А сказка задумывалась как добрая.
ЦитироватьА зачем всё это так?
让游戏更有趣
Только в природе ничего хуже нет французских автоматов.ещё у них духи гадкие
Кузова гнить стали меньше, а вот цветняшкакорпус рейки рулевой на оке за 8 лет всего (алюминий) сгнил насквозь
А там что написано?
Прокладка в шаровом соединении глушителя должна быть
Только правильнее, наверное, его менять своевременно, не забывая про роликис этим спорить не умно.
Так я и сказал что как поеду так привезу,их правда там много и в хороших состояниях.Эти карбы и на Ситроены ставили , там их как у нас ВАЗов.И дилеру объяснять, что такое карбюратор не надо, самый рациональный вариант.
"Соллексы" не дают работать машине в непрогретом варианте без "подсоса" только в двух случаях - если есть зазор в заслонке второй камеры (она должна быть закрыта почти в полный ноль)
или если идет подсос воздуха через раздолбанное шарнирное соединение оси самой заслонки.
Есть, правда, еще один дикий вариант (часто бывает именно на "зубилах")- это когда основание самого карбюратора стало "горбом"и подсос идет там.
Поз. №1 карбюратора Солекс пбуса.Чёйто мне говорит что поз.1 это мембрана ускорительного насоса. Не 3 часом? Аналог поискать надо в такой же фигне для карбюратора "Нивы", который "соллекс" с автоматом запуска (без троса воздушной заслонки), ремкомплекты на них есть в продаже. Напоминает сильно.
По прежнему ищу способ перебрать или заменить заднюю балку.
Есть мысль поставить бронзовые втулки, на палец одеть туго, а зеркало внутри рычага будет по втулке (или втулкам) работать. И пресс маслёнки повсюду вкрутить.Стоит ли овчинка выделки? Ремкомплект стоит 750 р со сроком доставки в один день.
Разве может такая поверхность пальца работать по игольчатым подшипникам?:132:
Я на 309ом (сколько же их у меня, Пыжей, было)
Верховина 1.
А вы знаете о том, что самой первой техникой, которую дедушка восстановил, был автобус Кубанец с мотором ЗМЗ-53?А мой первый легковой автомобиль был
Причём собирали "мопед" с голой рамы. Родной мотор для того Кубанца был ЗМЗ-51, а мы поставили 53 с тем же выбитым номером. И сильно потом насмешили ГАИ при регистрации.
Ну это как на Гаую поставить КД-50 и утверждать что так оно и выпускалось с завода.
Так что дедушка знает про втулки, балки, мосты, вальцовку тормозных трубок, футорки на сдвоенных колёсах.
А второй мопед был Москвич 2140. Тоже собранный с голого кузова и полностью разобранного мотора.
Перелопатили все, пока не оказалось, что окислилась медная контактная группа в замке зажигания...Вот для этого люди изобрели измерительные приборы. Трудно ли пройтись по цепи с вольтметром? 5 сек и неисправность можно найти, что после замка зажигания нет напряжения. Также и со стартером можно проверить, что напряжение доходит или нет. А дальше по ситуации, или искать почему не доходит, опять же при помощи прибора, или менять/разбирать стартер.
Там стартер стоит спереди мотора внизу, снимается за 5минут.
А владельцев Пежо 106 в мире больше в 100 000 раз, как минимум. И где сервис? Где специалисты? На главном сайте Пежо ничего про ремонт стартеров нет. Да и поди не знает никто ничего про это.
Рейтинг: 0.0 из 5 Средняя оценка 0.0 по 0 отзывам
СТО Стартер Саратов
Адрес: г. Саратов, Ново-Астраханское шоссе, 1/1
Телефон: 8 (8452) 25-21-88
Веб-сайт: 252188.ru/
Виды работ:
Ремонт генераторов
Ремонт стартеров
Описание
Производим ремонт стартеров и генераторов на все виды автотехники, спецтехники, мототехники. Запчасти в наличии и под заказ. Так же производим снятие и установку агрегатов. График работы понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота по предварительной записи по телефону (8452) 25-21-88.
То есть действительно залито неправильное масло.
обычная трансмиссионка нужна 70-80Wчего то там
Коробка-то жива? Это о чем-то говорит.
Напишите подробней про вентилятор, какой имеется ввиду и от какого отопителя мотор?
Масло вот такое залил. 485 руб за 4 литра.
Григорий, сверьтесь с мануалом, можно ли туда лить GL-5, или же только GL-4. В некоторых коробках синхронизаторы несовместимы с присадками в "гипоидных" маслах, жрёт оно их.Однозначный плюс.
