WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "КД" 50/72/80 => Тема начата: Bams73 от Июль 11, 2016, 09:04:28
-
Всем привет!Вопрос к знатокам- приобрёл КД80 с ам-стартером,установил,подключил.Начинаю заводить,дёргаю стартёр заводиться и сразу же глохнет вырывая дёргалку из рук.
-
Хм че т не так с армом вырывать его из рук не должно, а если с педалей заводить не глохнет?
-
Педалей пока нет, т.к. установил пока стенд.(Хотел типа обкатать сначала.)
-
А он хоть в правильную сторону заводится?
-
Ну арм устроен так что пружина намотки устроена так что он не будет работать наоборот и возвратную пружину поставить наобороттне получится и собачки храповика тоже работают в одну сторону только поэтому странно все это, надо смотреть гайку крепления магнита зажигания она высокая и бывает что упирается в диск катушки на которую веревка наматывается и получается что коленвал как бы зажимает катушку, я ставил гайку туда обычной высоты, там гайка с мелкой резьбой м8х1
-
надо смотреть гайку крепления магнита зажигания она высокая и бывает что упирается в диск катушки на которую веревка наматывается и получается что коленвал как бы зажимает катушку, я ставил гайку туда обычной высоты, там гайка с мелкой резьбой м8х1
Свечу выкручивал,без неё крутиться хорошо,ничего не задевает.
Кажется что после 2-3 оборотов,искра происходит не вовремя и он(двиг.) пытается крутиться в другую сторону,но ему мешает стартер, по этому вырывает заводилку из рук.Как вам такая мысль?
-
Надо стробоскопом момент искры посмотреть.
"Ковровец", при "удачной" регулировке зажигания, с кика в обратку элементарно запускался 8)
-
Стробоскопа нету!Есть другой способ?
А на КД разве зажигание регулируется?
Может магнето бракованный?Пробивает где то!
-
Может попробовать дрелью с головкой запустить через гайку крепления звезды или приблуду как у дедушки сделать одевающуюся на звезду?
Зажигание на кд не регулируется, может просто быть косяк что паз пол шпонку магнита не там сделали и все зажигание не правильное
-
Кажется что после 2-3 оборотов,искра происходит не вовремя и он(двиг.) пытается крутиться в другую сторону,но ему мешает стартер, по этому вырывает заводилку из рук.Как вам такая мысль?
Так я об этом и спросил в какую сторону он заводится?
-
Мне тоже кажется что то с зажиганием.Биту для дрели уже купил,вот только мотор на даче.
А КД-50 на трёхколёсном СТЕЛСЕ,работает отлично,уже 400 км пробежал!
-
[/quote]
Так я об этом и спросил в какую сторону он заводится?
[/quote]
Завожу то я его в правильную сторону а потом............!
-
.Биту для дрели уже купил,вот только
если редуктор дрели не жалко.... Стробоскоп из светодиода и нескольких витков провода на высоковольтнике собирается элементарно.
-
Завожу то я его в правильную сторону а потом............!
Вот как раз "потом" очень интересно. А то запросто может быть, что зажигание очень раннее и поршень не доходя ВМТ получает вспышку смеси и коленвал начинает резко крутиться обратно, из-за чего выбивает из рук армстартер и на пару оборотов он еще крутится, пока трос армстартера его не остановит. Всякие "заводилки за шестерню" положение вряд ли спасут.
-
Вы с запуском КД-80 аккуратнее. За гайку на магните срывает резьбу. И хорошо если на гайке. А за ведущую звёздочку ломает дрель, либо наматывает заводчика виток к витку равномерно. Кубатура, она суеты не любит.
-
Дедушка( как всегда) дело говорит. У меня после таких запусков гайку так затянуло, что при попытке откручивания слизало шлицы, пришлось спиливать гайку. А по теме, скорее всего, проблемы с катушкой, у кдшки там вроде еще и коммутатор, надо вскрыть свою, посмотреть. Может, просто штатно получилос ранневато зажигание, лучше поставить на велик, разогнаться и отпустить сцепление. Инерция велика не даст запустится в обратную сторону. Возможно, не заведется изза слишком раннего зажигания. Я бы для подстраховки поменял катушку. И, можно посмотреть, вдруг китайцы забыли шпонку под магнитом. Фотка, в каком положении он должен быть в вмт, есть у дедушки в теме.
