Автор Тема: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)  (Прочитано 239555 раз)

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Хм, у меня компресия на данный момент 8-8.5 например. 1 ремонт, поршни с рынка, кольца не менял, прошёл после ремонта не более 10 000 км на масле 1к50. После сборки на холодную компрессия была кажись около 6 но уже не помню. Мой практический опыт очень незначительный и данные ценности особой не имеют, мне почему-то кажется что 8.5-9 атмосфер для юпитера ещё огого.

Кстати про открытый дроссель! :D Долго не мог понять почему у меня на последнем цилиндре на нексии всего 9 атмосфер, потом понял что дроссель надо бы приоткрыть)
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2016, 23:23:42 от Дитер »

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Я сейчас пыаюсь добиться нормальной, уверенной работы двигателя. И холостой меня весьма волнует . Сегодня вовремя осознал свою ошибку с центробежным опережением в распределителе (вал от тромблера и датчик холла) , долго думал почему мотор не набирает обороты :) . Пришлось " повернуть реки вспять" , переставить грузики/ рычаги, и прочее . В результате соседи прослушили вступительный проигрыш мотором "дыма над водй" ,без флейт , на этом эпопея на сегодня была завершена .

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
https://www.youtube.com/channel/UCiT6HWRMTk3VOnAZ_7QeCZw Канал в основном про юпитеры . Автор своими работами очень кое кого напоминает . Не реклама, многим юпитераводам будет полезно глянуть .

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Чем хороши командировки - если что, можно всегда сказать что это была командировка. А у меня внезапное пополнение впускных систем.



У к-68 и правда овальный диффузор, немного вытянутый по вертикальной оси. Пошире чем в Jikove будет, что не всегда есть хорошо.


Как-будто единственной проблемой к-68 является загадочный недосверленный канал, как я понял из интернетов, хотя там в основном оппозитчики жаловались на версию "У". На "Д" канал есть.


Однако, железный фланец-переходник, который достался вместе с чешским карбюратором, не очень-то подходит по разбегу отверстий для стандартного патрубка.


Ну и в целом Jikov в состоянии чуть похуже питерского, пластиковый поплавок расшатался на бронзовой качалке, жиклеры кто-то зубилом выворачивал много-много раз, Хотелось бы конечно поставить именно чешский, но боюсь ещё долго я буду искать составляющие переходника на иж, вместе с подбором подходящих жиклеров и поплавком. Попробую к-68 для начала, "на ощупь" он вовсе не такой страшный, как многие о нем пишут. Внушает доверие, а там посмотрим.
 Хе, порадовало исполнени эконостата на Jikove, просто трубка в воздушный диффузор из поплавковой камеры) Где-то читал что там жиклер на 50, но видимо он где-то внутри канала скрыт - вход и выход - обычная латунная трубочка. Мало что мешает реализовать такое на том же к-68, только зачем?))

Оффлайн kales57

  • Мопедист
  • Сообщений: 500
  • Степень оранжевости: 147
    • Награды
  • Город: Г. Орёл
У к-68 в моём с ним общении всего два недостатка:ужасно неудобно попадать собранную верхнюю крышку с заслонкой и тросом(надо тебе .например поднять или опустить иглу)И долго поплавковая камера наполняется почему-то.И на ЮПе и на Планке(на ней особенно)В плюсах-отличная(практически ювелирная) дозировка смеси.Карб чутко реагирует на регулировки.Даже я бы сказал излишне остро(А то мой на погоду стал реагировать)Оба изделия у меня отечественные,фирменные с паспортами.Планетовкий стоит на ней и ездит.Юповским я отстроил мотор и поставил практичный и добрый К-65.Этот же стал тестовым.Ниразу не пожалел об их приобретении.Йиков тоже есть у меня,но он некомплектен ия с ним не заморачивался.Есть планы его восстановить.Но не срочно.
Ветер встречный

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
У того что мне попался слегка испорченная игла - загнули как раз наверное поторопившись собрать. Вообще раскрутил дроссель только прогрев под горячей водой пластмассовую крышку, есть у нас привычка до одури затягивать все до чего можно дотянуться. Внутри всё очень красиво, функционал как я понял ничем от к-62/65 не отличается, просто все сделано так, как должно было быть сделаным. Прикольная система поддерживающая иглу - с подпружиненым шариком. Есть какая-то очевидно проблема с уровнем топлива - сильно там покрутили язычок, запорный клапан идентичен по устройству прежним версиям (бронзовый солдатик с резиновым кольцом), читал что у к-68 должно быть вроде как немного иначе выполнено. Утопитель на вскидку едва достаёт до поплавка.