Григорий, сверьтесь с мануалом, можно ли туда лить GL-5, или же только GL-4. В некоторых коробках синхронизаторы несовместимы с присадками в "гипоидных" маслах, жрёт оно их.это приувиличение, основной критерий это то что GL5 имеет присадки уменьшающие трение, что плохо сказывается на работе синхронизаторов т.е из-за этого канавки синхронизатора менее эффективно сгоняют с конуса шестерни масло тем самым время уравновешивания скорости валом увеличивается и передача хуже втыкается, особенно хорошо проявляется на поношенных коробках с сильно ходившими синхроизаторами. То что присадки жрут латунь и вообще цветные металлы это гонево. В мостах они ходят и ничего а там тоже цветного сплава порой хватает
Бюджетный вариант (https://auto.ru/cars/used/sale/moscvich/2141/1033623187-8432/), кузов кажется крепкий, мотор "шестёрочный", пробег смешной, а влезает в него, ого-го.Ага,этот денег стоит нормально,но ход мысли правильный...
Ага,этот денег стоит нормально,но ход мысли правильный...В том-то и дело, что этот самый дорогой в регионе, и судя по фото, пробегу и отношению к "Москвичам", это машина в состоянии новой.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороныКогда этой зимой оказался в аналогичной ситуации с автомобилем. Рассматривались кроме Москвича, например Саманды (практически 405 Пыжик из Ирана). От 100 до 150 тысяч безпроблемные 2005-2008 года. С небольшим дефектом, например сгоревший вентилятор радиатора, меньше сотни. Багажник достойный, салон большой.
Совсем в идеале найти одиннадцатую с восьмёрочным восьмиклапанником. Там колёса на 13 и все запчасти от моей машины подходят.Если Дедушке так нравятся Жигули (не понимаю как они могут нравится, но прекрасно понимаю привязанность к определенной марке),
Матиз, это извините пиццу развозить (тут он действительно хорош), Его и без багажника пустой кренит и под фуры тянет не по-деццки, а загруженный... и если грузить, колесные подшипники меняются чуть реже бензина в баке.
для кого ты хочешь блеснуть столь глубокими познаниямиДля тебя, солнышко.
Цитироватьдля кого ты хочешь блеснуть столь глубокими познаниямиДля тебя, солнышко.
Пару лет сражался с Матизом, приобретённым дочкой приятеля для поездок на дачу в Ивановскую область из Москвы
.Только я на нем ездил, а не сражался.Подозреваю, что он покупался новым, а сражаться с ним пришлось человеку, вывалившему 100.000. Ещё бы самокат Дедушке предложить...
P.S. Насчет выскакивающего на кочках подсоса на восьмерке - очень и очень знакомо :) :) :)Была "восьмёрка", потом "девятка", потом "девяносто девятая" - подсос не выскакивал. У нас неправильные кочки?
Ваз 2104 как вариант?действительно не вариант: старо, прожорливо, тесновато, дороговато, неудобно и т.п.
1.2л - это ни о чём, для полуторатонной машины.Не скажите, как бывший обладатель Рено-Трафиков 1,4, но с меньшей мощностью, из прошлого века, поспорю.
Дизелёк бы найти, и денег до кучи :-[Их есть у нас. Много. "Беспроблемный" мотор-миллионник при ближайшем рассмотрении оказывается один-два раза капиталеный, с пробегом под 300т.км., конченым насосом и форсунками, ссущийся маслом и антифризом из-под синей изоленты и красного герметика.
малолитражных "миллионников" не бывает, но тем не менееименно такую лапшу развешивают на уши продаваны :)).
1.2л - это ни о чём, для полуторатонной машины.
Подозреваю, что он покупался новым, а сражаться с ним пришлось человеку, вывалившему 100.000. Ещё бы самокат Дедушке предложить...Правильно подозреваешь...
Вы хотите сказать, что 1,9 л. дизеля "миллионники" бывают? Пусть он сдохнет на 300-х тысячах, но это того стоило.О,хоспидя! Не бывает! Шуток не понимаете, что ли? Но продавцы уверяют на полном серьёзе, что уж ихний точно "миллионник", в крайнем случае "полмиллионник".
бывают сильноподерожанные автомобили с которыми "сражаться" не надо?Как постоянно имеющий авто с 1987 г, и ни разу не купивший автомобиль дороже 60.000 рублей, могу сказать бывают, точнее были
Когда расход денег на автомобиль составил половину суммы покупки, стало ясноЧто при покупке, главное цена, при определённых значениях Х+Х:2, может оказаться вполне нормально
Правда карбюраторные довольно лохматых годов, но например вот (https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2111/1037352654-466fa/), там Валентин, где-то не далеко ::)
Не вопрос подъеду гляну если надо.
Как постоянно имеющий авто с 1987 г, и ни разу не купивший автомобиль дороже 60.000 рублей, могу сказать бывают, точнее были
Привезли "Citroën, creative technology"
2008 год, пассажирский, белый. Ситроен Берлинго.
