Автор Тема: Зимняя тема.  (Прочитано 124779 раз)

Оффлайн bananu

  • Мопедист
  • Сообщений: 112
  • Степень оранжевости: 105
    • Награды
  • Город: москва
Re: Зимняя тема.
« Ответ #30 : Ноябрь 13, 2013, 09:38:51 »
  • +1
  • -0
  • Звезда сделана из родной звездочки редуктора в которой внутренние шлицы уже были.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #31 : Ноябрь 16, 2013, 01:48:13 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Подшипники 204. Будем лепить горбатого.


    Если я сказал горбатый, значит горбатый.





    Вы думаете это от плохой жизни? Или от того что дедушка некультурен и ленив?
    Я честно иду на базар, спрашиваю железяку. Она есть, 80 руб за кг. Да и вроде недорого. Да вот фигушки, если дюраль 300-500 за кг, так её в этом кг много, а железка хоть и 80 руб, но килограмм это ни о чём.
    Естественно мне выкатывают болванку весом 20 кг и диаметром 70 мм. Она с виду то небольшая, но 1600 руб стоит это раз, отпилить ножовкой это да ну его нафиг. Нести домой 20 кг тоже влом.

    Ко всему прочему добавляется невозможность закрепить 70 мм в станке достойным образом. Марка стали тоже подозрительна, походу это не гвоздевая сталь, которая мне нужна. И такие нарисовываются проблемы что лучше слепить горбатого.
    дедушка конечно всё зачистит, но фото останется в надзидание потомкам.

    А надо то было две обоймочки под подшипник 204, с толщиной стенки 4мм. Я бы это приварил к полосочке 5 мм толщиной электродиком троечкой и всё. А теперь мне лепить горбатого номер два. А потом зачищать и доваривать, доваривать и зачищать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #32 : Ноябрь 16, 2013, 02:18:26 »
  • +1
  • -0
  • Набрал в гугле "ucp204 саратов", а он мне каааак выдаст объявлений об их продаже ::)
    Самое первое предлагает их аж по 190р за штуку.
    И зачем тут горбатые и базар?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #33 : Ноябрь 16, 2013, 02:40:51 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, я весь в изучении. Но ведь надо ещё знать что это существует и как это называется.
    Надо найти саратовского засланца и заслать его в эту контору.
    А где вы цены нашли? Я всю страницу перерыл.

    А там, помимо того чего надо, есть и то чего надо ещё более.
    Такие вот няшки:
     Это 201, 202, 203, 204









    204



    А мужики то льют....
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #34 : Ноябрь 16, 2013, 02:47:09 »
  • +0
  • -0
  • Вот тут с ценой: http://saratov.avizinfo.ru/ru-i-offer-i-category-i-promyshlennye-tovary-i-id-i-986283-i-korpusnye-podshipniki-ucp204-assortiment.html

    А знал я только то, что это называется корпусные подшипники :) Уже по этому запросу нашел их разновидности, чтобы выбрать то вид, который похож на эту сварную конструкцию.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #35 : Ноябрь 16, 2013, 09:08:06 »
  • +0
  • -0
  • Аплодисменты!
    Вот откуда у молодого Питерского паренька столько прикладных знаний и опыта? Каждый раз поражаюсь.
    Ко мне после института приходят ребята технологами совершенно не подготовленные в части практики.

    Честно, я бы сам корпус буксы ваял по-старинке :) А тут все культурно и красиво

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #36 : Ноябрь 16, 2013, 10:19:21 »
  • +0
  • -0
  • Дал задание Тимофею сгонять в эту контору. Информация в интернете это ещё не факт того, что контора есть и там есть подшипники.
    Помню я искал роликовые подшипники НГШ для дешки, 702 202, если не ошибаюсь.
    Пришлось ждать больше месяца по предоплате. И вместо 60 руб заплатил 120 руб за подшипник. А в рекламе было нарисовано что всё в наличии по низким ценам.

    Так же было и с гальваникой. Контора есть, объявление есть. Полдня мыкались, куча спецов приходила. В итоге ничего не добились.
    И документы надо на внос и цену не знают и самим надо старый хром сдирать.

    Тут тоже, скорее всего под заказ и стоимость будет больше. Посмотрим, хочется верить в чудо. Хотя бы знаем что такое есть в природе.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #37 : Ноябрь 16, 2013, 10:46:01 »
  • +0
  • -0
  • единственное но: я понял, что эти подшипники (корпусные) самоцентрирующиеся, т.е. со сверической наружной обоймой. Это хорошо для простоты монтажа, но возможна ли замена самих подшипников (если что) на обычные? К тому же не всем нужна нержавеющая сталь самих подшипников, я бы лучше предпочел обычную ШХ в качестве материала.

