Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Большой привет с Киева!
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»
Вниз
Автор
Тема: Большой привет с Киева! (Прочитано 43279 раз)
retromopedist
Мопедист
Сообщений: 112
Степень оранжевости: 66
Мопедист с МП-046
Город: Киев
Re: Большой привет с Киева!
«
Ответ #90 :
Август 16, 2019, 14:17:35 »
+0
-0
Тестер DT33B,но не суть.Проверил батарейкой с лампочкой-ток проходит во всех положениях прерывателя.
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Большой привет с Киева!
«
Ответ #91 :
Август 16, 2019, 14:28:07 »
+0
-0
Ток и будет в любом положении проходить - вот только сопротивление при этом разным. Так что как тут мерить лампочкой - мало представляю. Если же мерить омметром, то при размыкании прерывателя сопротивление должно увеличиваться. Точно значений не назову, но разница там заметная выходит. Могу сфоткать для примера, что у меня с этим получается.
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
retromopedist
Мопедист
Сообщений: 112
Степень оранжевости: 66
Мопедист с МП-046
Город: Киев
Re: Большой привет с Киева!
«
Ответ #92 :
Август 16, 2019, 14:35:18 »
+0
-0
Тоесть,ток всё-таки
должнен
проходить в любом положении???
Ведь по объяснению
виадук_мийо
,да и по логике вообще, контакт в разомкнутом состоянии не должен пропускать ток,т.к. полностью изолирован.
Записан
виадук_мийо
Мопедист
Сообщений: 118
Степень оранжевости: 70
Недоинженер
Город: Мать городов русских
Re: Большой привет с Киева!
«
Ответ #93 :
Август 16, 2019, 15:49:30 »
+0
-0
Мдаа... Будем учить матчасть.
Контакты прерывателя в определённый момент размыкаются, разрывая первичную цепь обмотки катушки зажигания, что вызывает индуцирование тока высокого напряжения в её вторичной обмотке. Параллельно контактам подключен конденсатор для уменьшения искрения.
Соответственно прерыватель должен пропускать ток в период когда сомкнут.
При чем тут значение сопротивления...
retromopedist
, могу в красивых картинках показать
как должно быть.
«
Последнее редактирование: Август 16, 2019, 15:51:46 от виадук_мийо
»
Записан
retromopedist
Мопедист
Сообщений: 112
Степень оранжевости: 66
Мопедист с МП-046
Город: Киев
Re: Большой привет с Киева!
«
Ответ #94 :
Август 16, 2019, 15:57:46 »
+0
-0
Показывайте!Может я чего не правильно делаю
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Большой привет с Киева!
«
Ответ #95 :
Август 16, 2019, 16:27:15 »
+0
-0
Должно быть примерно так - генератор заведомо нормальный, снят с рабочего двигателя.:
1) Прерыватель замкнут - провод к катушке зажигания напрямую замкнут на корпус. Сопротивление не нулевое, правда, но близкое к тому - в данном случае это получается сопротивление проводов прибора.
2) Прерыватель разомкнут - провод катушки замкнут на землю через дополнительный элемент в виде имеющей собственное сопротивление катушки. Сопротивление при этом становится больше, т.к. к тому, что было до этого, добавляется собственное сопротивление катушки.
Таким образом, состояния, когда сопротивление равно бесконечности, не существует. Бесконечности оно не равно никогда. Если при разомкнутом прерывателе сопротивление бесконечность - значит, обрыв в цепи катушки питания зажигания (например, какой-то придурок перерубил отверткой обмотку - встречал такое). Если сопротивление при разомкнутом прерывателе не увеличивается, а остается близко к нулю - значит, где-то замыкание на корпус. Или в прерывателе, или в катушке.
Если ж все так, как на фотках, генератор должен работать нормально.
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
retromopedist
Мопедист
Сообщений: 112
Степень оранжевости: 66
Мопедист с МП-046
Город: Киев
Re: Большой привет с Киева!
«
Ответ #96 :
Август 23, 2019, 00:18:17 »
+0
-0
Перебрал который раз зажигание- 0,3 Ом на замкнутых контактах, 1,1-1,5 Ом на разомкнутых,заменил низковольтную катушку,диэлектрические прокладки прерывателя-ничего не помогает.
Нет запуска при наличии хорошей искры (с обоими катушками зажигания),хотя все необходимое для этого есть.На залив топлива под свечу не реагирует.Установлены новые прокладки и сальники,хотя и без герметика.
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Большой привет с Киева!
«
Ответ #97 :
Август 23, 2019, 04:18:29 »
+0
-0
Тогда выходит, что дело не в зажигании... Либо не работает подача топлива, либо нет достаточной компрессии... Кстати, прокладки на половинках стоят покупные или самоделки?
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Большой привет с Киева!
«
Ответ #98 :
Август 23, 2019, 07:39:24 »
+0
-0
А опережение зажигания выставлял?
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
retromopedist
Мопедист
Сообщений: 112
Степень оранжевости: 66
Мопедист с МП-046
Город: Киев
Re: Большой привет с Киева!
«
Ответ #99 :
Август 23, 2019, 09:28:05 »
+0
-0
Подача топлива есть.Прокладки покупные.
Компрессия точно есть,хотя Рига-4 Ильи (
ILDES
) легко запускалась (рукой) на слабой компрессии,о чем есть видео.
Зажигание 3мм до ВМТ.
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Большой привет с Киева!
«
Ответ #100 :
Август 23, 2019, 10:16:04 »
+0
-0
А свеча рабочая ? Если есть рабочая свеча времен СССР, то на ней мотор должен легко запуститься. проверялось мною неоднократно на моторах Д-6,Д-8 - с родной свечкой они запускаются легче, чем с современными.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6775
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: Большой привет с Киева!
«
Ответ #101 :
Август 23, 2019, 10:46:21 »
+1
-0
Чудес не бывает..
У новодельных прокладок один косяк-они ниже плоскости прилегания цилиндра.Вот там и может быть подсос.
Бобина пойдет любая от неэлектронного зажигания.
Лучше от Д8. При прокрутке ротора без бобины контакты обычно искрят. Световая катушка и катушка зажигания имеют разное сечение провода. Новодельные конденсаторы не прижились.
Как вариант проблема в контактах-сточились вольфрамовые пятачки...
Даже при хреновой компрессии, двигатель будет подавать признаки жизни! Ну по крайней мере с толкача!
«
Последнее редактирование: Август 23, 2019, 10:52:10 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
retromopedist
Мопедист
Сообщений: 112
Степень оранжевости: 66
Мопедист с МП-046
Город: Киев
Re: Большой привет с Киева!
«
Ответ #102 :
Август 23, 2019, 13:52:50 »
+0
-0
Свеча есть и А 7,5 ,и А 11,и новая Denso 3068.
Прокладка была приклеена к одной половинке,хотя все равно немного выступает наружу.Или
чудодейственное зелье
герметик решает?
Кондёр новый.Катушку поставил правильно.
Из четырех подков зажиганий,этот прерыватель наименее изношен (кулачки тоесть).
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6775
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: Большой привет с Киева!
«
Ответ #103 :
Август 23, 2019, 14:29:50 »
+0
-0
Может магнит не родной? Какая маркировка на нем?
Записан
Здесь был Orik
retromopedist
Мопедист
Сообщений: 112
Степень оранжевости: 66
Мопедист с МП-046
Город: Киев
Re: Большой привет с Киева!
«
Ответ #104 :
Август 23, 2019, 14:36:21 »
+0
-0
Магнит обычный- Г420.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Большой привет с Киева!