Состояние "Едет, но требует ремонта"
Прибыл своим ходом из Москвы. На трассе шёл до 150 км в час, расход топлива 8 литров на сотню.
Первые впечатления "Эту бы машину да новую"
Подвеска громыхает, балка походу убитая. Был удар спереди, бампер покрасили кисточкой, отсутствует эмблема.
Не было у деда забот, да купил он порося.
Задняя балка один из самых геморройных мест у французких каблучков, не все берутся за ее реставрацию
Так может вот она "золотая жила"? :)ЦитироватьЗадняя балка один из самых геморройных мест у французких каблучков, не все берутся за ее реставрацию
Так я же основной специалист по реставрации балок. Мой пост на форуме Пежо читают и даже письма пишут с просьбой отремонтировать балку.
В этой теме есть ремонт балки. А Пежо-Ситроен по сути одно и то же.
А специалистов не хватает, это точно.
Нужен бамперТакой? (http://www.autobody.ru/catalog/9712/233049/)
Буду благодарен за помощь ссылками. Сам наковырял массу ссылок, но ничего так и не понял. Машина Ситроен Берлинго, 5 мест, год выпуска 2008.ну к примеру вот тчто экзист выдает согласно каталога, подобрать можно любую запчасть хоть до клипсы, предлагает и аналоги
Нужен бампер и прочие запчасти. Где лучше смотреть?
Послушал сегодня "советчиков" приехал к открытию МРЭО. В результате пришлось скандалить, все лезли без очереди и были нервные.оо а до вас електронная очередь не докатилась что ли? У нас вообще фишка в том что пока у тебя все документы на руках не будут для постановки на учет то тебе и талон в электронную очередь не даст гаер и в итоге никаких очередей нет вообще, окон 15 работает на прием доков
Плюнул и ушёл, после обеда как то понятнее и спокойнее. 21 век, а очередь по прежнему надо занимать с помощью скандалов и "Хто крайний тута?"
это я так понимаю последний кузов уже, а ежели такой то http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7B303A74&sr=78&Cat=CitroenЦитироватьНужен бамперТакой? (http://www.autobody.ru/catalog/9712/233049/)
Бампер только оригинал б/у. остальное не налезет или встанет криво.да ну ладно вам а иначе накой бы их делали если бы оно не ставилось, ставится только скорее подгоны похуже и пластик другой. На неоригинальный особенно китайский пластик маляры гарантии обычно не дают просто потому что пластик бывает выделяет запахи и смолы в первое время и краска на нем как следует может не держаться ну а может и держаться, а вот оригинал от этого освобожден
это я так понимаю последний кузов уже,Предыдущий вообще не проблема (http://www.autobody.ru/catalog/9984/), хочешь с дырками под фары, хочешь без...
что за чуваки, насколько компетентны.Эта под Саратов
В финале мы всё же получили регистрацию и новые номерные знаки. Но перед этим был вынос мозга на предмет просроченного договора. 26 Июля-10 Августа. Десять дней дают на постановку на учёт.в договоре и ПТС не надо было даты проставлять до постановки на учет, избежали бы штрафа, зачастую запись в ПТС при покупке не делают оставляя это для ментов, ставят просто подписи, тогда еще проще просто переписывается договор и ставится подпись за бывшего хозяина чтоб была похожа на подпись в ПТС, я так и поступал когда из-за работы вовремя не мог поставить только тогда штраф был всего 100 руб
Ограничились штрафом в 1500 руб. А могли бы и послать.
Вроде определился с сервисом, посмотрим что за чуваки, насколько компетентны. На сначала ещё нужно получить страховку, а бабок уже нет.а как вам на учет машину ставили без страховки? Временная на перегон для постановки ведь не канает
Там, где нельзя быстро и легко заработать, они корпеть не будут. Недавно менял все резинки в подвеске старого форд фокус. В сервисе говорят - мы больше не перепрессовываем, просто меняйте рычаги в сборе. Покупайте комплект за 40 тысяч, и мы его вам заменим.совершенно верно, причем большинство диллеров и перепресовкой никогда не занимаются а предлагают менять узел в сборе из-за детали которая стоит 700 руб типа менять узел за 8000 да это типа чтоб бабла рубануть, а что открутил снял и поставил новую это ж так легко
Привезли "Citroën, creative technology"Дедушка Вагнер,
2008 год, пассажирский, белый. Ситроен Берлинго.
