Павел, давайте так. Сейчас я занялся всем своим железным хламом, мне нужно укомплектовать либо наоборот, раскомплектовать пару моторов- зависит от наличия запчастей. В течение месяца точно определюсь, есть ли лишняя хорошая поршневая. Вот ближе к концу марта и пообщаемся насчет обмена, ладно?
В процессе хламоразбора обнаружены ненужные железки, подарю:
- приспособа для крепления мотора Симсон М541 в раму швальбика, прикручиваем к высоким гайкам на голове и получаем верхнее ухо крепления к раме, в нужном месте- использовалась на Крысе;
- резинка от задней звезды Симсон, с трещинами с одной стороны, использовать можно- функции выполняет;
- брызговик Симсон клееный-паяный, оригинал, функции выполняет, забираем у кого нехватает;
- замки Симсон, два от бардачка, один от руля, КЛЮЧЕЙ НЕТ НИКАКИХ!!! может кому надо на эксперименты;
- топливный фильтр очень маленький, от китайца какого-то, в комплекте кусочки шланга с пружинами и зажимами;
- стеклышко поворотника, хз от чего, одно;
- подшипники новые 6202 FAG и 6203 Китай (качество норм), первый некуда ставить, второй нужно промыть- попала пыль, оба с металлическими крышками;
- какие-то патроны от фар, неизвестно от чего;
- трос спидометра, НЕ мопед, состояние непонятное;
- краник обычный мопедный, вроде живой;
- ступица Симсон, одно гнездо подшипника разбито на пару десяток- подш люфтит, проехало в таком виде 5 тыс.км, после чего было снято-разобрано.
И вот эти железки на что-нибудь поменяю:
- редкая лампочка, новая, все видно на фото;
- ремонтные крышки амортизаторов Симсон, изготовлены в прошлом на заказ по моим чертежам, под сальник 10х22 (в комплекте), пригодятся тем, у кого текут аммо, а "родных" сальников 10х18 нет;
- сальники вилки Симсон, маркировка TGL D 30х40х7, новые.
Еще на обмен колесо 18" Ява, хром живой, обод ровный, есть коцки, спицы надо тянуть- заниматься некогда и лень, поменяю на что-нибудь как есть:
Чтобы не захламлять тему, задавайте вопросы в личку, либо по телефону- есть в профиле.