Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647993 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
  • +2
  • -0
  • Выбрасывать не разобрав не АИС. надо разобрать, потом выбрасывать. Может какой элемент можно будет повторно использовать в быту. Моторчик то крутится - наждак.

    выключатель давления на другой насос. воду с колодца качать. И т.п.

    У неня схожая мойка. Но лопнул пистолет куда сопла (фрезы) вставляются и он воду из щелей веером поливает.

    Пришлось от Керхера покупать и через переделку подключать шланг подачи воды.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
  • +0
  • -0
  • Всем доброго дня!

    Вопрос по поршню хонда дио.

    Купил вот такой поршень.

    [imghttps://img-fotki.yandex.ru/get/880237/26082883.0/0_1d3656_c43d5771_L]http://[/img]



    Вес поршня 55 грам (без навески).  Материал достойный.

    Что смущает:

    1. палец который был в комплекте прослаблен, причем сильно, заменил на другой китайский и все смазанный маслом из поршня не выпадает;
    2. Кольца в комплекте (стальные) ОЧЕНЬ жесткие.  Пальцами сжать можно, но с трудом.  Те цилиндр в зоне колец будет изношен за тысячу - полторы.

    PS Примерно представляю какое должно быть усилие разжима колец (в свое время перебрал не один восьмерочный движок).

    Вопросы :

    1. Есть мысль сточить поршень до 38 мм (чтобы не растачивать цилиндр, тк жалко он не изношен).  Для стопорных колец думаю "мяса" хватит.
    2. Стальных колец на 38 мм нет. Жаль.  А что если канавки расточить до 2 мм и поставить обычные чугунные.  Да. хрень, будут изнашиваться, но заменить кольца не сложно.

    3. В части поршня.  Промерил конусность - 0,2 мм.  Много это в любом случае убирать до 0,05, поэтому есть мысль проточить до 38.

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
  • +0
  • -0

  • Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Поршень с плавающим пальцем, поэтому родной палец в таком поршне устанавливается свободно. Для примера любой из современных КДшников. Там точно так же палец извлекается руками, без инструмента. Это норма, пришедшая к нам с новыми алюминиевыми сплавами.
    Поршень с 39 мм точить до 38 мм неправильно. Стопора пальца это ещё половина проблемы. Страшнее то, что кольца профильные, они в канавку уже не поместятся. Точить канавку под чугунные кольца это равносильно установке обычного поршня.
    И ещё, я сам лично в своих видео советовал уменьшать конусность.
    Это неправильно, 0,2 мм конусности уменьшают трение и увеличивают обороты. Поршень от Дио на то и рассчитан.
    Если хотите проверить всё, что даёт поршень от Дио, ставьте поршень в комплекте, точите цилиндр до 39,03 мм. Без самодеятельности.
    И желательно оставить оба кольца. Верхнее установлено правильно, а у нижнего кольца переносят стопор.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
  • +0
  • -0
  • Спасибо за ответ!  Именно от вас я его и ждал.

    По пальцу.  Плавающая посадка. насколько я помню - это когда, смазанный моторным маслом палец не выпадает из поршня при вертикальном положении пальца.  родной выпадал...

    По конусности понял, так и буду ставить.  Притир уже заказал, буду притирать до 39.
    По кольцам. да профиль трапеция. при этом стенки канавок параллельны. Но смущает очень высокая жесткость колец, это норма?





    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +1
  • -0
  • Спасибо за ответ!  Именно от вас я его и ждал.

    По пальцу.  Плавающая посадка. насколько я помню - это когда, смазанный моторным маслом палец не выпадает из поршня при вертикальном положении пальца.  родной выпадал...