Дальше, кондея в машине нет. Но мощность вентилятора такая, что с каждого дефлектора дует как с компрессора. Даже на средней скорости. Дефлекторы позволяют направить поток куда надо. При этом всё работает как нарисовано. Если дуть надо в ноги, то фигачит в ноги так. что невозможно не заметить. Почему они могут так сделать, а ВАЗ нет?Дедушка, проверьте воздушный фильтр салона, скорее всего он капитально загрязнен, чтобы не дышать пылью дорог итд.. ( сам недавно менял фильтр на машине после бывшего хозяина - фильтры перед продажей обычно не меняют((( , хоть бы предупредили, а то детей возить - пылью из грязного фильтра дышать - вредно однако).. :)
Возвращался в плотном потоке с грузом и людьми. Вот тут заметна нехватка мощности.
9,3 степень сжатия. То есть АИ92 и АИ95.
"Легализация гаражного бизнеса"Тотальный снос гаражей, как рассадник нелегального бизнеса.
"Экологически сбор в зависимости от года выпуска автомобиля"Запрет на въезд автомобилям не соответствующим Евроскокотам.
Шпринцовку ставьте. И как на Волге шкворни каждую 1000 км...
Колхозьте балку от 2108 и не парьтесь.
Ад адовый.Кубанец.
...Торсионы выбить не удалось. Сегодня с 9.00 и до вечера махали кувалдой, грели, размачивали.
Позже изготовили кувалду на 2,5 кг и пробойник из привода Москвича 2141. 25 мм диаметр.
Все руки посбивал. На таких усилиях новые шлицы бы нарезались. А в нашем случае ни на миллиметр подвижки ни с одной, ни с другой стороны. Торсиона три, из них снят только один и один снят наполовину....
Я просто не могу понять как 20 мм шлицов могут выдержать такие удары кувалдой и при этом даже не на миллиметр не сдвинутся.
В сознании не укладывается.
Дурак я сам, у меня появилась сумма в конце Июля и я мог бы взять что то получше. Но получил то, что получил.
Что делать дальше, к кому обратится я не знаю, реального выхода не вижу.
Тут дедушек торкнуло. Ну если три вида пропановых горелок не могут нагреть узел, то почему элементарная бензиновая паяльная лампа не должна справиться? Она ведь и не такое прогревала.старые дедовские способы наше все. Вот моя помощница сколько раз выручала. ЛЕт наверное й уже столько сколько и мне :)
... один торсион общий...Называется "Стабилизатор поперечной устойчивости". Да, это именно он...
Надо искать новый для замены.
Прогоревшую прокладку ГБЦ? Ну-ну... в глушитель не дули, чтобы крыло выправить?
Есть дефекты, которые лечатся, а есть которые только ремонтом с заменой.
Если инструкцию соблюдать порошок работает.
Valeo это для олигархов, Nissens смотреть надо. Год назад на антикварную Вольву 1700 рублей обошелся без ожидания, а на распространенный Берлинго-то...ха мне на газ 21 в этом году новый в 12 тыс обошелся а вы говорите вольво
а вы говорите вольвоДенис, я 20 лет отъездил на Вольво, было их у меня штук 15, и знаю, что говорю.
это я вам писал как вы выразились про антиквариат запчасти на них не выпускаются разве что новодельные и стоить они дешево не могут. 4 тыс за радиатор это даром, для сравнения правильный ступичный подшипник около 3 тыс стоит а тут радиатор 4 да это копейкиа вы говорите вольвоДенис, я 20 лет отъездил на Вольво, было их у меня штук 15, и знаю, что говорю.
По запчастям (что касается 7-ой, 9-ой и частично 2-ой серии) дешевле нет ничего, включая Жигули и Газели.
антиквариат запчасти на них не выпускаются разве что новодельные и стоить они дешево не могутПоясните пожалуйста мысль, а как можно выпускать сейчас не "новодельные" запчасти, в Тюмени изобрели машину времени?
8) Вчера сосед купил литровый "Пыжик" 106-й... Забавная погремушка....Я тоже себе в 14 году прикупил. Правда за 3000 USD. Действительно забавная машЫнка! ;-) Расход по городу получается 4,5 литра.
Кстати, так же как и у дедушки глушитель басовитый... Думали пробитый, ан-нет! Может просто перегорела перегородка в "банке".
Цена вопроса - 300 евро! :))
А что мне эта диагностика?Диагностика подразумевает чтение и возможно "гашение" ошибок, думаю начинать надо с этого.
Не лишним будет возить в бардачке OBD сканнерСначала купил такой,он в т5 не работал,в вите показывал что то по двигателю,потом пришлось покупать диагностический шнур к компютеру,покупал в том же месте,они не дорогие китайские,настоящие то стоят как настоящие,но и дешевые шнуры работают,чем неожиданно порадовали.
(http://www.koshcheev.ru/wp-content/uploads/2015/11/elm327.jpg)
Купил я эту приблуду уже давным давно, ещё машина не приехала, а я уже заказал этот блок.Ну а теперь выбросьте его на....