 В общем почищу/промою в ультразвуке с отчистителем карбюраторов, продую сжатым воздухом, может быть ремкомплект посмотрю на предмет прокладок и иглы - заслонка ещё походит, хотя конечно выработка под винтом подъёма есть, куда без неё.

Если говорить о вопросе оригинальности данного образца, то по некоторым признакам из всем известной статьи в инете (найти не получается сейчас) это оригинал, по другим - не оригинал. Статья там спорная, как один из признаков неоригинального к-65 было названо отсутствие буртика под патрубок воздушного фильтра, а на обоих карбюраторах 91 года никаких буртиков у меня и в помине нет - шланг ползет как собака. Мне в принципе все равно кто сделал этот к-68, лишь бы работал :) Выбитая дата под ОТК июнь 12 года. Веселое же было время, я аж прослезился))) Если понравится, найду такой же только новый.

Кое-что ещё.
Как вы думаете, друзья, смогу ли я без проблем поставить на пятый свой юпитер глушители от 3й модели. Глупый вопрос, понимаю, но имеем то что имеем. На трубах от ройки есть дополнительные проушины.

Надеюсь они мне не помешают, как-будто под винты подножек крепится?
 Мои глушители так себе - левый видимо кислотой подпорчен, кой-где ржавые, кой где битые. не самый страшный вариант, ходовой, но не идеал.

« Последнее редактирование: Июнь 19, 2016, 20:10:59 от Дитер »

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Да под болт подножек.

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Скоро-скоро я дождусь. Начинаю изыскание гальванических ванн в радиусе дневного перехода. Патрубки от 5-01 с покрытием хорошего качества найти невозможно. Видел что-то новодельное, но оно согнуто неаккуратно. Зная долговечность "китайского" хрома, который ржавеет в шкафу в коробке, такие патрубки я не рассматриваю как вариант. Нужно наверное отжечь родные от всякой бяки, отпескоструить и заново похромировать.

Гальваника - вредная профессия. Гальваники долго не живут наверное, потому их так мало. Не каждый гальваник успевает передать свои знания ученику, поэтому хороших гальваников, кажется, ещё меньше. За секретами гальваников охотятся многие, поэтому гальваники очень скрытны, хотя большинство гальваников ещё на ранней стадии познавания мастерства попадают в кабалу каких-то огромных, потенциальных и вездесущих тёмных сил, которые заключают гальваника на Военный Завод, ограничивая к нему доступ через Проходную. Однако, в какой-то момент хватка этих темных сил ослабла, и появилось некоторое количество вольных гальваников, объединяющихся даже в подобия артелей. Но, как всегда, гальваники окутывают свою бытность завесой тайны, как итальянцы, прячущие от сэра Фергюсона пасту под соусом. Вполне может быть так, что эти самые открытые гальваники не кто иной, как обычные посредники между человеком и Военным Заводом. Вся фабула тайны гальваники позволяет таким персонажам добавлять приличные проценты к стоимости услуг.
 Однако, буду искать сам, спасибо. Жаль что женский пол в гальваники судя по всему по вредности не берут, а вот было бы здорово, жениться на гальванике. Там ведь ещё спицы надо, рукоятки пассажира, ломы вилки, весь годный крепеж, оси, щитки ступиц, стаканы задних стоек, да и пружины тоже, ломы передней ижевилки (настолько плохо было с гальваникой, что даже на ижевском заводе не хромировали вилки оно время, во дела) и прочую мелкую фурнитуру вроде не найденных ещё складывающихся подножек.
 В городе где я родился с гальваникой всё ещё хуже. С мотоциклами ещё ничего, тут даже БСА делали и собирали полным циклом, но при этом без единой детали с гальваническим покрытием. Мои шансы примерно равны шансам сборной России выйти из группы, ну или попасть будильником в закрытую форточку.

