WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с прочими двигателями => Тема начата: Лесной от Июнь 07, 2018, 11:21:52
-
Мопед (мокик), а точнее рама от него попала ко мне совершенно случайно,
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/3675515535.sized.jpg)
Уважаемый ALHIMIK, летом 2017-ого, приобрёл раму, о которой я даже мечтать не смел, шутки ради предложил ему обмен на мопед Стеллу В-50М, который мне ещё предстояло доделать.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Stella-2-136/12197513-931881710182170-107656631-o.sized.jpg)
Каждая деталь Сталлы требовала внимание, мопед был очищен от куры, рама укреплена, бак заменён на новый, мотор был полностью перебран, многие детали были заменены.
http://foto1.inbox.lv/iammetal/Stella-2-136
Петю заинтересовал обмен, я до последнего не верил, что всё получится, уж всё это слишком сложно, но рама у меня в Риге.
http://www.youtube.com/watch?v=zH_PJpl_0jM
Постараюсь описывать ход восстановления мопеда Bite V-90.
Мопед достаточно редок, такой-же но, в полностью рабочем состоянии и комплектный есть в коллекции Дзинтарса из Кулдыги.
Так-же хочу поблагодарить людей, без которых этот обмен не прошёл бы.
Прежде всего самого ALHIMIK
а так-же:
Артур из клуба "Nostalģija"
Роланда Петерсона
Гунтиса из Марупе
-
Да, это была ещё та афера.
Провезти туда раму, а вывезти целый мокик.
Бдительная таможня не спит.
Ту раму взял из жадности. Но когда она заняла половину гаража. Задумался... гараж нужнее.
Не поддерживаю технические решения в этой раме.
-
Да...вот-бы в эту раму воткнуть этот мокик-и всё-бы сошлось...но теперь как...рама там,мокик там???
Хотя по всякому V-90 лучше будет,конечно редкий,но когда их в Риге-два...
И сколько Стелл ещё понадобится Петру...Эта уже которая???
Одни вопросы!!!
А так искренне рад за вас,что всё удалось!
-
Три Стеллы. Д16, в501(с ножным переключением) в50(с ручным переключением)
Осталось найти Стеллу с дезамет.
Мой рецепт: к Стелле приделать заднюю часть от муравья и потихоньку тошнить
Там дифференциал и задний ход будет.
-
Мопед занимает много места, потому расположил его на верхних стеллажах, а то и так машина, два мопеда, мотоцикл... :))
(http://content8-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/IMG-6757.sized.jpg)
(http://content8-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/IMG-6763.sized.jpg)
Расположил его прям над головой, весьма опасно...
(http://content8-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20180529-115416.sized.jpg)
На данный момент найдена передняя вилка от Дельты, да, именно от неё.. предоставленная [ri4a]
Решением установить вилку от Дельты, скорее всего было связанно с нижним расположением патрубка)
Так-же нашёлся бак того-же цвета, тут снова отдельное спасибо Роланду Петерсону
(http://content8-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/DSC00763.sized.jpg)
(http://content8-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/tricikls-3.sized.jpg)
Фотографии мопеда Дзинтарса, как видно передняя вилка от Дельты, а вот задние амортизаторы пока неизвестны, нужно уточнить хотя бы их длину
На базаре в Икшкеле, приобрёл множество амортизаторов, но больше всего подошли одни.
(http://content8-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20180509-132836.sized.jpg)
(http://content8-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20180602-162005.sized.jpg)
-
Совершенно случайно заехал к Дзинтарсу в гости,
на его синей Битэ, амортизатор 27 см,
те амортизаторы что на нижней фотографии в предыдущем посту 29 см,
может кто знает, от чего могут быть эти амортизаторы ? конструкция ?