У БСИ на берлинго есть функция защиты цепей.
Разблокировка защиты электроцепей BSI Berlingo Partner "Smart Power"
1. Выключить зажигание и закрыть водительскую дверь.
2. Открыть водительскую дверь.
3. Включить и выключить зажигание (не запуская двигателя).
4. В течение одной минуты потянуть на себя одновременно рукоятки управления омывателем лобового стекла и дальнего света.
5. Удерживать рукоятки в течение примерно 3-х секунд, после чего должен раздаться сигнальный тон.
Процедура касается не всех Ситроен. Конкретно только M59
Поищите грамотного диагноста . Не верю что их нет в Саратове и округе
Мимо, у этого Ситроена есть сервисная книжка, где указаны ТО и пробег.Дай то бог.
Возможно ломаная Эльза поможет ДедушкеЕльза это вроде ваговская тема, у мерсов карсофт , у баварии толи ерс , уже не помню точно. Обд 2 может не прокатить . Скорее всего придеться вернуться в совковые реалии , сделать все самому . Иначе программа "народный сеятель " причем деньгами и по сервисам .
Красная кнопка в районе правой стойки это то ли подкачка насоса, то ли аварийное отключения насоса.Аварийное отнлючение при ударе...
А ведь пугали дедушку что китай брать нельзя, будет криво. И ведь пластик как на ВАЗ 2108, а не дешёвый АБС.А у мну на 405-м Тайвань щель возле крыла почти неприличная...
С таким расходом и ГБО не надо.Ну по городу поболее будет. У меня на 106-м, с учетом что в Донецке сейчас пробок нет - 4,6 литра...
Комплект зимней шипованной резины Нокиан Нордманн 10 000 руб за 4 покрышки.Таких же взял себе. Ну только поменьше, 13, и подешевле чуть.
Проходимость у машины никакая. В грязи вязнет без шансов на спасение.Беда всех переднеприводных универсалов и бусиков. По тому, как если багажник есть, то там всегда будут 5 колес и ещё чего нибудь, а передок разгружен. Помогает полная разгрузка груза и 2 "добрых молодца" на передние сидения.
Беда всех переднеприводных универсалов и бусиков. По тому, как если багажник есть, то там всегда будут 5 колес и ещё чего нибудь, а передок разгружен. Помогает полная разгрузка груза и 2 "добрых молодца" на передние сидения.
300 кирпичей по 1.5 кг, 450кг всегоНе надо спорить с печником, красный полнотелый М-200 4 кг, если сухой (что, когда трава мокрая, бывает не часто)
чем круче джип, тем дальше идти за тракторомУ меня на заднем борту ЗиЛа-157, было написано: "Чем круче трактор, тем дальше идти за мной"
, как сильно изуродовали звук, пока я занимался ...Как Вы правы. Ну слышу я это...
А про Опеля, батеньке на зиму в, ещё более чугунный Комадор, в багажник до весны 100 кирпичей закладывал, как и себе в Вольву :D
Надо дедушку Тимофея спрашивать. Насколько я помню у Оки и Пежо 106 разные вылеты колёс, на 20 мм разницы. Я не помню у кого вылет 20, а у кого 40.проставки не советую ставить, подшипники загудят ооочень быстро. нормальные диски ищите.
Ради красивого литья можно и проставки сделать. У дисков Сиеста 35 мм вылет, всего 5 мм разницы.
По чему то пищалка громче пищит чем большой динамик. не айс.Это особенность слуха, т.е. при одинаковой мощности отдаваемой на два динамика, мы лучше слышим средние частоты, которые пищалка как раз и воспроизводит.
Сейчас проще...Яркая иллюстрация выше сказанного (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=783.msg70448#msg70448), возможно даже удастся наслаждаться показаниями приборов подключенных к хорошему микрофону, но не звуком.
Меня в полне Morel Elate 6" устраивали , ну и рокфорд фосгейт аудиофил 8" , их оставил , больше подобного не производят, ящичная акустика убитаЦитироватьСейчас проще...Яркая иллюстрация выше сказанного (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=783.msg70448#msg70448), возможно даже удастся наслаждаться показаниями приборов подключенных к хорошему микрофону, но не звуком.
Была Аскона задне приводная, с той намучался, перед ультра тяжелый из за полностью чугунного мотора зад легкий даже полный бак 50л не помогал.Мешочек песка или щебня в таких случаях ну просто творит чудеса. А также позитивно влияет на поведение машины на скорости.
Установил примочку ПодключиласьТак понимаю она называеться елэмэ 327,стрелочки приборчики это замечательно,а практическую ценность в ней обнаружили?получилось ли через нее что то зделать,нормально исправить ошибку,или еще что то, что он должен делать как заявляют его продавцы,у самого такой, в качестве сувенира наверно.
