Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вниз
Автор
Тема: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы (Прочитано 249081 раз)
NikVE
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 1
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #90 :
Май 18, 2015, 09:48:58 »
+0
-0
Снимал приемный штуцер на корпусе карбюратора (к нему подсоединяется шланг от бензобака) - для очистки фильтра. Так вот, когда все поставил назад, стало немного сочиться топливо через болт, фиксирующий крышку штуцера к корпусу карбюратора. Там нет никакого уплотнения - ни резинки, ни прокладки. Просто болт и все. Это так и должно быть? Ведь это подсос воздуха получается! Что можно предпринять? Может не так вставил фильтр? У него есть выпуклость. Куда она должна быть направлена?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2550
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #91 :
Май 18, 2015, 09:55:59 »
+0
-0
Прокладка с сеточкой устроена так, что вокруг отверстия для болта тоже есть уплотнение. Просто не так затянули или сама прокладка повреждена. Попробуйте переустановить, перевернуть. Если не поможет, то покупайте ремкомплект с новой прокладкой.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
NikVE
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 1
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #92 :
Июнь 04, 2015, 13:57:39 »
+0
-0
заменил сетку - не течет теперь.
Однако другой косяк вылез: карб промыл самым тщательным образом. Все собрал, поставил на Крота. Двиг завелся с третьего дерганья. Все бы ничего, только пока я регулировал натяжение нового ремня, обороты холостого хода и прочее по мелочам, примерно раз 10 заводил и глушил путем вырабатывания топлива из поплавковой камеры. И вот сегодня при нажатии на утопитель топливо уже не стало идти. Не мог же карб засориться буквально за 1 день! Постучав рукояткой отвертки по корпусу карба - топливо стало идти. Однако через 10 мин - та же картина: нажимаешь на утопитель - топливо не идет. Карб чистый - запускал только в гараже, на полевые работы не выходил - не сезон уже. Что это может быть?
Записан
Enigma
Мопедист
Сообщений: 387
Степень оранжевости: 94
Why you don't.... smile?
Город: Вне времени и пространства
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #93 :
Июнь 04, 2015, 14:07:22 »
+0
-0
Быть может разбухла резиночка иглы поплавка.
Записан
Злой... Просто злой [tm]
Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
Дилетант могёт в радиоэлектронику.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6329
Степень оранжевости: 1239
Город: Тофтир
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #94 :
Июнь 04, 2015, 14:14:57 »
+0
-0
Она самая
!!!
Болезнь этих карбюраторов. Новодельные разбухают от бензина и приклеиваются к седлу. В ремкомплекте скорее всего такая же.
В детстве резал их маникюрными ножницами из детских сосок (благо младшая сестрёнка была)
Нужно найти силикон, для проверки замочить его в бензине на несколько дней, и если не разбухнет, творить из него.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Enigma
Мопедист
Сообщений: 387
Степень оранжевости: 94
Why you don't.... smile?
Город: Вне времени и пространства
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #95 :
Июнь 04, 2015, 14:22:57 »
+0
-0
У новодельных к60в игла лучше продумана - там не кружок из резины, а цельная резиноподобная головка ( Уйди Ржевский
).
Записан
Злой... Просто злой [tm]
Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
Дилетант могёт в радиоэлектронику.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6329
Степень оранжевости: 1239
Город: Тофтир
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #96 :
Июнь 04, 2015, 14:28:44 »
+0
-0
Только эта новодельная-китайская игла к старым К-60
НЕ ПОДХОДИТ
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
il1993
Мопедист
Сообщений: 42
Степень оранжевости: 10
Город: Орск(Екатеринбург)
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #97 :
Июнь 06, 2015, 19:20:44 »
+0
-0
Добрый вечер.
вопрос в следующем. есть бензопила урал, родной карб настроить я так и не смог. сделал переходник и поставил к60 туда.
крутится хорошо двигатель. а вот холостые очень высокие при полностью закрытой заслонке(!).
все стыки переходника собирал на герметик. Куда копать?
Записан
Увлекаюсь мопедами с 2007 г.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6329
Степень оранжевости: 1239
Город: Тофтир
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #98 :
Июнь 17, 2015, 14:26:32 »
+0
-0
Ещё одна болезнь этих карбюраторов - это выгибание ушек крепления к мотору дугой. И прокладки и герметик могут не справляться. Помогает шлифовка привалочной плоскости.
А вот ещё первую врожденную болезнь К-60 (разрушение/растворение колечка клапана поплавковой камеры) только что вылечил изготовлением из вот такой мембранки из ремкомплекта ВАЗовского карбюратора.
Сутки, полет нормальный. И держит и не залипает
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
il1993
Мопедист
Сообщений: 42
Степень оранжевости: 10
Город: Орск(Екатеринбург)
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #99 :
Июнь 17, 2015, 16:02:43 »
+0
-0
а как вырезали? просто ножницами? или делали пробойник какой - то?
Записан
Увлекаюсь мопедами с 2007 г.
Raftmaster
Мопедист
Сообщений: 119
Степень оранжевости: 43
Город: Зеленоград
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #100 :
Июнь 17, 2015, 16:06:42 »
+0
-0
Ещё можно сделать из бензомаслостойкой резины. Её можно добыть, разобрав обычный использованный масляный фильтр от авто, внутри попадается разного вида резина:
Наиболее подходит самый верхний вариант, помню что это был фильтр Finwhale белого цвета, толщина этой резины что-то около 0,5мм
Ну а как выбивать маленькие колечки дядюшка Орик уже рассказывал
Кстати, из более толстых резинок (нижний ряд на фото) можно делать прокладки крышек для канистр под топливо.
«
Последнее редактирование: Июнь 17, 2015, 16:17:15 от Raftmaster
»
Записан
Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6329
Степень оранжевости: 1239
Город: Тофтир
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #101 :
Июнь 17, 2015, 16:15:31 »
+0
-0
Цитировать
а как вырезали?
У меня запатентованная технология.
1. Сначала вырезаю квадрат с хорошим запасом.
2. Колю по центру отверстие.
3. Одеваю на иглу.
4. Вращая иглу, ножничками довожу до нужного наружного диаметра.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3002
Степень оранжевости: 884
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #102 :
Июнь 18, 2015, 11:44:19 »
+0
-0
А я еще проще делаю. Зажимаю заготовку между подходящих по диаметру прокладок на винтик М3 длинной 30 мм и этот винтик зажимаю в моторчик в цанговый зажим. (аналогично можно в дремель) Включаю обороты и иголкой или скальпелем делаю очень ровный круг. Сначала делается внешний радиус, а потом внутренний и кольцо прокладки получается идеально ровное. Таким способом вырезаю прокладки для сантехники. Так можно вырезать очень ровно прокладки из резины любого размера, а также подогнать нужную толщину.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6329
Степень оранжевости: 1239
Город: Тофтир
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #103 :
Июнь 18, 2015, 11:57:56 »
+0
-0
Только это колечко,
внешним
диаметром
меньше
, чем винтик М3
Конический винт М4, а выше его клапан, где на острие одето это кольцо.
«
Последнее редактирование: Июнь 18, 2015, 12:02:56 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3002
Степень оранжевости: 884
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #104 :
Июнь 18, 2015, 12:03:12 »
+0
-0
Тогда на тонкую ось(на сверло) одевается с натягом и тоже в моторчик. Можно таким образом и для зажигалки колечко сделать. Внешний радиус обтачивается, а внутренний делается подходящим сверлом.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Карбюратор К60. Мифы и парадоксы