    По конусности понял, так и буду ставить.  Притир уже заказал, буду притирать до 39.
    По кольцам. да профиль трапеция. при этом стенки канавок параллельны. Но смущает очень высокая жесткость колец, это норма?
    Дополню к сведению, что у меня получается т.к. занимаюсь подобным:
    Цилиндр расточили на координатном SIP до 39.00 мм зазор на кольцах получился 0.2 мм. Поршень при опускании плывёт. Поршень не растачивал. Палец из комплекта по микрометру 12.00 мм, в поршень не лезет (натяг). Во втулку верхней головки шатуна нового КВ входит с плавающей посадкой.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Все бюджетные комплекты поршней, которые я применял, были с жёсткими кольцами.
    Только настоящий поршень от Хонды был с мягкими кольцами.
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.msg57425#msg57425
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
  • +1
  • -0
  • Ясно!  Буду ставить как есть.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
  • +0
  • -0
  • у simson конус поршня 0,03мм.
    поршня старые и новые у меня на столе. Замеры микрометром. Все соответствует немецкой документации.
    наверно сплав хороший. написано к-20.
    новодельный из Германии тоже 0,03мм. показал.
    один мотор я сделал. Конусность поршня была 0,03мм. Зазор между цилиндром и поршнем 0,03-0,04мм (изм.нутромером)
    мотор не зажимало, не тормозило и экстремально не грелось. в конце по 10км без остановок в городском цикле.
    такие зазоры на в-50 я даже не представляю. это наверно смерть в-50 через 500 метров.
    извините. но очень плохое впечатление о в-50. именно из за его нагрева.
    все детство и юность бился с перегревом миника.
    сейчас знаю что смесь наверно бедная была, зажигание может не правильное,цилиндр может форма с завода не правильная, но статус непобедимого капризного в-50 остался.
    статусу 29 лет.
    в этом году купил поршень на авито. искал именно поршень ссср 1ремонт. так вот получил я его и расстроился-конусность то ли 0,2 или 0,25мм (сейчас нет его под рукой). надо уменьшать, но до какого предела? загадки...загадки..
    может когда нибудь миник и не будет греться спустя 29-30 лет.
    0,6мм -предельный зазор колец (рекомендация симсон)
    0,1мм предельная выработка цилиндра.(рекомендация симсон)
    « Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2017, 19:04:26 от demchalek »

    Оффлайн Andrey.

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Сталинград
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте и ещё раз, здравствуйте.
    Тут дело вот в чем! Собрал я... точнее перебрал двигатель кд80 как завещал всеми уважаемый Григорий. Установил на велосипед почти обкатал (зима пришла) Сжег 3,5 бака по 2.5 литра в пропорции 1\20 мотюль синька. Решил разобрать.... так сказать будем посмотреть что стряслось.  И в результате вскрытия выяснилось...
    1. Нагара почти нет.
    2. Свеча светло коричневая
    3. износ цпг фактически отсутствует.
    Но вот одно НО!!!
    Я по своей криворукости не доглядел и установил поршень наоборот стрелка на впускное окно.
    Отсюда вопрос! Стоит ли разворачивать поршень в сторону выпуска? Он вроде симметричен. Так как он уже почти притерся в этом положении.  Двигатель работал устойчиво, мягко, просто муркал))
    Истина есть...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Сверху на поршне нарисуйте маркером две риски напротив стопоров колец и посмотрите как эти риски расходятся с окнами. Если не попадают в окна, то можно так поршень и оставить.
    Верхнее кольцо  не переходит через впускное окно, поэтому там иногда стопор ставят напротив окна. Соответственно при развороте стопор будет переходить через выпускное окно. А это уже криминал. К счастью так сделано не на всех поршнях.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Andrey.

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Сталинград
  • +0
  • -0
  • стопора колец проходят справа и слева от выпускного окна в 3-4 мм.
    Истина есть...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Ну значит и пусть так и работает.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Andrey.

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Сталинград
  • +0
  • -0
  • Огромное спасибо успокоили.
    И ещё один вопрос обкатываю в смеси 1\20 нагара почти нет(напыление) есть смысл переходить на 1\25\30 или оставить как есть дольше цпг жить будет??
    Истина есть...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • катайся до 300-500 км на смеси 1/20 потом перейдешь на 1/25, после 1000 км мотор уже обкатан и можно перейти на 1/30 какой ни-будь полусинтетики. у вас залита синтетика мотюль, хорошие масла они не сгорают в моторе оставляя нагар а выплевываются с глушителя, у меня и после почти 2 тыс в камере сгорания не было нагара, так слегка потемнело днище поршня и сфера камеры сгорания
    « Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2017, 06:36:25 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....