Отчаявшиеся просто выводят управление на отдельные кнопки.Выводят сразу силовое на потребители, или слаботочку на BSI?
Обычный погрузчик загрузит вам груз с поддоном прямо в машину.Оцените достоинство распашных дверей! С откидывающейся вверх это не возможно,
что кузов то и действительно ... без очагов коррозии, мотор отличный, коробка живая.Когда у всех автомобилей этого возраста вывалится днище у ситроена еще не будет очагов коррозии. Моему 405-му уже 24 года. Коррозии нет. Оцинковка это весчь!
Теперь коплю денег на замену подшипников.Ну неужели Дедушка, отъездив столько лет на восьмёрке, эту процедуру до автоматизма не отработал? На восьмёрке они же меняются чаще резины.
Надо дедушку Тимофея спросить что там модного можно в шрус закачать.Кастроловскую "грязь" MS 3, воды не боится...
Приятно иногда вспомнить лапшу на ушах из девяностых про оцинковку кузова , тогда верили что zzz в ваговском вине-это обозначение оцинковки . Не бывает никакой оцинковки , бывает металл который плохо корродирует и хорошая антикоррозийная обработка . Если машина каталась по Москве она "цветет" в любом случае , солевой раствор "моча лужкова" (которым этот мэр прославился) плохо вымывается и хорошо въедается во все щели и трещины . Использование соли и реагентов идет и по ныне . Помню как приходилось закупать химию для мойки , с появлением слякоти , появлялся реагент и смыть с кузова без разводов было не реально , приходилось искать очень "едреные" шампуни , иначе риск того что мойщик "натрет" новых царапин был велик . Самое главное что состав этого реагента так и остался неизвестен.что кузов то и действительно ... без очагов коррозии, мотор отличный, коробка живая.Когда у всех автомобилей этого возраста вывалится днище у ситроена еще не будет очагов коррозии. Моему 405-му уже 24 года. Коррозии нет. Оцинковка это весчь!
Ну, ауди 80, 100 88годов, цынка столько, что краска отходила, про пежо не знаю вряд ли там чё есть просто не плохая защитаПора расстаться с иллюзиями , никогда там цинка не было , это состав металла . Не один производитель гальванической обработкой не занимается , ибо это цех и очень дорогой во всем , от обслуживания , до материала, к тому же вредное производство . Старые ваз 2101 до 1979 года при царапинах то же не ржавели месяцами , так что прекрасные сказки о оцинкованных кузовах оставьте в прошлом.
... Пора расстаться с иллюзиями , никогда там цинка не было , это состав металла . Не один производитель гальванической обработкой не занимается , ибо это цех и очень дорогой во всем , от обслуживания , до материала, к тому же вредное производство . Старые ваз 2101 до 1979 года при царапинах то же не ржавели месяцами , так что прекрасные сказки о оцинкованных кузовах оставьте в прошлом.
Фосфатирование — покрытие цветных и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии. Фосфатированию подвергаются: чугун, низколегированные, углеродистые стали, кадмий, цинк, медь и её сплавы, алюминий. Фосфатированию плохо поддаются высоколегированные стали. Цвет фосфатного покрытия колеблется от светло-серого до темно-серого, почти чёрного. Пленка фосфатов не только предотвращает коррозию металла, но и является отличным грунтом под лакокрасочные покрытия. Она не только повышает адгезию краски к металлу, но и существенно замедляет подпленочную коррозию при повреждении краски, поэтому часто используется в автомобильной промышленности.
Я что их не видел ? Т4 ржавеет ничуть не меньше других , вся блястючесть металла сереет через пару месяцев , через полгода-год ржавеет , в зависимости от климата и условий хранения и эксплуатации, сравните с классическим кровельным железом , увидите разницу . Это не гальваника , в любом случае.
Но если заниматься всем автопарком постоянно, то можно бросить работу и быть придворным механиком. Только денег за это никто не заплатит.
Что лучше, навигатор, телефон или планшет?IMHO: Андроед-планшет с интернетом. Телефон мелко. Навигатор слишком туп. А на планшете и фильму можно глянуть, и навигация хорошая...
для себя я бы обманку на мозги подключил и регулятор нормальный поставил, но зная жадность производителей, не уверен что ваш гена способен постоянно работать в полную нагрузку , либо выдавать не способен 14 под полной нагрузкой.
А можно ещё массу от камаза, после покупки автомобиля перетягивать гайки, смывать солидол и заниматся разным мракобесием, думая какой я умный и какие производители тупые. Дедушка снимите минусовую клемму и замеряйте утечку, магнитола самый верный вариантВам в евросюзах стало привычно жить в "тепличных условиях" , у нас надо знать все ,о том чем пользуешься . Ибо иначе придется пользоваться услугами прохиндеев и мошенников. И дорог у нас нет , почти нет.
