Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Вниз
Автор
Тема: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы (Прочитано 246904 раз)
waness
Мопедист
Сообщений: 83
Степень оранжевости: 18
Город: Великий Новгород
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #210 :
Декабрь 26, 2021, 10:42:23 »
+1
-0
Цилиндр разгильзовывал,и напильником убирал огрехи,"так как их было весьма очень много на удивление" всё полировал ,возможно угол из 130 получился 128 так,как направление делал в одну точку.Рубашку цилиндра подогнал по картера,расточил под поршень хонду дио,выпускной окно не трогал по гильзе,только развальцевал "алюминий"рубашки,днище поршня на 2 мм выходит из среза выпускного окна,это максимально получилось осадить,головка поджата - всё можно сказать стандартный набор сверх естественного ничего нет,заводиться,на ручку газа отликаеться,тянуть тянет,но зверский подхват только со средних оборотах-а явления выброса топлива присутствует,пораждаеться мысль сделать лепесток может он проблему решит.....
Записан
DmitriyNSK
Мопедист
Сообщений: 104
Степень оранжевости: 37
Город: Новосибирск
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #211 :
Декабрь 26, 2021, 13:44:07 »
+1
-0
Если подогнать цилиндр под поршень хонда дио. не только по ширине (что дает прибавку мощности во всем диапазоне оборотов). но и по высоте, то увы, тяга с низов пропадает сразу , остаются только средние и высокие обороты. У меня такой двигатель стоит на стелле. не едет она, совсем, хотя поршень оригинальный (японский). Буду переделывать.
Обратный выброс смеси (не критичный). начинается если подпилить впуск вниз (сравнять гильзу с рубашкой цилиндра)). Обычно гильза снизу выступает на 2-3 мм.
В этом случает также тяга с низов пропадает сразу.
PS Это мое мнение. основанное на паре запиленных цилиндров и пяти отремонтированных двигателях V 501 M , с притиркой цилиндров под поршень хонда дио.
Записан
DmitriyNSK
Мопедист
Сообщений: 104
Степень оранжевости: 37
Город: Новосибирск
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #212 :
Декабрь 26, 2021, 13:50:54 »
+0
-0
Вот в этой теме все подробно про цилиндр.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2472.0
Записан
waness
Мопедист
Сообщений: 83
Степень оранжевости: 18
Город: Великий Новгород
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #213 :
Декабрь 26, 2021, 17:50:23 »
+0
-0
Да впуск совершенно верно два цилиндра,сделанно именно так гильза по периметру рубашки окультурина,эту тему читал не раз,что то значит упустил,значит мопед спасают звезды,лично пообщаться можно?
Записан
DmitriyNSK
Мопедист
Сообщений: 104
Степень оранжевости: 37
Город: Новосибирск
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #214 :
Декабрь 27, 2021, 02:21:40 »
+0
-0
Конечно. Телефон в профиле. Время МСК +4. Новосибирск.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7026
Степень оранжевости: 9607
Награды
Город: Динабург
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #215 :
Июль 30, 2022, 22:46:30 »
+8
-0
Появилась возможность обратиться к истокам... Всегда интересно посмотреть на прототип и его последующее развитие....
Теперь не только по "размазанной" архивной фотографии, но и в деталях!
А рассмотрим мы его на основе двигателя
Д7
.... Раньше ничего подобного на других аналогичных двигателях не всплывало....
Сразу скажу - после пятидесяти лет простоя, этот абсолютно новый двигатель был успешно заведен! Даже удалось одним глазом подсмотреть на испытания. Интересная зверушка! Работает красиво, да и ходовые качества заслуживают уважения.... Жаль, что этот двигатель не пошел в серию...
Ну да ладно,
это событие заслуживает отдельной темы
.... Наберёмся терпения! Ибо гриф "секретно" ещё не снят!
А пока что, поговорим о карбюраторе:
Литьё в песок, с последующей обработкой!
Виден канал "перелива"
Утопителя поплавка нет... Или он не сохранился.... Отверстие для него есть и место в корпусе оставлено:
Обратите внимание - вместо воздушного жиклера как на ранних К60 -
заглушка!!!
Крышка со смещением под тросик, как на первых К60:
По мере выработки заслонки её начинало клинить, поэтому в последствии точку крепления тросика к заслонке перенесли.
Мдааа.... Уплотнительное колечко практически сразу потекло:
Сама игла практически такая как на первых К60
А вот с поплавком непонятненько.... Такое ощущение, что на нем отсутствует фиксатор иглы(возможно от старости рассыпался, ибо нечто подобное с одной стороны осталось)
Вот то, что пошло в серию:
Вот такая вот история в картинках.
Огромное спасибо владельцу этого экземпляра, за предоставленные фотоматериалы....
«
Последнее редактирование: Июль 30, 2022, 23:17:13 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Карбюратор К60. Мифы и парадоксы