Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647834 раз)

Оффлайн LOKI

  • Мопедист
  • Сообщений: 77
  • Степень оранжевости: 24
  • Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь
    • Награды
  • Город: Украина
  • +0
  • -0
  • товарищи , у меня есть новенькие валы сцепления на д6. К моторчику д4 как приладить ? Я вроде тут читал или на ,,дырчике" , что он вроде к д4 короче ::) что надо сделать чтоб подошел?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Всем привет, подскажите по комутаторам, какой нужно брать для мотора В501 М в продаже есть Коммутатор №252 тип1 МОПЕД и Коммутатор №252 тип2 МОПЕД
    В чем разница то?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +1
  • -0
  • товарищи , у меня есть новенькие валы сцепления на д6. К моторчику д4 как приладить ? Я вроде тут читал или на ,,дырчике" , что он вроде к д4 короче ::) что надо сделать чтоб подошел?

    Я выкладывал информацию с картинками и размерами. Но уже не помню в какой теме. Замечательно встанет.

    Но если в Д4 поставить вал от Д6 то звездочка отодвинется от картера и можно ставить широкую мопеднцю звезду и цепь. С стандартным валом, широкая цепь будет тереть по картеру.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн LOKI

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 24
    • Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь
      • Награды
    • Город: Украина
  • +0
  • -0
  • Но если в Д4 поставить вал от Д6 то звездочка отодвинется от картера и можно ставить широкую мопеднцю звезду и цепь......
    ALHIMIK , значит можно смело ставить и получится как раз под мопедную цепь? Выжим будет сцепления ? Что еще хочу спросить - треугольная крышка , она у д4 и д6 одинакова?

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
  • +4
  • -3
  • Ребят, подскажите пожалуйста от чего подходят стопорные шайбы в корзину сцепления двигателей "ш"?
    Они там не нужны. Вреда больше чем пользы.

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Стоит ли покупать инструмент "Реноватор"? Прочитал в сети, что продвинутые мастера по ремонту стиралок пилят им неразборные пластиковые баки для замены подшипников. Я пробовал по-старинке ножовкой по металлу на отечественном Индезите, потратил день, но бак пришлось выбросить - не попал в плоскость на сложном участке. Весь интернет хвалит эти Реноваторы - и пилит, и шлифует, и гвозди забивает.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Вчера начал строить Ригу 13 для младшего сына. Всё разобрал, и смотря на место подножки руки увисли. Как так можно помять?
    Вот не красивые фотки, и просьба, у кого есть под рукой рама Риги 13, снять размеры `коробки` (в последней фотке). Буду делать с листа 2 мм














    Оффлайн Odin2

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Москва
    Стоит ли покупать инструмент Реноватор
    Для узкоспециальных задач вещь полезная. В труднодоступных местах так и вообще незаменимая. Из минусов, адски шумит, сильно вибрирует и греется (возможно именитые бренды ведут себя иначе, мой стоит в районе 2000). Работать более 2 минут невозможно, либо руки отваляться либо их оторвут соседи. За два года владения использовал раза три, но в таких местах, что другим инструментом не подлезть а руками долго.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    После того, когда руки "изшкурил до дыр" взял fein из леруа для ошкуривания, заглаживания, полировки картеров симсон.
    очень оборотистый инструмент и нужно, чтобы был якорь хорошо отбалансирован.
    этот инструмент снял половину ручной работы по ошкуриванию алюминия.
    в ручную столько не снять -это однозначно. Грубая и средняя обдирка-это его работа.
    работал по часу вечером. Иногда руки немеют от вибрации.
    чтоб вибрации было меньше лучше брать фирму.
    также использовались и щетки вращения, но они совсем по другому обрабатывают.
    больше всего меня шокировала польза от ленточного напильника макита 9032.
    так, что лучше иметь разные шлифовалки.



    « Последнее редактирование: Май 10, 2017, 17:15:50 от demchalek »

    Оффлайн Odin2

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Москва
    (давится картошкой в мундирах) от 26000 за сам инструмент + пара пилок, однако!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Заметил, на М.Ч. что флаг пообтрепался. Надо новый сделать. Может даже пару.

    Макета не сохранилось. Может кто по фотографии сможет повторить? А я закажу.

    Может както дизайн флага освежить?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
     8) Вопрос из области познаний - какой жиклер должен быть в карбюраторе К-35?

    Ибо есть полуразобранный "трупик" и хочется вернуть его к жизни!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    По идее "90" либо "100", если с родным воздуханом с мочалкой из лески. Мне удавалось скрестить К-35в с воздуханом от Дешки и жиклером "70" - и тоже неплохо ехало.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн stanislav

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Яр
    Всем привет. Ребят, собрал электронное зажигание на ш51к по дедушкиным заветам. Решил исппробовать его в работе, а искра появляется только на высоких оборотах(крутить педали надо с бешеной скоростью, что бы она начала еле появляться). Зажигание разместил под ротором, конденсатор 0.47 мкФ 630 в. Тиристор вт 152 600, диоды соответствуют схеме, резисторы на 6 и 11 Ом, хотя в магазине просил на 5 и 10, катушка китайская от бензопилы дружба. Подскажите, что изменить в схеме что бы искра появлялась с меньших оборотов?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Изменить надо определение технических терминов.
    Вместо "с бешеной скоростью" должно быть точное значение. 1000 об в мин, к примеру.
    Я пристрелялся по стенду, где есть плавное изменение оборотов от 800 до 10 000 об в мин.
    У меня есть несколько тахометров, с получением информации от бронепровода или от мерцания лазера.
    Поэтому я немного понимаю что такое обороты.

    Теперь более точные цифры. Холостой ход у исправного и обкатанного мотора 2000-2500 об в мин.
    Дрель крутит мотор за маховик (без свечи в головке цилиндра) 1200-1800 об в мин  (зависит от мощности дрели и лёгкости вращения коленвала)
    Сколько оборотов выдаёт коленвал при "кручении педалей с бешеной скоростью" мне неведомо.

    Резистор 11 Ом это гарантированное получение искры. Только с таким резистором, даже при самом крайнем положении станины зажигания против часовой стрелки, зажигание всё равно будет сильно ранним.
    Что можно сделать для появления искры с меньших оборотов:

    1. Проточить винты крепления зарядной катушки до полного стачивания резьбы там, где винт находится в катушке. Это позволит придвинуть сердечник ближе к магнитам. Можно проточить винт до диаметра 2,5 мм. Сердечник придвинется на 0,7 мм.
    Норма магнитного зазора 0,1-0,2 мм. Понятно что точность изготовления магнита не всегда позволит установить такой магнитный зазор.

    2. Попробовать установить другой магнит. Часто бывает что остаточная магнитная сила у старых магнитов улетучивается от времени и внешних факторов.

    Обычно норма это резисторы 4-7 Ом между управлением и массой (просто устанавливают то, что нашли в продаже)
    и 8,6-10 Ом между управлением и катодом, для катушки от бп Дружба.
    Если катушку наматываете сами, 2500 витков проводом 0,1-0,15 то резисторы 5 Ом и 1,5-3 Ом соответственно.

    Надо стараться устанавливать резистор между управлением и катодом как можно меньшего сопротивления. Это позволит сохранить искру на высоких оборотах. Если искра есть при прокручивании коленвала дрелью, значит всё в порядке. Это всё равно обороты ниже холостого хода.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...