Запищал зуммер и загорелась лампа давления масламожет датчик уровня --в редукционном клапане врядли что замерзнет и давление холодного масла в районе 7-10 кг которые как раз редукционик должен погасить до 4-5 приемлимых
После казуса проехал 100 км, больше подобное не повторялось.глюк какойто двигатель с гидрокомпенсаторами при серьезной потери давления моментально издает жуткий треск который перекроет любой зумер :))
...и носком ботинка возвращает педаль в верхнее положение. Выжимает вновь и все в порядке! Выжимает опять и опять порядок! Мистика - думает дедушка и успокаивается. Проходит время и все повторяется с незавидной частотой, чем дальше - тем чаще. И это значит, что дедушке надо выделить бегемоту 30 минут времени и поменять тросик сцепления. В его конструкцию (троса) вживлен механизм само натяжения, который плавно выходит из строя.;-) У меня педаль назад сама возвращалась. При неисправном тросе "Грыыыы" - педаль провалилась. Отпустил - вернулась как положено назад. Да и на 106-м тоже стоит трос с автонатяжкой, так что Григорий наверняка уже знает. И проблема только с хреновым тросом. Оригинал ходит очень-очень-очень долго. Главное не порвать пыльники этой автонатяжки. Потому как трос проходит снизу коробки и если будет не закреплен как положено, то может протереться полуосью-снегольдом-грязекамнями и т.п. Правда есть короткие троса, которые проходят над коробкой, но у меня, почему-то, всегда были варианты длинных тросов.
Гы! ;-)посмотрел каталог нет там гидриков :)) так что придется слушать зумер :o
Клапана регулировать, каждые 10т.км?
...В частности в Москве, когда запретили Газели в центре города. Все доставки товаров осуществлялись этими кабюлуками....Тот редчайший случай когда дедушка абсолютно и категорически не прав. После бездумного чиновничего росчерка пера, вне конкуренции стали вот эти красавцы. Владеющие ими нужды в работе и деньгах не испытывают по сей день.
Что интересного узнал про свою машину.Все про машину проще узнать здесь, в первоисточнике.
А вот и разъём на моторчике и болты крепления. И вроде всё доступно и просто.
Пошевелил разъём и моторчик ожил. Вот и вся причина. Почистил контакты, теперь всё работает.
Сначала посмотреть колодки подключения вентилятора. Подгорают контакты. (Если контакты, то при определенном навыке пассажир может удачно пнуть ногой! ;-))А то шЫны, компьютеры, диагностические разьемы, сканеры.... ;-) Ни на одной машине печка не управляется компьютером. Даже те, которые с климатом. Потому как блок управления климатом считать компьютером - наивно.
Ни на одной машине печка не управляется компьютером. Даже те, которые с климатом. Потому как блок управления климатом считать компьютером - наивно.
Надо завязывать ездить в лютые морозы.Как так, дедушка, это же всего -22. Году в 2011 в Энгельсе помню зимой -35, я тогда шестерку не завёл, пешком с работы домой добирался. А так-то при исправной акб любая машина в 25 мороза нормально заводится, разве нет? У меня, правда, дерьмовое масло в коробке дубеет, после пуска сцепление очень аккуратно отпускать нужно (в моём ведре "классические" агрегаты).
Проблем с конденсатом быть не должно, смотрите исправность адсорбера в правом крыле. Должен в холода издавать звук звенящего, неотрегулированного клапана. Если тишина - значит неисправен и создает проблему с вентиляцией картера. Удачи.Адсорбер (абсорбер?) отношения к вентиляции картера не имеет. Совсем. Его задача - сообщение топливного бака с атмосферой. Забитость адсорбера или неисправность клапана проще определить открывая бак после поездки. Не должно быть "чпока".
Сегодня утром было минус 22. Накануне довольно много поездил.Скорее всего второй водитель с помощью длинного провода подключал Эл.котел или импровизированный, или заводской. Вещь незаменимая для зимнего запуска. На моей рабочей машине (она на Аватарке) стоит самодельный внедрил шесть лет назад. До сих пор все работает исправно. В 56- ю трубу вварил два штутцера, днище заверил , ко второму торцу была приварена полторадюймовая гайка. В нее вкручиваю 2-х кВт тэн от водогрейки с регулятором температуры. К тэну пять метров провода с 16-амперной вилкой, провод после нагрева наматывается на бампер. Сей котел вставлен в разрез шланга печки. Система доработана Эл.помпочкой от Газели для принудительной циркуляции тосола.
Сегодня весь двор никуда не поехал, было два человека, которые пытал. Второй водитель размотал длинный провод и что то там подключал к машине.
Надо завязывать ездить в лютые морозы.