Оффлайн kales57

  • Мопедист
  • Сообщений: 500
  • Степень оранжевости: 147
    • Награды
  • Город: Г. Орёл
Почти исчезновению Гальваников и собственно процесса как класс мы обязаны Чубайсу.Слишком энергозатратное это производство.Вот и исключают его из себестоимости изделия.Раньше вокруг меня было 4 завода.В городе порядка 10.И везде были:механический участок,гальваника,термичка.Теперь 1 цех на полувоенном предприятии.Шансов на хром и цинк с Вами поровну.Китайские глушители слегка подгибал по ушам по месту.До этого с ними вообще Ю1 ездил.Это я к тому,что какая разница в модели,всё равно подгонять.Хром на них и пружинах(китайских) жив,года3 ему,
Ветер встречный

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Насчет женщин в гальванике вы как раз не правы.

К сожалению именно на их хрупкие плечи в основном и ложится эта вредная профессия.
 Могу говорить за три крупных завода (ХАРП, з-д им. Малышева (оборонка) и Электротяжмаш)  и несколько частных контор.
Тенденция везде одна и та же.
 Почему так сложилось увы не знаю.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
У, в Харькове круто, в Харькове, говорят, можно всё сделать. До всей этой чехарды с политикой всё было куда как проще. Пятиступенчатая коробка, эбанитовые шестерни, комплект никелированных спиц помню один хороший человек делал, только вот не мне и для днепра, тогда ещё в Днепропетровске (каламбурчик). Стоимость не заставляла изголяться и делать самому, умеренно дорого, но просто, быстро и удобно. А у меня тогда денег не было совсем :D Кто не успел, тот опоздал, что уж теперь.

А кто знает, по какой причине стальные пыльники стандартной ижевилки выполнены такой длины, что из под них торчат корпуса сальников? Кажется как-будто на последних сериях иначе не сошелся бы максимальный ход на сжатие - пыльник может достать до кронштейна крепления крыла на хромированном стакане (хотя точно не мерил, может там и есть 160 мм необходимых). Но на старых ижах, где крыло крепилось к траверсе? Это же некрасиво. У CZ 472 со "стальной" вилкой всё аккуратно там, никаких оцинкованных гаек с дырками под ключ. Если на пробу утопить немного ломы в траверсах так, что корпуса полностью скрываются под пыльниками и отойти в сторону - смотрится очень элегантно, но ездить так нельзя.

Оффлайн gushin

  • Мопедист
  • Сообщений: 262
  • Степень оранжевости: 205
    • Награды
  • Город: Москва
Иж до Пскова довезет. Кто решился на мотопробег длиною в 5000 километров?