один мягкий, второй через чур жёсткий и походу из них вытекало масло... :o
-
По центру - минскачовские
справа - похожи на явовские
(http://jawa.eu/data/filecache/55/38-JAWA-350-typ-634-1973_1.jpg)
-
На оригинальном мопеде, вилка передняя от Дельты и скорее всего и сами штоки)
Переднее крыло крепится за счёт нехитрой прямоугольной проставки, даже не покрашенной) в планах сделать крепления как у стеллы, так более эстетично )
Но наиважнейшая загадка была, это подшипники и барабаны задней оси)
С моего мопеда до этого начертил Алхимик)
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/-.png)
Самое интересное, что привод от ведомой звёздочки передаётся только на правое колесо) второе не подключено)
Заехав к Дзинтарсу в гости, тот любезно предложил мне выяснить про загадочные задние колёса, сняв заднее колесо с его красной Битэ с В-50, увидел, немного другую картину:
Подшипник Внешний 16x34
Внутренний 18x34
Толщина стенки 5.5
И самое интересное, что на тормозе тоже подшипник 22x36
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/IMG-20180610-144621.sized.jpg)
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/IMG-20180610-144606.sized.jpg)
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/IMG-20180610-144556.sized.jpg)
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/IMG-20180610-144639.sized.jpg)
-
В моём случае, будут расточены барабаны под подшипники рекомендованные Ориком 17х35х10 (6003)
Если стенка окажется слишком тонкой, то можно по той-же аналогии выточить наружную из стали и тем самым увеличить до 5.5
-
На слёте в Икшкеле происходят чудеса, находятся редкие вещи и приезжают хорошие люди, но об этом чуть позже!
Пред история: оказываться моя Стелла которая БЫЛА в куре, смогла заинтересовать ещё одного иностранца, гения машинного языка которым является Augustinas :)) так как Алхимик по всей видимости сомневался в целесообразности обмена на редкую раму, параллельно зашла речь об бартере с Литвой на мотор В-90, но с оговоркой, что всё же право первой руки за Питером :)) :)) :))
Обмен всё же состоялся с Алхимиком, но и Augustinasu были приложены ещё другие варианты) но тот не поддавался, да и я сдаватьсы был не намерен, потому Augustinas предложил обратиться к своему земляку, с которым у меня и состоялся обмен велосипеда с Д4 мотором на слёте в Икшкеле на столь необходимый 4-х скоростной В-90.
Спасибо большое Augustinusu за наводку
А Ričardu за обмен.
Ну и как не обойтись без Роланда Петерсона, который подогнал сей велосипед прежде
З.Ы. Хорошо, когда есть друзья
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/MotoVelo/IMG-5205.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/MotoVelo/IMG-5231.sized.jpg)
http://foto2.inbox.lv/iammetal/MotoVelo
И Сам В-90, уже на раме, о двигателе чуть позже
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20180604-123818.sized.jpg)
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20180604-124029.sized.jpg)
-
Мотор был повешен на раму, переднее крепление совпало, но вот заднее совсем мимо
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20180604-124255.sized.jpg)
Вот так выглядит заднее крепление
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20180604-124139.sized.jpg)
Дзинтарс, прислал фотографию своего мопеда, как видно на вайрасе вышли из положения, с помощью простой планки.
Расстояние между центрами отверстий, 53 мм
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/WhatsApp-Image-2018-06-06-at-10-32-12.sized.jpeg)
-
Можно две планки сделать. Мотор надежнее будет закреплен.
-
Приветствую, начал заниматься двигателем, подробные фото будут чуть позже.
Простите за звук, как уж получилось
На первом видео речь идёт о том, что всё как-то болтается, и по идее что-бы всего такого не было, должны быть дистанционные шайбы.
Подозрение, что в двигатель уже лазили.
http://youtu.be/C8u0GkjV0OU
На втором видео я раскрыл подозрение, что в двигатель лазили, и собрали весьма неграмотно, и сейчас вопрос, можно ли исправить данные дефекты или стоит искать запасные части ?
http://youtu.be/rvHTJLZCHUg
-
А поршень какой-то свой, или от V-50 подходит? Я бы поршень менял, есть вероятность, что через те проломы вскроются окна, например выхлоп, это повлияет отрицательно. Коленвал выбоинами не вызывает сомнений.
-
Стало ясно от чего попадался неизвестный коленвал, поршень и палец какого диаметра?
