Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Задай свой вопрос участнику форума. Первый том!
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вниз
Автор
Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Первый том! (Прочитано 342954 раз)
Артем404
Гость
Re: Задай свой вопрос Артёмке
«
Ответ #135 :
Март 19, 2014, 00:25:33 »
+0
-2
Странно, помнится мне, на керосине постоянно снимали
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Задай свой вопрос Артёмке
«
Ответ #136 :
Март 19, 2014, 07:57:25 »
+0
-0
Карбюратор не обязательно снимать полностью его можно повернуть относительно патрубка. Либо иметь короткую отвертку чтоб подлезть к жиклеру можно было но проще повернуть или снять карб там ведь делов на минуту
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Задай свой вопрос Артёмке
«
Ответ #137 :
Март 19, 2014, 22:52:13 »
+0
-0
А жиклер из кд разве не ключом вывинчивается?
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Задай свой вопрос Артёмке
«
Ответ #138 :
Март 20, 2014, 10:28:56 »
+0
-0
можно ключем можно и отверткой смотря как закручено шлиц под отвертку там есть
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Зореслав
Мопедист
Сообщений: 490
Степень оранжевости: 168
Город: Москва
Re: Задай свой вопрос Артёмке
«
Ответ #139 :
Март 28, 2014, 10:13:54 »
+0
-0
Цитата: wagner от Март 28, 2014, 01:05:17
КД-80 со звездой на 48 заедет в эту гору только с педалями.
Я на озеро Рица на педалях заехал, а тут двигатель в 80 кубов не заедет, это слишком сурово для восприятия, пытаюсь понять, как это и зачем....
Записан
BALU
Мопедист
Сообщений: 21
Степень оранжевости: 4
Город: Волжский Волгоградской обл.
Re: Задай свой вопрос Артёмке
«
Ответ #140 :
Март 29, 2014, 15:19:55 »
+0
-0
Добрый день! У мэтров мотовело моя проблема может вызвать улыбку, но все же вкратце изложу суть: некоторое время назад, при ликвидации соседского гаража мне нахаляву
досталась куча металлолома, которая при ближайшем рассмотрении была опознана как 1,5(!) мопеда Рига-13!!! Один 100% (по заверениям хозяина) комплектности, второй - донор. Надо отдать должное бывшему хозяину, разборку ходового мопеда (под покраску) он произвел, буквально, до винтика!!! И естественно, по прошествии лет (разбирал в 2001г.
) не помнит что, откуда и куда
. Принял решение, восстанавливать, по возможности "в ноль"! Но найти мануал оказалось не по силам (в интернете 99% ссылок откровенно "тухлые"
), опыт восстановления машин есть, и немалый, но с мопедом все оказалось и проще и сложнее одновременно... Такой техники у меня никогда в жизни не было, в детстве, с "Салюта" сразу пересел на "Минск", а после только четыре колеса... Но здесь уже дело принципа, взялся - сделай! Очень прошу, подскажите РЕАЛЬНУЮ, РАБОЧУЮ ссылку на скачку мануала и каталога деталей на Ригу-13, а то процесс зачистки рамы и крыльев уже заканчивается
, скоро грунтовка, покраска, а со сборкой никак... Выручайте, знатоки!!!
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Задай свой вопрос Артёмке
«
Ответ #141 :
Март 29, 2014, 15:36:58 »
+0
-0
В
этой
теме.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Артем404
Гость
Re: Задай свой вопрос Артёмке
«
Ответ #142 :
Март 29, 2014, 15:49:25 »
+0
-1
Цитата: stoneracer от Март 29, 2014, 15:36:58
В
этой
теме.
Вы хоть читали эти мануалы, на которые скидываете ссылки? Там есть пара схем настройки тормозов и положения органов управления на руле.
От себя могу дать совет - собирать по фотографиям. Это наиболее продуктивно.
Фотки под спойлером:
Скрытый текст
Полный сток. Ранняя рига 13 (без щитка)
Поздняя рига-13, другой стоп-сигнал, щиток цепи и щиток на фаре (опционально)
Записан
BALU
Мопедист
Сообщений: 21
Степень оранжевости: 4
Город: Волжский Волгоградской обл.
Re: Задай свой вопрос Артёмке
«
Ответ #143 :
Март 29, 2014, 15:51:29 »
+0
-0
Цитата: stoneracer от Март 29, 2014, 15:36:58
В
этой
теме.
Огромное спасибо! Кажется все таки нашел!
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Задай свой вопрос Артёмке
«
Ответ #144 :
Март 29, 2014, 17:05:48 »
+0
-0
Артем, я их не только читаю, но и по мере обнаружения более достойных и интересных, меняю и добавляю.
И очень хорошо, что кто-то делает то же самое, вот
SOK
нашел сегодня две потерянные странички.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
BALU
Мопедист
Сообщений: 21
Степень оранжевости: 4
Город: Волжский Волгоградской обл.
Re: Задай свой вопрос Артёмке
«
Ответ #145 :
Март 29, 2014, 17:18:54 »
+0
-0
И Вам, Артем спасибо за совет! В общем то я тоже ориентируюсь в основном на фото, но учитывая что ступицы обоих колес тоже разобраны, пришлось искать чертежи в мануале. Заодно возник еще один вопрос: мне достались два Д8, на одном из них стоит магнето (кажется М124), хозяин уверяет что именно он стоял на ходовом мопеде, обратил внимание что ВВ провод с магнето идет сразу на свечу, об остальных подключениях остается только догадываться... Хочу спросить: такая схема имеет право на жизнь? Или стоит все таки озаботиться электронным зажиганием? На форуме про Д-шки с магнето информации пока не нашел...
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Задай свой вопрос Артёмке
«
Ответ #146 :
Март 29, 2014, 17:53:27 »
+0
-0
Вот
тут
это обсуждалось.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Артем404
Гость
Re: Задай свой вопрос Артёмке
«
Ответ #147 :
Март 29, 2014, 18:01:12 »
+0
-0
Цитата: stoneracer от Март 29, 2014, 17:53:27
Вот
тут
это обсуждалось.
"Слышу звон, не знаю, где он".
Товарищ стонрейсер, в теме по ссылке, которую вы дали, тракторное магнето упоминалось лишь вскользь. Главным предметом обсуждения был колхозный запил золотника, что, собственно, и комментировал вагнер.
Тракторное магнето - колхоз, но люди ездят. Если вы стремитесь к виду заводского мопеда, Балу, то задумайтесь о переходе на электронное зажигание, скрытое под левой крышкой мотора.
Повторюсь, электронное зажигание дает +1 к элегантности, +3 к скорости, но для установки требуется 3 уровень в графе "электронщик" и 2 уровень в графе "паяльник".
Тракторное магнето дает -3 к элегантности, +1 к надежности, для установки требуется 2 уровень в графе "болгарка-мастер" и 1 уровень "выстави зожыгание".
Думайте сами.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Задай свой вопрос Артёмке
«
Ответ #148 :
Март 29, 2014, 18:11:33 »
+0
-0
А ущё -10 к "уровню герметичности КШК"
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Любитель Риг
Мопедист
Сообщений: 335
Степень оранжевости: 43
Город: Мариуполь
Re: Задай свой вопрос Артёмке
«
Ответ #149 :
Март 29, 2014, 18:31:56 »
+0
-0
BALU ездить можно. Сам ездил год на магнето. Но все до поры до времени. Уже перешел на стандартное. Причины можно почитать тут
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=897.msg22738#msg22738
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Задай свой вопрос участнику форума. Первый том!