цепь, смазал ее спрей-смазкой( тестирую новый вид смазки )..
Сегодня сьездил в маленький дальнобой - на рынок в областной центр, это 34км в одну сторону. С учетом движения по большому и по маленькому городам и по трассе, расход горючего составил всего 1.7литров на 72км( на обратном пути слегка отклонился от маршрута ), то есть контрольный расход в таком режиме всего 2.36л на 100км пути. И это при скорости движения больше 30км/ч..
На рынке приобрел новый набор рулевых чашек, и заказал хорошую вилку..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #103 :
Июль 17, 2016, 18:37:27 »
+0
-0
Ехал безостановочно, жара сегодня в 45 градусов на солнце и горячий ветер. Но несмотря на этот катаклизм, мотор и не думал перегреваться, и даже бодро тащил мопед в 15% подьем длиною около 600метров. Снова убеждаюсь в надежности этого двигателя..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Reserv
Мопедист
Сообщений: 107
Степень оранжевости: 30
Водитель моторного
Город: городок
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #104 :
Июль 17, 2016, 18:43:09 »
+0
-0
Масло прежнее,Манол,40-45мл на литр?
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде