Поздравляю с почином! Не хочу Вас расстраивать, но это явно не Карпаты Спорт. (Или же вы собираетесь ваять из него подобный?.) Фильтр-бокс и фара не родные. Фильтр-бокс от Рига-Мини. Фара хэ-зэ. В любом случае, желаю удачи. Восстановление техники это всегда труд и терпение :))Я согласен, это нифига не Спорт, это обычные Карпаты, но со странной вилкой, будто от Спорта. И фара стоит как-будто родная, на своих креплениях. Но назвал я так, потому что именно так мне это презентовали при продаже. Пусть это название так и останется, а что получится в итоге даже я не знаю, не настолько далека моя инженерная мысль :)
Кто-то колхозил это в потугах , так что не надо.. Фара не родная. Уши крепления фары на вилке обломаны (сужу по фото) . Крепежа переднего крыла толком не видно. Но, спортовского, явно нет. У вас нечто )Вот по поводу креплений фары - трудно сказать. Должны были остаться хотя бы намеки на сварочные швы. #ихтамнет. Мокик реально деревенский, а в деревне вряд ли умеют правильно обращаться с болгаркой. А белые пятна на местах крепления это блики от камеры скорее всего. Освещение у меня там ни к черту. Как рассмотрю подробнее, напишу.
Дядюшка Орик, а пластиковые крышки от Карпаты 2 (большие) на Карпаты -2- спорт ставили?
Вот, к слову, вопрос - две обмотки, скрепленные пластиной - это колхоз или оригинал? Просто никогда не видел подобный статор ранее.
...работа над мопедом иногда идёт годами-с начало ставишь не нужную деталь,затем найдя нужную-меняешь...но тем не менее мопед по всякому должен выполнять своё прямое предназначение-ездить и приносить хозяину пользу и наслаждение!!!Иначе восстановление так и не закончится!Вот в том и соль. Я собираюсь на нем ездить. Много. И хочу собрать как можно более отказоустойчиво.
Я собираюсь на нем ездить. Много. И хочу собрать как можно более отказоустойчиво.Вынужден вас слегка огорчить. Ибо сам через это прошел. Как эти В-50 не собирай - хорошо ли, идеально ли - но он всегда оставляет за собой право неожиданно сломаться. Ну не долгожительный этот мотор..
Для регулярной интенсивной и длительной эксплуатации лучше найти другой мотор - Ява, Симсон и т.д...Частный случай. Эти моторы бегают и поболее, чем прописано в ТХ. За мотором нужно следить, его нужно регулировать под определенные задачи. Вот владельцы 26 Риг - многие такие экземпляры прошли уже не один десяток тысяч километров, мотор ремонтопригоден до упора, пока блок не треснет или не расплавится.
... Вспомните только Карпаты Дедушки Вагнера, что отправились в Крым своим ходом.. 500 км всего - и мотор труп :o
Вот владельцы 26 Риг - многие такие экземпляры прошли уже не один десяток тысяч километров...сильно!...может я и флужу маленько - но буду с особым интересом следить за развитием событий в этом разделе...
Ну причем тут старички, тем более на Рига-4...когда 26-е так жгут...Ну во-первых, V50 - двигатель хороший тем, что простой, что-то сломалось - за пару часов можно разобрать, заменить, собрать. Во-вторых, где-то в инете натыкался на тему постоянного срыва корзины, колхозники просто наваривали внутрь пластину и выкидывали один из дисков - сцепа стала тяжелее, небольшие потери в мощности, зато уже не рвет. В моем экземпляре сцепу варили еще у предков предыдущего владельца, а сам он на этом экземпляре прокатал что-то около тысячи километров (два года почти ежедневной эксплуатации). Разумеется, когда я разобрал, то первым делом осмотрел все шестерни, выработка была только косых зубцов корзины сцепления. С 88 года (а это год выпуска, узнал, когда почистил краску с шильдика) даже подшипники не менялись, и посадочные места целые. Судя логики некоторых скептиков, которые пытаются убедить меня в ненадежности двигателей этой серии, двигатель должно было разорвать на металл еще лет 10 назад.
зачем заведомо дорого продавать такой мокик, если это хлам?Все написанное ниже - IMHO
...
Заканчиваем флуд, а то дядюшка Орик предупреждал.
Можно поподробнее про "срыв" корзины, убирание диска и приваривание пластины ?.Вот, допустим, корзинка, что я снял. Она проварена до самых отверстий.
Все написанное ниже - IMHOПусть и убогое, но это - транспортное средство. На котором передвигались сотни тысяч граждан Союза. Не будем вдаваться в полемику, в политику и в разговоры об отсутствии альтернатив, ныне мы имеем технологии. Которые помогут нам доделать то, что не было сделано.
Почему покупают? Ностальгия по детству...
Данные мопеды, и их моторы в частности, достаточно убогое транспортное средство. В них сделано плохо всё. И делали плохо все, начиная с конструкторов. И сварщики, и маляры, и сборщики. Вот нет ни одного сантиметра, ни одного болта который сделан достойно.
Теперь о ремонтнопригодности. Да, и мопед и моторы простые, как трусы за рубль двадцать. Но качество запчастей, которые делают братья-китайцы слишком низкое. А остатки приличных (опять же с большой натяжкой, потому что советские запчасти тоже качеством не блещут, за исключением нормального металла и более-менее приличной термообработки) во первых подходят к концу, а во вторых денег за них просят достаточно серьезных. Поэтому говорить о какой либо серьезной эксплуатации данной мототехники слишком наивно.Выше читай. У нас есть технологии. У нас есть решения, которых не было тогда. И мы имеем все карты на руках. Было бы желание.
Если нужен транспорт - КУПИТЕ ХОНДУ! Цена свежепривезенных БУшных иппонских мопедов достаточно гуманна. Как транспорт они по всем параметрам лучше. Они едут. Они действительно хорошо едут. Они, по сравнению с карпаторигами - удобные, надежные, тихие, чистые, экономичные.Дно это. Даже ниже дна. Они все безликие, бездушные и одинаковые. Не видел ни одного достойного мокика или мопеда - все как один пародируют табуретку, а те, что с мотоциклетной посадкой какие-то ватные. Скоро пойду в ГАИ, открою себе А (надо было сразу все открывать еще тогда, когда в автошколе учился, но я ступил) и соберу/куплю что-нибудь еще типа Юпитера или Планеты.
Если у Вас ностальгия по деЦЦтву, или очень чешутся руки по гаечным ключам, маслу и бензину - тогда совеццкий мопед самое оно.В детстве я бил крапиву палкой и мне было весело. И мокика у меня не было, там 90е начинались, какие мопеды, когда кушать нечего.
Так что бесполезно искать в моей информации несостыковки или ложь,