-
http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1908/h-2085.jpg снимаете крышку арма, откручиваете свечу. Суете в свечное отверстие отвертку, вращаете за гайку колено до тех пор, пока отвертка не поднимется максимально. В этом месте магнит должен быть в положении, как на фотке.
-
Мда, будем учится вставлять фото. А пока переходим по ссылке, или смотрим тему "кд 50, кд 80, что изменилось за 5 лет изготовления."
-
Вот как раз "потом" очень интересно. А то запросто может быть, что зажигание очень раннее и поршень не доходя ВМТ получает вспышку смеси и коленвал начинает резко крутиться обратно, из-за чего выбивает из рук армстартер и на пару оборотов он еще крутится, пока трос армстартера его не остановит. Всякие "заводилки за шестерню" положение вряд ли спасут.
Как исправить раннее зажигание?
Вы с запуском КД-80 аккуратнее. За гайку на магните срывает резьбу. И хорошо если на гайке. А за ведущую звёздочку ломает дрель, либо наматывает заводчика виток к витку равномерно. Кубатура, она суеты не любит.
Понял!Спасибо!
-
Как исправить раннее зажигание?
Для начала надо выяснить, насколько оно ранее? Выкручиваем свечку(чтобы было легче крутить и не было вспышек, из-за которых КВ начинает крутиться в обратную сторону) и смотрим стробоскопом метку, предварительно отметив ее на магните в положении поршня строго в ВМТ. Еще надо сфотографировать положение магнита тоже в положении поршня в ВМТ. Когда будут эти данные, тогда будем думать что делать дальше.
-
......... у кдшки там вроде еще и коммутатор, надо вскрыть свою, посмотреть.......
Ну зачем заниматься пустой работой? Всё вскрыто давным давно. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=14482
По теме: ситуация с ранним зажиганием не штатная. Если конечно оно ранее. Необходимо проверить стробоскопом. При классических неисправностях катушки генератора оно наоборот позднее.
Возможные причины раннего: неисправен коммутатор, конкретно проблемы в делителе напряжения УЭ тиристора ( обрыв нижнего резистора) .
Обязательно проверить положение магнита в ВМТ, см. совет выше.
От китайцев всякого можно ждать, к тому же в сверхбюджетной тарахтелке. Ничему не верьте и не удивляйтесь , проверяйте от и до .
-
Обязательно проверить положение магнита в ВМТ
Да, дело наверно в положении магнита,т.к. в ВМТ, магнит должен быть в горизонтальном положении(на 9-3 часа),а у меня он стоит
примерно на 10-4 часа!
-
Проверь наличие шпонки, правильность установки магнинита(не вверх ли ногами), а лучше походи по автомотосервисам, попроси стробоскоп.
-
вы че мучаетесь то, стробоскоп тут не поможет, метки то нету, уже давно все выяснили что раннее зажигание.
Убрать шпонку, поставить пару шайб, повернуть магнит в сторону позднего для начала на 1мм, протянуть гайку и тестировать.
-
вы че мучаетесь то, стробоскоп тут не поможет, метки то нету, уже давно все выяснили что раннее зажигание.
Убрать шпонку, поставить пару шайб, повернуть магнит в сторону позднего для начала на 1мм, протянуть гайку и тестировать.
Ага. Вот так же раньше " тестировал" пока стробоскоп не собрал. Метку ставим САМИ!
-
ну незнаю, на аллею вытащил вел, пару ключей с собой, повернул магнитик - покатался, тутже на улице еще повернул по мере надобности. Я раза с 5го попал, и тяга и обороты (до 7000)
-
Здравствуйте. Стекло топливо за зиму в картер Ф50, как лечится?
-
Без свечки потолкать.
-
Спасибо
-
Или банально перевернуть без свечки. Только чтоб мотор не в ВМТ при этом оказался. Или перевернуть и покрутить.