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Сегодня хорошо покатался на машинке, а потом разбил её, заезжая в гараж. И ещё раз, перепарковываясь. Грустновато. Одна проблема всегда тащит за собой какие-то другие, из которых складывается нелицеприятная картина бытия. Я знаю что я мудак и не умею водить ни машину ни мотоцикл. Это знание дает возможность минимизировать вред для окружающих. Большая часть курьезов происходит на моей территории с моим имуществом. Но там путь мыслей пошёл дальше и дальше. Может быть вредно делать какие-то выводы под впечатлением от неудачи. Я не знаю лично ни одного водителя, который бы не имел какого-нибудь происшествия в первый год активной езды. И тут мне вообще повезло: разбить фару в своём личном дворе о свой личный столб беседки - это самый легкий вариант.
 Но это такой примирительный вывод. На самом деле давно пора много чего поменять в бытовой обстановке. По-настоящему критический вывод говорит о том, что я распыляю минимальные временные ресурсы на чрезвычайный объем проектов. А основной работы всё больше и больше. Можно мечтать сделать классную машину из развалюхи, собрать самые оранжевые карпаты, поэкспериментировать и с собственной моделью, накидав самых достойных запчастей, а также довести до идеального состояния "Юпитер".
 Машину я сдам на разборку завтра утром. Нет никакого желания подстукивать крылья и собирать подбитую мордочку заново, хотя бывало делал что-то подобное другим. Мопедные дела. Долгая история о том, что я застрял в этом своём быте, который пару лет назад предполагался временным. Пора наконец сматываться. С собой я не смогу забрать ничего из того, что накопилось. Надеяться что место под моё хобби кто-то оставит нетронутым было бы глупо и эгоистично. Потому у меня есть мысль, которая является крамольной в нашем сообществе. И скорее всего, нарушает правила форума. Но я попрошу отнестись модераторов снисходительно.
У меня есть некий накопленный запас разнообразных железок по моторам в-50, ш-58. Есть мой любимый мопед карпаты, который я давно когда-то собрал с нормальный коленвалом и поршнем, с перебранной ходовой и тормозами. Так получается, что я избавляюсь от накопленного. Особой нужды в деньгах я не испытываю, самые крутые ништяки уже подарены, но кое-что осталось. Не хотелось бы выбрасывать всё это, зная, что кто-то, кто имеет больше возможностей, ищет. Я бы мог поместить это сообщение в тему "только для своих" , там где мы дарим и обмениваемся, но такое длинное предисловие лучше смотрится в моей зафлуженной ветке.
 Есть мопед "карпаты", в стиле карпаты 1. Там сцепление ромашка, притертые половинки картера, когда-то новый украинский коленвал, поршень от хонды дио, функциональный карбюратор, зажигание и воздушный фильтр, подправленная рама, аммортизаторы задней подвески. Колеса собраны из наиболее подходящих деталей, по геометрии я бы оценил их на удовлетворительно. Состояние тормозных дорожек в барабанах и их позиция относительно осей вращения колёс близки к отличному, потому тормоза скорее да, чем нет. Новые когда-то спицы, сзади чуть более толстые. Шины "хайденау к-30" кажется. Очень добрые. Всё в запущенном состоянии, полно недоработок. 
 Есть запчасти для в-50/501 всякие разные, в основном в неудовлетворительном состоянии. Груда цилиндров и старых поршней. Несколько разных карбюраторов вроде к-60 разной степени потерянности. Есть мотор типа симсон м53, видавший виды, в разборе. Есть такой же ш-58, но собранный. Рамы от карпат-2 и риги 22 оставшиеся от доноров, также в не очень удовлетворительном состоянии. Странная переваренная рама от дельты, на которую подходит мотор симсон м53, если его собрать :D. Кое-что от Д-5 также в наличии. И всякая мелочь. Понимаете моё желание, да? Я хочу это кому-нибудь передать из своих. Но в стандартную почтовую коробку это не влезет. А выкладывать на продажу лотами на авито и ходить на пошту каждый день не для меня. Я могу разве что собрать все эти штуки в бааальшую такую коробищу, загрузить в газель и забросить транспортной компанией на адрес. У меня есть месяц. У вас есть примерно месяц. Я читаю личные сообщения, в профиле есть телефон, но я редко подхожу, лучше адрес почты. Кстати вот он taaganrog@mail.ru
 Кто ищет, тот найдёт. У меня в своё время получалось.

А я пока завершаю все дела. Надо привести в порядок документы, банковские карты, починить беседку напоследок :D И есть вещь от которой я врядли избавлюсь. Юпитер я хочу сохранить. Для него я найду место, а может быть он мне ещё и пригодится по прямому назначению. Кроме идеальных глушителей я нашёл кое-какой выход с поршневой, а также немного мелочей-расходников типа колодок, и новый коленвал советского производства. Пазл складывается :D

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Хорошо пишет...(зафлуженная ветка).
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн kales57

  • Мопедист
  • Сообщений: 500
  • Степень оранжевости: 147
    • Награды
  • Город: Г. Орёл
Если всё правда отдаётся я с удовольствием приму в дар,оплачу пересыл,сам заберу с ПЭК или Деловых линий,Байкал-сервиса.Торжественно клянусь довести до ума Карпаты и многое другое с темой и фотками.Хранение в хороших гаражных условиях гарнтирую.У меня кроме рабочего ещё 3 гаража есть.Там только мопеды и велики.302020.Орловская обл.г.Орёл,ул.С.Шаумяна,д.13а,кв.29,Колесину Олегу Анатольевичу
Ветер встречный