Автор Тема: Бульдозер Лайт. Бульдозер супер Лайт. Проект 129 и 130  (Прочитано 71779 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир

Ахренеть как похожи, там пара секунд работы, а тут вся жизнь.


Проверочное слово ХРЕН Робко и скромно :)

2 секунды по 10 раз в день 365 дней в году за 27 лет = 55 часов, не очень много, но...

Валяется пара конченных стартеров, умерло и сгорело всё, кроме редукторов.
Но не настаиваю и не принуждаю.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Прочитал Дедушкин Ответ#24 и Велокомета сразу вспомнилась. Времён ,,Дырчика,, года 11-го.
« Последнее редактирование: Август 25, 2014, 14:29:41 от linil »
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Проверочное слово Хринландия.
Вот уже и дедушка Линил не стерпел, хотя крепился до последнего. Приволок свою задницу в тему.

Дедушка Линил, вы же дедушка, а значит обязаны помнить как всё начиналось, всё было впервые и вновь. А теперь уж и песня не та и вспоминать её не хочется.
Помните как ещё совсем йунный, будучи ещё недедушкой велосипедист, начинал клеить шарики из вазелина и струганной моркови. Он обмазывал этим отваром дешки и мечтал о триммерной эре.
Уже тогда было понятно что клиновые ремни постепенно перейдут к поликлиновым, зубчатые ремни станут недоразумением и всё постепенно придёт к цепи.

Но каждое последущее поколение не верит и начинает всё заново. Ну как им ещё объяснить то, что дедушка уже триста лет видит одно и тоже. Уже и форумы закрываются и начинаются новые форумы. И всё то же самое, опять, чем мазать, 4Т лучше 2 Т, электротранспорт наше будущее.

Если бы я мог всех взять с собой в будущее и показать что будущее за паровыми машинами и антигравитационными системами, но не могу. А верить на слово у нас не принято. Поэтому и крутимся вокруг да около, а сути вкурить не можем.

И так триста лет и иногда приходит понимание того, что уход в долину вечного мопедизма надо воспринимать как благость. Ибо становится скучно.

Насчёт стартеров. У мопедистов принято принеся хлам в храм мопедизма, взять из храма равную по количеству и объёму упаковку другого хлама, в равной степени ненужности либо необходимости.
Ибо вы приносите не вещи, а степень ответственности за эту вещь. Ведь теперь не вы, а кто то другой несёт бремя хранения и воплощения в реальный проект.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Так была победа или ,,Бородино"? Тоесть толи победили, толи не очень победили? Зачем столько работы?
Нет, приятно, конешно, что ещё один ременный велосипед появился.

« Последнее редактирование: Август 25, 2014, 14:54:59 от linil »
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Ну а зачем музыкант учит гаммы? Ведь на концертах он играет сонаты, а не гаммы.
Или в тренажёрном зале, качают трицепс почём зря, а ну как сразу мешки с цементом разгружать, чего ресурс трицепса то тратить?

Вот также и дедушки, разминаются, поигрывают бицепсами, помахивают зелёными палочками, щекочут, смеются и всячески поддерживают настроение другим мопедистам.

Что же касаемо проекта то скажу коротко, но ёмко. Бульдозер лайт лучшее на сегодняшний момент. Он в Москве у Евгения, даже Константин на нём проехал. Не говоря уже о Константине 63.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=955.0

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Вместо редукторов на шестеренках наверно лучше можно подобрать передачу на зубчатом ремне. Служат они очень долго, а шестерни можно подобрать разных размеров, да и стоить такое решение будет недорого, весу тоже много не добавит.


Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Я и не спорю.
Это лучший (на мой взгляд) мотовел с мотором на багажнике. Гармонично смотрится, зараза.
Но, тренировки-тренировками, а не гоже моцартам в ресторанах играть.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Чтобы не забросить тему решено пойти по пути применения понижающего редуктора.
Вес конечно увеличивается, но зато мы получаем массу преимуществ.



Сам по себе клиновой редуктор понижает на 3,25 по факту (сразу условимся что для клиновых передач есть расчётное передаточное число и передаточное число полученное на практике, вращением шкивов и измерениями с помощью подсчёта оборотов, во втором случае это передаточное число по факту)

Теперь, имея в запасе понижение 3,25, можно делать понижение на ободном шкиве 1/9 или 1/13. Общее передаточное число получится  1/29,5 и 1/42,25.

С 1/42 уже можно считать велик всепроходимым, он раньше кувыркнётся назад, чем не преодолеет экстремальный уклон. Значит есть запас для вариатора. Причём теперь можно делать вариаторным ведомый шкив понижающей передачи. Диапазон будет примерно от 1/40 до 1/15 то есть перекрывается весь доступный диапазон для возможностей этого мотора и этого шасси.

Это ещё не всё, что может быть в плюсе. Есть реальная задумка по блокировке колокола, для запуска мотора педалями. То есть запуск педалями и дальше работает автоматическое сцепление. Но и это ещё не всё, возможно будет тормозить мотором на спуске и использовать сцепление в случае аварии центробежки, чтобы доехать до дома.

Соответственно генератор для света планируется и есть конструктив для совмещения АРМстартера и генератора.

Конечно в 17 кг мотовел уже не укладывается, надеюсь не выйти за 20 кг.

Кстати вспомнился ещё один фокус про уменьшение веса. Это если использовать болт крепления рулевого выноса как на Стелсе Пилоте 410. Болт сверлят внутри длинным сверлом на 1 мм (по диаметру троса) и используют в качестве части оболочки троса привода переднего тормоза. Можно выиграть в весе болта, весе части оболочки троса.
А ещё можно выиграть в эффективности торможения, если заменить участок от рычага привода до болта тонкой стальной трубкой от тормозной системы автомобиля. Получается очень жёсткая оболочка под трос, практически не сжимаемая.
Наверное никто не обращал внимание насколько сжимается рубашка троса при нагрузке. С прямыми тягами торможение по эффективности совершенно другое.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Да, надо ,,вытаскивать,, про-экт.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
очень интересная тема особенно с вариатором. Подумываю сам уже о легком мотовеле ато мой чопер уже трудновато со всей навеской таскать на 4й этаж
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Всё бы Дедущкиными руками, да (простое русское слово) заделать действительность.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
не руками а идеями скорее, хотяяяя ежели так прикинуть время потратить придется на собственную сборку и нервов а время порой больше жаль чем денег поэтому смотрю за темой не ради простого интереса или спирания идеи  8)
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
А я смотрю и плачу. Плачу и смотрю. Велокомета года 09-го, 10-го.
Дедушку жалко.
***
Но, по аналогии с Велокометой, пробега по Крыму не будет. Будет приглашение на ЛОХ.
Рискну пригласить покорить ТАГАНАЙ. А чо?
« Последнее редактирование: Август 28, 2014, 21:22:41 от linil »
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
посмотрим посмотрим, не думаю что это будет комета, дедушка не шибко верит в их поделки
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
А чего тогда поделкивает? Изучает?
Починяю ременные веломоторы.