    Старый хром снимают они сами обратным током.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2013, 10:47:41 от Tex_69 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #38 : Ноябрь 16, 2013, 11:11:45 »
  • +0
  • -0
  • Да пофигу какая сталь. Лишь бы сами корпусные подшипники продавались. И желательно за ту цену, что указана.
    А то получится как с SKF, цена была 50 руб за подшипник, а по факту 275 руб.
    В итоге, когда мы уже уходили, нашёлся HB, сначала закрытый за 125, потом открытый за 50 Руб.

    Очищать детали в гальванике отказались по причине загрязнения ванны. Там вообще разговор был будто они нам делают великое одолжение.
    Площадь измерили?
    Старое покрытие сняли?
    Грязь мазут отмыли?
    Документы приготовили?

    Какие документы? Как я измерю точно площадь ступицы Гауи?  Я пришёл с бабосами, а мне тут экзамен устраивают по знанию геометрии и химии.
    К слову сказать среди байкеров так и не нашлось человека, который смог бы что то отхромировать в этой конторе. Сказали что мелкие вещи проще и дешевле сразу делать из полированной нержавейки.

    Так что ждём результатов от Тимофея.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #39 : Ноябрь 16, 2013, 11:14:56 »
  • +0
  • -0
  • не бывает SKF за полтинник штука! Купить можно, но не SKF.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #40 : Ноябрь 16, 2013, 12:02:16 »
  • +0
  • -0
  • Только по безналу, предварительный заказ. Не все позиции есть.
    Надо что то придумывать и долго ждать. Как я и предполагал, магазина с витриной и наличием всего и вся нет. Есть стол в офисе и склад в Москве.

    Попросил Тимофея помочь. Счёт будет готов в понедельник, деньги придут во вторник-среду. А потом ждать самих подшипников неделю-две. Тягомотина. Но я решил заказать 4 пары корпусных 204.  С горбатыми держателями уже в эти выходные бы ездили, а с правильными успеть бы к Новому год. Не бывает слишком хорошо.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #41 : Ноябрь 17, 2013, 02:22:51 »
  • +0
  • -0
  • А подшипники я заказал, спасибо Тимофею. 4 пары 204 корпусных, под ось 20 мм. Теперь ждём. Горбатых не лепим.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #42 : Ноябрь 17, 2013, 11:29:21 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    ...
    Равно как и Птаха, на которую нет запчастей вообще.
    ...

    В Твери в магазине лежат два странных коленвала с не менее странным креплением под поршень. Написано "Птаха". Маленькие какие-то. Я думал, что на Птаху ставился обычный Д8. Разве не так? Про карбюратор Вы писали, он другой.

    Почём коленвалы? Поршень там навинчивающийся, поэтому узел ВГШ на шатуне установлен постоянно.

    На Птаху ставилась дешка будущего. ЗиД-36. Генератор 12В 20Вт, электронное зажигание, запуск кикстартером, коробка на 2 скорости с ножным переключением. Карбюратор с дозирующей иглой К38 "Птаха". Лепестковый клапан на впуске.




    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #43 : Ноябрь 17, 2013, 12:19:11 »
  • +0
  • -0
  • можно поподробнее на счет коленвала: на Птахе он явно меньше (на вид) или я ошибаюсь и его можно приспособить на Дэшку? Мотор этот теперь вообще не выпускают? Хотя, если это делали в начале 90-х, о качестве многих деталей говорить не чего, может быть, с Птахой я ошибаюсь.
    Есть хоть какая взаимозаменяемость Пташьего мотора с другими?

    Насчёт приспособления коленвала я не в курсе. Опытов таких не производили. Мотор не выпускают, качества он был приемлемого, поскольку завод оборонный. Там же делали мотор на ЗиД Пилот, который славился тягой и относительной надёжностью.
    Взаимозаменяемости деталей Птахи с другими моторами не отмечено. 36 см3, совершенно ни на что не похожая конструкция.
    Её явно сдирали с чего то зарубежного.
    Мне мотор достался новым, поэтому  я его не разбирал. Стараюсь беречь.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Зимняя тема.
    « Ответ #44 : Ноябрь 17, 2013, 23:00:51 »
  • +0
  • -0
  • Вот и думаю, купить что-ли коленвальчик Пташий так, чтоб был. Раз уж раритет. Может сгодится?

    Вспомнил о запоротой приятелем, и уже моей, бензопиле shtihl 180, которой его гастарбайтеры пилили фанеру 20мм для укладки полов без масла и засадили поршневую. Посмотрел в интернете, там поршень Ф38мм. Хотел было использовать куда-нибудь зажигание от нее, потому как сервисмены просили за ремонт почти стоимость самой пилы, но сейчас после Дэшки задумался, а не перебрать ли самому? Либо восстановить пилу, либо будет не пила, а что-то ездящее (но это к зимней теме отношение особо не имеет, если только заниматься этим зимой :) )
    « Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2013, 23:06:27 от Tex_69 »