-
Слева поршень от В-90, справа от В-50
Как видно, палец, диаметр и высота от пальца одинаковые)
а юбку модно подогнать)
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20180715-230422.sized.jpg)
Немного фото двигателя
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/-IGP6777.sized.jpg)
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/-IGP6780.sized.jpg)
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/-IGP6781.sized.jpg)
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/-IGP6782.sized.jpg)
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/-IGP6787.sized.jpg)
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/-IGP6793.sized.jpg)
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/-IGP6796.sized.jpg)
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/-IGP6798.sized.jpg)
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/-IGP6809.sized.jpg)
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/-IGP6813.sized.jpg)
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/-IGP6818.sized.jpg)
(http://content24-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/-IGP6832.sized.jpg)
-
Не пойму, у него что сухое сцепление?
-
Похоже, просто без масла катались. сильно съело шестерню на сцеплении. А она с прямым зубом.
-
Мопедс, потихонькус собирается)
(https://content33-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20181224-145722.sized.jpg)
Но об остальном в процессе тоже рассказу, но САМОЕ ГЛАВНОЕ... что появился прогресс с колёсами, а это уже пол работы)
Удалось найти 17-32-8 подшипники) самое сложное было выточить дистанционные втулки
Вытачивать втулки необходимо не слишком длинные или короткие) что бы при эксплуатации не остаться на дороге)
http://youtu.be/wHjzgNpnY4M
-
Получается, что с внутренней стороны я установил:
два подшипника (6903AZZ EZO 17x32x8)
далее дистанционная втулка 35мм
и наружный подшипник (6002 15x32x9)
Получается 8+8+35+9=60мм
Втулка из под приводной звёздочки 15 мм, по идее всё должно подойти и прекрасно работать)
Осталось сделать из звёздочки привод колеса
(http://content33-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/-.png)
-
Пока мопед занимает своё почётное место подвешенным в гаража, на его счету уже три пробитых головы)
Но скоро он переедет в другое место, где уже крепко встанет на свои три колеса.
А пока постройка медленно, но уверенно продвигается вперёд.
Благодаря Orik'у удалось приобрести полный комплект поворотников )
(https://content23-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/74444369-390638718511921-8567692794620018688-n.sized.jpg)
Но это ещё не всё, наткнулся на одно интересное объявление и как оказалось продавец, это мой старый знакомый Александр наладил производство центральных частей пластика стеллы, качеством очень доволен, особо любопытный от оригинала не отличит.
(https://content23-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20191027-114010.sized.jpg)
(https://content23-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20191027-114014.sized.jpg)
-
Сколько стоит такое удовольствие?
-
Средняя часть изготовлена из стекловолокна, цена 33 евро.
Остальные части, вроде как ещё можно найти в продаже на центральном рынке.
-
Ту на днях поинтересовались, не забросил ли я мопед Битэ ??? )
что-бы показать, что с мопедом что-то происходит, решил купить недостающие задние фонари )
На центральном базарчике, взял стекло за 8 евро, самое интересное, что сделано оно в Украине, и без жёлтых, боковых отражателей
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20200206-202513.sized.jpg)
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20200206-202530.sized.jpg)
Китайцы тоже молодцы
(https://content22-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/ezgif-com-webp-to-jpg.sized.jpg)
-
У нас в Украине такое стекло стоит до 50 гривен (примерно 1,85 ЕВРО)
Капец...Я в шоке, у нас стоп в сборе с лампочками даже столько не стоит ::)
-
С Двигателем не всё так гладко, его уже прежде кололи, заменили подшипники на китай, погнули шатун и коленвал обтесали топором.
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20180717-231603.sized.jpg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20180717-231429.sized.jpg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20180717-231506.sized.jpg)
Всё конечно же исправили.
После, разобрался с сорванной резьбой на цилиндре, благо отозвался Леонид из Batangacase
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/WhatsApp-Image-2020-08-31-at-21-35-29.sized.jpeg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/WhatsApp-Image-2020-08-31-at-21-35-39.sized.jpeg)
-
Всё остановилось на поршне, у оригинального сломана юбка.
Хоть и с виду В-50 поршень похож 1 в 1 на В-90, но замки колец всё же отличаются и попадают в окна цилиндра.
