Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647842 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Если честно, то я не могу сказать какая уже нормальная температура для мотора, чтобы он начинал хорошо работать. У меня на Д6 с холодного состояния надо проехать около 80...100 метров на закрытом воздухофильтре и тогда уже открывать, но мотор все-равно еще не едет очень хорошо. Нормальный режим работы у него появляется еще где-то метров через 100. Очень возможно, что смесь греется не цилиндром, а поршнем, а у него вполне может температура быть гораздо выше, т.к. он именно охлаждается смесью, а не от стенок цилиндра. Так что, наверно, вам переживать не стоит, что вода на выходе слишком холодная. На основе  Дэшки существует насос "Водолей", а там цилиндр охлаждался тоже прокачиваемой водой и ничего, конструкция вполне работоспособная.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #466 : Сентябрь 01, 2016, 07:44:23 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте stoneracer!Собираю запасной мотор д8а кришка малой звездочки силно побита в раёне привода сцепление,чтоб отреставрировать надо наваривать и фрезировать а в городе фрезеровшиков можно по палцам пересчитать и все с амбициями.
    Я помню что вы собирали мотор дешку с водяним охлаждением где вы установили привод сцепление гидравлическое,немоглиби вы рассказать ,откудова,как установили даний узел?Спосибо.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #467 : Сентябрь 03, 2016, 18:08:33 »
  • +0
  • -0
  • Я понимаю вопрос про это


    Так это не моё, это дядюшка Орик любезно показал фотку от Эстонских товарищей.
    Мне кажется, что комплектующие от КТМ.

    Но для восстановления крышки звезды на Дешке, моё личное мнение, станок не обязателен. Там такая точность не нужна, вполне можно справиться дрелью и бормашинкой.
     :D Да хоть шпингалет от двери туалета приладить  8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #468 : Сентябрь 03, 2016, 23:18:14 »
  • +0
  • -0
  • Хочу спросить вот по какому,уже сотню раз заезженному поводу. Карбюратор к 34б.
    Имеется-3 карбюратора. У всех игла держит,проверенно переворачиванием крышки с поплавком и созданием давления. Все три держут.
    Собираем карб,прочищенный,с родными жиклерами все. Подсоединяем шланг и просто смотрим,течет нет? Не течет.
    Далее. Мопед. В мопеде заранее было выкатано все топливо из топливной системы. Она пустая.
    Ставим карбюратор на мопед. Переливает,сволочь. И так с тремя карбюраторами.
    Искра есть,он нармально заводится,НО с ним надо понянчится,поменять по 10 свечей за раз,и тогда,может быть он заведется. У меня 4 свечи,он все заливает поначалу. И заводится потом он на них на любой,главное чтоб схватил. Повторяюсь,на любой.
    Просто хочется выбросить эти карбюраторы,честно,достало. Что это может быть?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #469 : Сентябрь 04, 2016, 12:51:35 »
  • +0
  • -0
  • Что значит "переливает"?
    "Не заводится и свеча мокрая" это не обязательно переливает. Переливает, это строчка на выше средних оборотах.
    Жиклёр на К34Б нафиг не нужен, качество смеси регулируется полностью болтом.
    Ну а плохо заводится, это может и к слабой или не вовремя искре (витковое замыкание подковы, размагниченный магнит, износ эксцентрика кулачков... и.т.п) а может и к бедной смеси (свеча тоже будет мокрой)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн BillDill

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #470 : Сентябрь 04, 2016, 13:21:00 »
  • +0
  • -0
  • Кто-нибудь возьмется сделать легкую дуплексную раму для мокика с колесами 20 дюймов? Под триммерный мотор, без велопедалей? Без подвесок.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #471 : Сентябрь 05, 2016, 08:36:04 »
  • +0
  • -0
  • здравствуйте!   Что за мотор КТМ? Как о нем узнать побольше.


     8) КТМ - это спортивный мотоцикл... От какого конкретно используется привод - сказать может только специалист!

    ну для примера хотя бы  - цилиндр сцепления  от KTM 690 Duke (30 евро)  :o





    В любом случае надо по месту смотреть!


    Я выложил эту фотку чисто как наглядный пример того, каким путем идут наши эстонские коллеги!

    Вживить можно практически любую "машинку" подходящих размеров, но помоему, проще найти новую крышку!

    Если с крышками полная засада - проще  сделать выжим как на ИЖ ПС, или как делают картингисты на минскачовских моторах!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2016, 23:03:35 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #472 : Сентябрь 07, 2016, 13:13:00 »
  • +0
  • -0
  • Есть планы на далекое будущее: не знаю, какой мотокомплект купить и поставить на свой старый велосипед Урал. Отец купил мне его году в 1989, и еще школьником я ставил на него чей-то убитый Д-6. Бак мастерил из пластиковой канистры, ведомую звезду двигателя крепил болтами с шайбами прямо на спицы. Один из шатунов педали упирался в двигатель, и пришлось его снять. Помогать двигателю в горку одной педалью было очень неудобно. Закончилось тогда всё это плачевно - слетевшая мотоцепь заклинила ведомую звезду на полном ходу, и спицы на заднем колесе посрезало. Сам "Урал" до сих пор хранится в ижевском гараже. Его особенность - тонкие облегченные обода. Родные покрышки с коричневыми каучуковыми бортами потрескались от времени, и эти летом я заменил их на новодельные нейлоновые от Росшинторга.

    Что оптимально туда поставить, что надежнее? Китайский КД-50, КД-80, или искать с рук Д-6, Д-8, и все остальное?




    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #473 : Сентябрь 13, 2016, 14:21:51 »
  • +0
  • -0
  • Коллеги! Такой вот цилиндр, с такой продувкой, видимо смесь закручивается по гильзе винтом и встречи потоков не происходит, как привычно. С какого скутера, что можно сказать больше о такой организации продувки?
    А ещё, если там всё так, как я представляю, то принцип очень похож как в танковом 5ТДФ http://btvt.narod.ru/4/5td/5tdf.htm
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #474 : Сентябрь 13, 2016, 15:52:30 »
  • +0
  • -0
  • Это трех-канальная продувка. Конечно Россия родина слонов, но первенцы итальянцы  - 1956 год.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2016, 16:12:53 от Orik »
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #475 : Сентябрь 13, 2016, 16:41:03 »
  • +0
  • -0
  • Интересно. за чем столько мяса на стенках цилиндра?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #476 : Сентябрь 13, 2016, 16:58:57 »
  • +0
  • -0
  • Для ВАГНЕРЛЕНДОВСКИХ фарсировщиков !!!!!! :D :D :D :D :D
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #477 : Сентябрь 13, 2016, 18:26:01 »
  • +0
  • -0
  • Интересно. за чем столько мяса на стенках цилиндра?
    Литье, не ахти !
    Вот и страхуются производители, толщиной литья, от сквозных раковин.
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #478 : Сентябрь 13, 2016, 18:36:06 »
  • +0
  • -0
  • Может я чего-то не то вижу, но это не Россия (не Пилот содранный с Италии)


    Там не петля закручивается, а спираль вверх к головке (по направлению противоположных каналов).
    Хотя и 3-х канальный.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #479 : Сентябрь 13, 2016, 18:58:42 »
  • +0
  • -0
  • Похоже на "вариант г"
    Лучше просить прощения, чем разрешения..