Корзине на кв делать нечего, либо разгружать дополнительными опорами, что технически очень сложно, либо убирать с вала на вал кпп, мне и так видиться вариатор на месте корзины.
Цитата: Прохожий от Апрель 06, 2016, 12:43:23Корзине на кв делать нечего, либо разгружать дополнительными опорами, что технически очень сложно, либо убирать с вала на вал кпп, мне и так видиться вариатор на месте корзины.Схема же есть, и она работает. Хоть и с косяками. Нам просто их нужно устранить.
Во всех конструкциях с нормальным ресурсом нет корзины на кв
Мотор автомобиля является конструкцией с нормальным ресурсом и сцеплением на коленчатом валу.
ЦитироватьМотор автомобиля является конструкцией с нормальным ресурсом и сцеплением на коленчатом валу.О да, ещё мотор мотоцикла "Урал", кстати. Но коленвалы в этих моторах вращаются в упорных подшипниках (вкладышах)
ЦитироватьВо всех конструкциях с нормальным ресурсом нет корзины на квМотор автомобиля является конструкцией с нормальным ресурсом и сцеплением на коленчатом валу.На коленчатом валу автомобиля всегжда только маховик и корзина(жестко присоединенная), диски на первичном валу кпп. Дедушка в курсе, но я вно пытатся на вентилятор подбросить. Я про ваши опыты и говорил, тема с того года зависла?Дело не в коленвале, дело в конструкции самого сцепления. Необходимо сделать сцепление таким,чтобы оно в любом режиме оставалось сбалансированным. В пример центробежное сцепление на триммерном моторе или конусное сцепление."Кто то" передал мотор со сцеплением на промвале в Питер. Там и проводятся опыты по его изучению.Если кто не в курсе, то речь вот об этом:http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.msg42303#msg42303