Но расход топлива зимой очень большой. 15-18 литров на сотню. И поездки короткие и прогревать машину в мороз приходилось.
Может я неправильно езжу. Ведь летом расход топлива даже в городе был не более 10 литров на сотню. А за городом вообще укладывался в 7 литров на сотню.
...Сгорела лампа стоп сигнала слева. При смене лампы вылил полстакана воды из фонаря.На 405-м была похожая проблема с задними фонарями. Фонарь устанавливается через резиновое уплотнение. При неаккуратном демонтаже-монтаже начинает затекать вода. Снять - намазать силиконовым герметиком - собрать. (ЗЫ: проверить сам фонарь на трещину. Мало ли что....)
...Контакты уже отскрёб до латуни от чёрного налёта. Но периодически всё равно вентилятор останавливается. Прям хоть напрямую провода паяй.
Но расход топлива зимой очень большой. 15-18 литров на сотню.
Тойота корола комби 1,4 дизельА зачем?знакомый добавляет в дт 2т масло,в какой пропорции не уточнял,якобы для облегчения работы топливной в нашей не легкой реальности,без солярки на одном масле насосу работалось бы вообще замечательно...
В соляру добавляю ацетон
без всяких вайфаев и подключений к интернету
пробки показывает
Тойота корола комби 1,4 дизельА зачем?знакомый добавляет в дт 2т масло,в какой пропорции не уточнял,якобы для облегчения работы топливной в нашей не легкой реальности,без солярки на одном масле насосу работалось бы вообще замечательно...
В соляру добавляю ацетон
А инфо о пробках где берёт?
Klm, стиль конечно влияет за городом вообще спора нет, но когда говорят про блольшие обьемы, что они не жрут, это смешноДружище. То что я озвучил это данные реального расхода топлива автомобилей моей семьи. Все регулярно эксплуатирую лично. Наверное Вы вновь не поверите если скажу что и зимой расход не на много больше. Поясню, если дедушка не против такой эксплуатации его темы.
На месте с выключенным мотором колёса вообще не повернуть.Больше похоже на неисправность рейки,особенно если закусывает только в одну сторону.
Из раздела: Вредные советы.Дык в Пежо он и так в крышке бачка стоит... Ловит металлочастицы из масла, однако....
Можно в бачек с жидкостью ГУР магнит от динамика положить.
Частички масла будут намагничиваться и своими стройными рядами меньшее сопративление оказывать. :))
Вот так у нас паркуются во дворе. Я из за машины жены не могу вывернуть, а владелица КИА всегда паркуется как ей удобно.
В итоге вместо трёх машин на площадке паркуются две. И все счастливы, кроме дедушки, который приезжает в 24.00 и всегда очень недоволен существующими порядками.
Дедушка, Вы как инвалид второй группы можете обратится в отдел соцобестечения с требованием организации паковочного места. Установят знак и будет только Ваше место. У нас такие места организованны.это не поможет это место будут занимать другие "инвалиды" у которых мозг отсутствует как таковой вообще с рождения или та же тетенька на кии которой плевать кто там и как будет парковаться
С мест для инвалидов во всю таскают эвакуаторы. И очень оперативно, как будто камеры у них стоят.не работают эвакуаторы во вдорах, не выгодно им это, им проще у торговых центров стоять и ловить десятками, пока машину эвакуировал на ее место приезжает другая эвакуаторщикам им пофиг чье место занято и поставил ли кто на место для инвалида им важно количество погруженных авто и заработанных денег
Пару раз тетеньку увезут, дойдет до нее.
В деревнях, если они еще останутся и все не уедут в город, конечно будет попрощеНе будет попроще. В деревнях- дачи, и городские дачники, которые "со своим уставом", паркуются как хотят поперёк, ну а чо, выходные же, никому никуда не надо... Раз приехал 22.30 с работы, за полкилометра до дома на узкой дороге машины наставлены- не проехать. Зима, в машине продукты, так бы бросил подперев- чтоб меня с утра искали... На одной машине телефон- не отвечает.. побрёл в ближайший двор, стучал, орал минут 20. Мужик выбегает, и на меня материться начинает, угрожая собакой, топором и ещё чёрт знает чем. То есть, я виноват, что они там в бане толпой отдыхают, бухают, побросав машины на дороге. И ведь что-то объяснять смысла нет, все бухие, а назавтра нет никого, в город уехали.
Однако есть одно НО. Даже короткий сброс питания приводит к удалению данных из ОЗУ контроллера. А это значит что ближайшие 100км расход меньше 9л/100км не снизится и про привычные 6.5-7 можно забыть. Главное тяга на низах появится только когда мозхх наберёт новую статистику, тогда же и расход нормализуется.
Вот информация по всем машинам.Вот, например, информация из руководств к 405 и Ксантии: