Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
Карпаты Мини Спорт
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
»
Вниз
Автор
Тема: Карпаты Мини Спорт (Прочитано 159808 раз)
Alex ingener
Мопедист
Сообщений: 167
Степень оранжевости: 35
Город: Москва
Re: Карпаты Мини Спорт
«
Ответ #120 :
Май 22, 2014, 09:01:57 »
+0
-0
Миниковские колеса не правил, правил от скутера хонда. Деревянные бруски и кувалдочка. После 5-6 ударов получается вполне прилично.
Записан
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: Карпаты Мини Спорт
«
Ответ #121 :
Май 22, 2014, 10:53:00 »
+0
-0
Значит тема с колесами закрыта. Что Миник, что Хонда приспособлены для езды по ровной поверхности на скорости не более 60 км/ч. Материал ободов подходит для правки в домашних условиях. Если шисят килограммовый дядя захочет заскочить на бордюрный камень на "табурете" или на "минике", то его ждет сюрприз!
Поехал за семьдесят кэмэ за АРМом, сравнительные фотки выложу. Есть подозрения, что внешне они ничем не отличаются.
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: Карпаты Мини Спорт
«
Ответ #122 :
Май 22, 2014, 15:34:42 »
+0
-0
Это разница между двумя армами. У советского видна втулка припятствующая разрушению корпуса шнуром, видно металлическая ручка в резиновой оплетке, по весу этот арм тяжелее, но не намного. Коронка у него под замену.
У новодела более мощная пружина. Надо из двух собрать один. А коронки попрошу у дедушки.
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: Карпаты Мини Спорт
«
Ответ #123 :
Май 22, 2014, 16:42:44 »
+0
-0
Поправка к тринадцатому куплету матерных частушек про АРМ.
Я позвонил своему знакомому который начал варить металл еще в детском саду и видел памятник Сталину. Он сказал чтобы я тащил коронку от советского АРМА, чтобы он восстановил ее сваркой и заново наточил.
Заодно посмотрим из чего же она сделана... Этот матерый сварщик-человечище однажды ездил месяц на "Минске" без камеры в колесе, набив его свернутыми в жгут тряпками. Потому что в сельпо не завезли резину, чтобы сварив клей, можно было бы на кузнице отлить новую резиновую камеру.... старая джедайская закалка...
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Карпаты Мини Спорт
«
Ответ #124 :
Май 23, 2014, 02:15:53 »
+7
-0
Цитата: Мать_Годзиллы от Май 22, 2014, 16:42:44
... матерных частушек про АРМ...
Позвонил знакомому
Арм свари по новому
Он сказал чтоб я тащил
и деньги к делу приобщил
С АРМа сбил окалину
АРМ как памятник Сталину
Тут точило он включил
зубья снова наточил
Завезли в сельпо резину
Наберу её в корзину
принесу корзину в дом
Отолью большой кондом
Нацеплю кондом на биту
все джидаи мной убиты
не помогут им врачи
в топку лазерные мечи
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: Карпаты Мини Спорт
«
Ответ #125 :
Май 23, 2014, 07:45:16 »
+5
-0
"Восстановление КМСсовского АРМа это маленький шажок для загорянского мопедиста гуманитария и огромный шаг для всего мопедного человечества..." (МГ)
После изучения советского АРМа были выявлены слабые места для доработки, грозящие серьезными проблемами любителям дрыгать и дергать. Нужно изолировать трос от корпуса в районе выхода из него, так как заводская втулка это делает не полностью. Изучение басен про АРМ рассказало о постоянном разрушении передней крышки корпуса именно в этом месте. А так как запчастей больше не будет, готовьте сани летом. Думаю что доработка не очень сложная, даже я справлюсь. Оранжевая краска еще осталась, постараюсь наляпать ее на новый старый корпус. Останется наварить коронку, просверлить крепежные отверстия и переставить пружину. Беру срок неделю. По мопедным меркам это секунды.
Многие не понимают такую постановку вопроса, но если убрать детали, это всего лишь тренировочная задача для мозга. Если не ставить себе задачи (просто спим, жрем, бухаем, работаем, секс,), развитие человека как личности прекращается и вы никогда уже не полетите на Марс...
Вот я например никогда в жизни не ездил на мототехнике , НИКОГДА. А потому что некуда мне ездить, когда работаешь водителем двадцать лет вырабатывается стойкая аллергия на технику. В гробу я ее видел и в белых тапочках. Зато слово СТРЕСС никто не отменял. Это своего рода бич, он поражает насквозь, каждую минуту эта тварь караулит наши органы, чтобы нагадить и испортить настроение. Во многих фантастических рассказах про светлое будущее существует следущая идея: Как только окружающая человека техника перестанет ломаться, дребезжать и дрыгаться, ему будет некуда вымещать свои эмоции. На родных и близких? Это удел алкашей ублюдков. На дороге по пути на работу и обратно? Это чревато, да и бесполезно по сути. Куда девать СТРЕСС если ты не бухаешь, не куришь, не скрываешь своего доктора Джекила от общества? Нужны постоянные упражнения совмещающие мозговую деятельность с мышечной моторикой. Компьютерные игры подходят, но засирают мозговые процессы почище компьютерных вирусов. Тем более моторика здесь присутствует максимум для трех пальцев. Для мальчиков идеально подходит ковыряние в гаечках и древних моторах с ужасным звуком и вонючим выхлопом. Это настоящий вызов обществу, соседям по даче, лжеэкологам, мировому капитализьму, алкоголизьму, опять же медитация и ее мать - очищение разума...
Я конечно с радостью копался бы в какой-нить Хонде или Кавасаки, только чего с ними ковыряться то? Они и так работают. Это называется пришел, завел, уехал. А ехать сцуко некуда. До Саратова тыща кэмэ и русская тоска вдоль дороги растет. Можно по деревне прокатиться и потратить на это час свободного времени в неделю. Потому что у работающего семейного человека особо и времени не бывает. Но и отнимать у себя этот час и отдавать его родственникам я бы не советовал. Визит к психиатору стоит гораздо дороже и лечение дело муторное.. А это и фитнесс, и бодибилдинг, и релаксация и здоровая спортивная злость выделяющаяся глядя на ляпы отечественного мотопрома. Наш организьм умеет справляться с раздражителями, но не сам. ЕГО НАДО УЧИТЬ.
Это было лирическое отступление для молодых. Им еще жить и жить....
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: Карпаты Мини Спорт
«
Ответ #126 :
Май 29, 2014, 10:46:29 »
+2
-0
Изучил ассортамент китайских АРМов для Дружбы в магазине. Они все разные....
Есть даже точная копия с советского оригинала) но легше...
Порадовал АРМ от пилы "Урал". Все тоже самое, только диаметр на четверть больше(дороже на сто рэ). То есть крутить будет резвее)
Проверил все существующие армы(шткк десять) . Кроме Дружбы и Урала все - пластмассовое ГЭ.
Краску из подвала достал, жду сварного мастера с коронками. Как раз дожди с грозами, время есть.
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 600
Степень оранжевости: 166
Награды
Город: Москва
Re: Карпаты Мини Спорт
«
Ответ #127 :
Май 29, 2014, 21:03:35 »
+0
-0
А где такой магазин, в котором их аж ассортимент? Я бы посетил, благо бываю в ваших краях.
Записан
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: Карпаты Мини Спорт
«
Ответ #128 :
Май 29, 2014, 22:09:54 »
+0
-0
А это даже не магазин был. Я шел по сельскому рынку в районе Королева и увидел надпись "Ремонт бензопил и газонокосилок". Там были любые запчасти включая "кротовские" к-60, мембранные от триммеров, АРМы от черта лысого и от "Крота" тоже, от любых бензопил шестеренки.
Но я так понимаю там наценка на деталь рублей стописят - сто. Так за коронку храповика они попросили сто писят, а за АРМ(железный) от "Урала" шестьсот. От "Дружбы" металлический АРМ стоит пятьсот. Но я уже понял фишку. Это АРМы на максимум триста дергов. ЭТО МНОГО.
Тут другое, сварной мастер грит что дело не в коронках которые перестают входить в зацепы, а в маленькой зацепе на внутреннем валу который надо периодически менять. А коронки мучать можно долго. Как пройду инструктаж, фотки выложу. У меня просто все сварщики щас в поле, временно достать не могу.
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: Карпаты Мини Спорт
«
Ответ #129 :
Май 30, 2014, 19:39:49 »
+0
-0
Советская коронка примагничивает стружку и весит легше китайской. Парадокс...