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/WhatsApp-Image-2020-12-06-at-19-45-17.sized.jpeg)
Но разгадка оказалась не на столь уж и дальней полке, поршни от двигателя dezamet, отлично подходят по замкам.
Подойдёт ли ?
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/WhatsApp-Image-2020-12-06-at-19-32-05.sized.jpeg)
-
Всё остановилось на поршне, у оригинального сломана юбка.
Хоть и с виду В-50 поршень похож 1 в 1 на В-90, но стопорные замки всё же отличаются и попадают в окна цилиндра.
Но разгадка оказалась не на столь уж и дальней полке, поршни от двигателя dezamet, отлично подходят по замкам.
Подойдёт ли ?
3:45 совет от дяди Жоры как ремонтируют поршни спортсмены:
http://www.youtube.com/watch?v=1rxo79KmFJg
-
Подойдёт ли ?
К сожалению дезаметовский поршень не подходит, кольца цепляются за впускное одно.
Может есть идеи от какого мопеда данный поршень ? замечательно подходит для В-90
Или есть ли какие альтернативы ?
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/WhatsApp-Image-2020-12-06-at-21-24-17.sized.jpeg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/WhatsApp-Image-2020-12-06-at-21-24-17-1-.sized.jpeg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/WhatsApp-Image-2020-12-06-at-21-24-17-2-.sized.jpeg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/WhatsApp-Image-2020-12-06-at-21-24-17-3-.sized.jpeg)
-
От Симсонов поршень примерить не пробовали ?
-
От Симсонов поршень примерить не пробовали ?
пробовал, подходит отлично ... но конкретно у этого поршня погнута юбка
-
Привет,
на днях попробовал купить кое какие детали на Симсон в Польше. Там магазинов много, но тут цены изумительные.
Минусы: не говорят по англиски. Не быстро отвечают по Фейсбуку, цены только злотами, на евры не переводят (вообше, связь хреновая) курс не понятный, после перевода запросили доплатить сплошные копейки.
На запрос: прошу прислать в Литву - не отвечают.
Короче, сделал заказ, указал полский адресс посредника, заплатил, и всё получил. Но что бы пришлось делать, если бы денги ушли, а посылки нет - не знаю. Связь плохая...
http://www.stazet.inkontrahent.pl/produkt/5947/TLOK-S51-38,23-I-szlif-goly-wegry.html?ref=qq1
(https://i.ibb.co/1mYMyHh/stumas-stazet.png) (https://ibb.co/HHLCwm1)
-
Поршень от Симсона не подошёл по замкам.
Но нужный поршень оказался не на столь далёкой полке...
Орик подсказал, что тот Даугавпилский и у него кольца под поршень от Дэшки)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/WhatsApp-Image-2020-12-07-at-13-55-01.sized.jpeg)
Даугавпилскому поршню подрезали юбку и подогнали кольца под замки.
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20201224-134937.sized.jpg)
Вырезал прокладку
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20201224-194802.sized.jpg)
Осталась прокладка под сцепление, но тут как-то "руки очумеют" может посадить на герметик ?
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20201225-210534.sized.jpg)
Интересно, что зажигание очень похоже на зажигание Дезамета, магнит аналогичный, да и катушка тоже.
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20201225-203023.sized.jpg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20201225-202817.sized.jpg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20201225-202903.sized.jpg)
-
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/IMG-20201224-WA0002.sized.jpeg)
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/IMG-20201225-WA0023.sized.jpeg)
Зажигание так просто не поставить, необходимо в добавок центрировать... не говоря уж о настройке опережения ))
-
(https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/Bite/20210103-153907.sized.jpg)
Двигатель установил на его законное место, были попытки запустить его... но схватывал только от дрели... и то работая исключительно на высоких оборотах....
Замены всего и танцы с бубном не помогли )
Попросил китайских друзей выслать стробоскоп, будем ждатьсс...
-
Выставлял зажигание, есть нюансы.. и недоработки...
Киком двигатель запускать сложно, то шестерни плохо цепляют... а под конец возвратная пружина и то согнулась.. жёсткая она и не пружинит ...
Малый но какой-то результат есть...
Магнит - магнитит и похоже создаёт сопротивление
http://youtu.be/LHW8AbVixFc