Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647739 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6729
  • Степень оранжевости: 9109
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Том второй "почемучек" .....   Первый том здесь!


Суть вопроса - сколько звеньев в цепи рига 16 (двигатель ш 58)

Цитата:  Артемка78
Около ста. Точнее сказать нельзя, вы не указали, какая резина установлена и тип сцепления.
Ну и количество зубьев ведомой и ведущей звезд.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2015, 15:32:12 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
« Ответ #1 : Сентябрь 02, 2015, 14:36:37 »
  • +0
  • -0
  • Стандартно продаются 112, дальше обрезаются.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #2 : Сентябрь 02, 2015, 18:52:35 »
  • +0
  • -0
  • Новый постулат: "Если дедушка не знает, значит никто не знает".
    А если кто то знает, то не скажет. Ибо постулат номер два гласит: "Нельзя быть круче дедушки"

    Дедушка мог бы рассказать о том, что покупные Рижская или Кировская цепи заведомо длиннее, что можно добавить звеньев, а можно часть звеньев удалить. Что всегда надо измерять цепь по месту. Что есть распрессовка для цепи.
    Но он не скажет. Он просто молча сделает всё как надо, чтобы не унижать пользователей объяснением совсем уж элементарных вещей.

    А потом на тёмном форуме можно будет исказить контекст и перефразировать дедушкин пост.
    Дескать строят тут из себя умных, а элементарных вещей не знают.

    А зачем знать? Если мопед едет, мешает ли незнание* мощности мотора  перемещению мопеда в пространстве?

    Является ли поводом для невозможности сборки коленвала незнание количества роликов или иголок в НГШ?

    А если вы не знаете диаметр колёс, то мопед не катится?

    И что же теперь, вас остановит незнание количества звеньев?




    *В зависимости от контекста возможно и такое, и другое написание. Например, одним словом пишется вот в таком предложении: "Незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение". А двумя словами пишется в таком предложении (хотя и довольно "корявом"). "Для меня важно не знание Вами предмета, а понимание его", или в таком "Не полное знание предмета". Т.е. если после "не знание" можно поставить противительный союз а, или между не и знание можно вставить какое-то слово, и смысл предложения не изменится, то пишется раздельно.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Добрый день, форумчане. Наверное заурядный вопрос. Две фары ФГ-306 от Д-6, Д-8. Одна с дросселем и лампой 6в. Другая дросселя не имеет, более того не имеет даже кронштейнов для его крепления внутри фары и лампа 12в. Что это, костом предыдущих владельцев (без дросселя) или это разновидность конструкций завода-производителя. На стеклах обоих надпись ОСВАР.  Спасибо.

    Фара с дросселем - для двигателя Д6, без дросселя - для Д8. На Риге-13 дроссель заменен двумя диодами. Лампы там  действительно 12В 5Вт
    Здесь был Orik

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Фары для Д6 имели внутри дроссель, а для Д8 схема изменилась, там в прямо в подкове были вмонтированы два диода, через которые напрямую запитывалась и фара и задний фонарь.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +1
  • -0
  • Добрый день! Прошу ответить сведующих: какой прерыватель указателей поворотов используется в Карпатах-2-люкс?

    Обычно достаточно от Минска использовать

    Но прийдется подбирать мощность ламп - генератор слабый! Проще собрать простую схемку и использовать светодиоды!

     8) Пробовал ставить от 6В Минска, но надо было перенастраивать реле. Всё работает отлично, пока не включишь свет!  :))

    Знакомый запитывал реле напрямую с генератора, минуя БКС  :o

    « Последнее редактирование: Декабрь 03, 2015, 15:07:40 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Мне в стоке достался прерыватель от люкса.  Обычная нихромовая спираль на биметалической пластине.
    Выглядит как большая таблетка с тремя выводами. Что то типа вот:



    Надпись была 6В, два вывода в разрыв цепи, третий для контрольной лампы. Работало без фары отлично, с фарой была задержка при включении. Более менее работало с лампами в поворотниках  5Вт, в фаре 15Вт.

    Орик правильно сказал, надо было настраивать прерыватель, отгибая контакт.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +2
  • -0
  •   Крепилось реле - в отверстие в раме  вставлялся выступ резинового хомута -

     

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Что есть распрессовка для цепи.
    И в детстве были зубило,кернер и молоток, и вся недолга, и никаких оранжевых распрессовок.И вместо тормоза-кроссовок.
    И когда в колхозе не сыскать замок цепи,опять молоток и зубило. Хотя зубило тут уже ни к чему,лучше под цепь подложить еще один молоток 8)
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Товарищи модераторы. Если отрубили кусок от темы, то переименуйте его хотя бы. Чтобы не было двух одинаковых тем в одном разделе.

    Распрессовка цепи иногда необходима там, где цепь должна быть без замка и подлезть к узлу с наковальней и молотком невозможно.
    К примеру на спортивном велосипеде с перекидывателем и кассетами. Есть конечно специальные замки, но чаще всё же распрессовывают.
    По разным причинам, смена звёзд в наборе, замена цепи, удлинение цепи из за плохого включения пониженного ряда и так далее.
    К тому же в дороге молотка и наковальни нет, а распрессовка много места не занимает.

    Для мопедной цепи распрессовка довольно громоздка. Я придумал втулку как опору приваренную к ключу 17\13 и бородок с выколоткой.
    Хотя вопрос молотка актуален, плоскогубцами стучать некультурно.
    Рано или поздно и для мопеда что то придумаем.
    « Последнее редактирование: Декабрь 04, 2015, 15:32:55 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Григорий-джан,я про скромные Восходы,Верховины,Карпаты и прочие Риги.Где уж нам было по-бедности спортивные велики иметь. На Орленок банальный "колбасу" в покрышки пихали за неимением камер.

    А от Вашей цитаты Я кусок отпилил,грешен,как и еще один плюс к карме Дедушки добавил за труды, которым я бесконечно преклоняюсь.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +0
  • -0
  •   Советские мотоциклы комплектовались довольно компактной выжимкой цепи, в частности набор инструмента ИЖ-евского мотоцикла -
    (позиции 14,15,16 и вороток 13)

     
    « Последнее редактирование: Декабрь 04, 2015, 16:37:42 от Vorchun »

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
  • +0
  • -0
  • Я такую выжимку цепи, только для Минских цепей нашёл в заброшенной деревне. Ржавая вся была, винтовой шток прикипел к основанию. Попробовал открутить, сломалась, пришлось выкинуть. Значит и для Восхода с Минском были подобные инструменты.
    Кстати, эта выжимка и для регулировки натяжения спиц используется.
    « Последнее редактирование: Декабрь 04, 2015, 17:26:13 от Макары4 »

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте.Вопрос такой будет ли работать В50 с Минским PACCO или даже не стоит пробовать?

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Есть двигатель F-80 и велосипед с алюминиевой 20" рамой. Диаметр передней трубы 50 мм, и ещё на трубе есть два штатных крепления для бутылки, но без понимания как их можно использовать. Когда примеряешь по месту двигатель, переднее крепление встаёт примерно посередине между ними. С задней трубой проблем нет, там всё по диаметру подходит. Ищу наименее колхозный способ закрепить двигатель спереди. Видел такой вариант:



    Со стороны прилива сверлится доп. отверстие под шпильку, там нарезается резьба М6 и шпилька переносится на 10 мм. Расстояние между центрами отверстий вместо 40 мм становится  50 мм. Спиливается немного алюминия с переднего крепления, расширяется так, чтобы оно село на трубу. Дальше начинается колхоз (на фото). Колхоза не хочется, но не знаю как сделать лучше.