нет отдельной системы холостого хода
Отличие карбюратора К60В, от применявшегося ранее К35В в том, что он оснащён отдельной, независимой системой холостого хода и автоматической заслонкой обогатителя.
нет нормальной человеческой неклинящей в дроссельном колодце заслонки
и такие грубые косяки как несовпадение осей отверстий крепления рубашки тросика в крышке дроссельного колодца и в самой дроссельной заслонке, вдобавок разместил возвратную пружину сбоку относительно троса(хотя можно было заложить конструктивно чтобы трос шел внутри пружины). и место крепления троса к заслонке и само крепление выбраны и сделаны неправильно.)
да потому что тот кто этот К-усок цинка разрабатывал плохо понимал что он разрабатывает
1) чтоб заслонка не клинила она должна быть цилиндрической формы а не ножевидной
2) нужна дозирующая игла (к штатной заслонке ее не прикрутишь)
3) для нормальной адекватной работы и пропускной способности нужен диффузор параболической формы со смесительной камерой а не простое отверстие с квадратными приливами
4) для возможностей глубоких регулировоккачества смеси на холостых оборотах и стабильной работы на хх нужна отдельная система холостого хода
можно конечно кучу корпусов пересверлить, добавить новые детали...но это все равно это недоразумение будет работать хуже чем просчитанное готовое изделие.
Я вас понял.
Добрый день.Расскажите нам чего вам удалось перепробовать - может в своей теме
Причин может быть много. Входной штуцер ставьте как Вам удобней, роли не играет. По поводу крота; нет компрессии, поэтому не засасывает топливо. Причины - поршневые кольца, сальники коленвала, прокладки под цилиндром,между половинками картера,под головкой.