Коронку храповика решили не восстанавливать, а закалить новую китайскую. Для этого приварили к ней внутреннюю часть от Вагнеровской переделанной коронки и раскаленную до красна бросили в масло. Так как масло мы налили в пластмассовую крышечку от канистры, ты расплавилась в лоскуты и разлила шикарное дизельное масло по столу. Ну и ладно, другую найдем, подумали мы и не смогли на базе механизаторов найти крышку к shellовской канистре. Какой-та нестандартный крышка у них, да..
В итоге я получил комплект из коронок:
советский (магнето) на АРМ и китайский допереработанныйзакаленныйчутьнепотерянный на мотор.
Надеюсь что в воскресенье соберу рабочую модель, пока без покраскиналяпки.
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: Карпаты Мини Спорт
«
Ответ #130 :
Июнь 01, 2014, 21:35:48 »
+1
-0
Казалось бы простое задание -поменять АРМ на АРМ. Ан нет, задняя крышка АРМ старого образца не "прислоняется" к мотору(мешают ребра жесткости). Пришлось обточить и поровнять. Крепление к мотору не заводское, тем паче старый АРМ выбило с болтами крепления. Что интересно, резьба нарезанная в корпусе крышки мотора осталась! Дальше самое интересное: подогнать новую крышку АРМа под старые отверстия крепления . В итоге, ребра жесткости "ушли", а усилительный кружок остался. Съел два миллиметра, то есть храповика мотора возможно надо приближать. Новые болты со скрытой головкой пришлось искать по всем , потому что дома все кончилось, а до ближайшего магаза ехать полдня. Нашел заначку, приноровил к крышке, с внутренней стороны затянул гайка/гровер , но больше чем на высоту гайку болт не выступает. Если испытания покажут что за гайки задевает магнит, придется переходить с четвертой на пятую резьбу и опять подгонять/подшаманивать. На первый взгляд не должно.
На все это ушел день с перерывами на обычную счастливую жизнь семьянина(семья имела).
Усилитель для крышки(защита для троса)внедрен. Собрать, испытать, разобрать, покрасить, собрать.
Покататься.
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: Карпаты Мини Спорт
«
Ответ #131 :
Июнь 06, 2014, 19:36:41 »
+1
-0
Arm
Болты крепления надо менять, пока не надыбал. На виде сверху очень хорошо не видна внедренная защита корпуса от троса.
Валит как чумачечная весна, по дороге потерял регулировочный болт карба(заслонка). Его пришлось почти полностью выкрутить, чтобы холостой ход не напоминал 5000 оборотов в минуту.
А так, АРМ работает, причем без усилий. Н у трос иногда застревает, но это уже " конструксион модели аля советикус фабрикуе".
Поменять болты, покрасить в оранж.
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
Антон
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 85
Горячие Клапаны
Награды
Город: СПб
Re: Карпаты Мини Спорт
«
Ответ #132 :
Июнь 06, 2014, 21:25:52 »
+0
-0
Реально получилось очень круто!!! Удачных вам покатушек!!!
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Карпаты Мини Спорт
«
Ответ #133 :
Июнь 07, 2014, 02:00:03 »
+0
-0
А видео когда будет? А то в интернете уже встречается что то типа:
"Вагнер как всегда собрал непригодную к применению хрень"
Хрень действительно задумана слишком смело для своего времени. Но тем интереснее она в пользовании.
При установке АРМа вы наверное ощутили радость творчества. А теперь представьте сколько радости дедушка испытывал с каждым узлом В-БА и Карпат Мини Спорт.
Может когда нибудь у нас будет своя огромная мастерская, дедишки будут собирать мопеды, каждый за своим верстаком, а дедушка будет ходить и выписывать подзатыльники, вперемешку с добрыми советами.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: Карпаты Мини Спорт
«
Ответ #134 :
Июнь 07, 2014, 13:32:05 »
+1
-0
Видео планируется отпадное, камера на шлем была выцыганена у кроссмотоспорта с разрешением 1024 на 768 HD. Как звезды сойдутся, будем снимать хардмотобдсм. Творчество это великая вещь, но здесь как правило необходимо свободное время между сном, работой, едой и деланием детишек. Значит никаких вредных привычек в рационе, no smoking, , no drink, no fishtrotildrink. Дисциплина немецкая, техника советская - вот залог успешного светлого джедаизъма.
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
Карпаты Мини Спорт