Автор Тема: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы  (Прочитано 244078 раз)

Оффлайн Alexius

  • Мопедист
  • Сообщений: 102
  • Степень оранжевости: 88
    • Награды
  • Город: Агрыз, Татарстан
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
« Ответ #180 : Сентябрь 16, 2015, 10:16:10 »
  • +0
  • -0
  • Я пробовал запаивать это отверстие, и сверлить вновь D 0,5mm.
    немного улучшился отклик на регулировку ХХ.
    В принципе можно и без него.
    Важно правильное положение эмульсионной трубки и отсутствие посторонних предметов в ней и канале.

    Оффлайн RMZ2124

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 19
    • Дилетант
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #181 : Сентябрь 16, 2015, 10:23:08 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за ответ.Растачивать я не хочу,вернее искать и покупать сверла. А запаять дело 5ти минут,поэтому и хочу узнать что будет если ее наглухо запаять :))
    Беспечный пионер-фанатик.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2546
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #182 : Сентябрь 16, 2015, 13:15:29 »
  • +0
  • -0
  • Эмульсионную трубку отверстием назад я один увидел или все про это уже знают?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alexius

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 88
      • Награды
    • Город: Агрыз, Татарстан
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #183 : Сентябрь 16, 2015, 13:49:10 »
  • +0
  • -0
  • Я думаю это просто фото для примера. Но неправильное. Оно уже не первый раз попадается:
    очевидно кто-то подсознательно хочет внушить , что правильно - назад,
    НО... мы точно знаем как должно быть. )))

    Оффлайн glotok

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #184 : Октябрь 15, 2015, 18:35:05 »
  • +1
  • -0
  • начал проект по синхронизации иглы с заслонкой, что скажете?

    https://youtu.be/24XtTV7Aq4k





    « Последнее редактирование: Октябрь 15, 2015, 18:41:57 от glotok »

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #185 : Январь 07, 2016, 17:10:57 »
  • +4
  • -0
  • Прикупил по случаю ещё один набор мини сверл от Зубр, для калибровки жиклёров. Провёл замеры микрометром: далеко не все свёрла соответствуют заявленному номиналу. В общем, смотрим фото:

    Черным маркером закрасил не правильное сверло 0.77, на два сверла намотана тонкая медная проволочка для лучшего зажима в патрон (они выделены на бумажке) - полезный совет тем кто не знал ;).  Рассверлил жиклёр для К-60В сверлом 0.58, что соответствует пропускной способности примерно 0.6 - будем пробовать как потеплеет. Покупал ТУТ.
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн вова дед

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: киев
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #186 : Январь 07, 2016, 20:53:47 »
  • +0
  • -0
  • Для пролива напор водяного столба 1м, и мерная мензурка.Раньше в крупных автопарках были стенды для проверки пропускной способности жиклеров.

    Оффлайн вова дед

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: киев
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #187 : Январь 07, 2016, 21:15:04 »
  • +0
  • -0
  •  Работа двигателя на малых оборотах холостого хода происходит при почти полностью закрытом дросселе с тем, что-бы в цилиндры двигателя поступало минимальное количество горючей смеси, достаточное для поддержания работы двигателя.В этих условиях разрежение над распылителем главной системы не велико и истечения топлива не происходит. Поэтому для питания двигателя на режимах холостого хода и малых нагрузках используется разрежение за дросселем( смесительная камера), а в конструкцию карба вводится допсистема ХХ.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #188 : Январь 07, 2016, 21:17:03 »
  • +0
  • -0
  •  Из И-нета таблицы примерного соотношения, данные различаются и какая верная ...




    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2546
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #189 : Январь 07, 2016, 22:37:33 »
  • +0
  • -0
  • Это таблицы для разных типов жиклёров. Для К34б, К34Д, К35 всех букв и К60, к60В верна средняя таблица.

    Помимо диаметра, длинна калибровочного отверстия и форма самого жиклёра имеют значение. Поэтому и различаются таблицы.
    Надо смотреть откуда таблицы и для каких карбюраторов и мотоциклов предназначались.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн andrei

    • Мопедист
    • Сообщений: 137
    • Степень оранжевости: 68
      • Клуб Газелистов
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #190 : Март 14, 2016, 13:04:41 »
  • +2
  • -0
  • Я со своей иглой,  проделал то, о чем уже писали. Кроме одного.

    Припаял кольцо. И сделал проточки на как у Вазовских карбюраторных иглах. Для лучшей наполняемости  поплавковой камеры.
    Припаял проволоку от пружины. Обратил внимания, они не все поддаются пайки

    Фото правда не очень.
    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #191 : Апрель 15, 2016, 23:43:48 »
  • +0
  • -0
  • Что то темка утонула :)
    Кто из каких материалов вырезает прокладки для карба? (для крышек)
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #192 : Апрель 16, 2016, 07:46:55 »
  • +0
  • -0
  • В своё время из бересты вырезал, года три пользовался, пока ремкомплект (СССР) не нашёл.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #193 : Апрель 16, 2016, 09:34:33 »
  • +0
  • -0
  • Люди объясните в чем прикол ставлю ровно верхнюю  крышку и воздушная заслонка не фиксируется , сдвигаю чуть назад , и всё фиксируется .
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #194 : Апрель 16, 2016, 11:02:16 »
  • +0
  • -0
  • ... ставлю ровно верхнюю  крышку и воздушная заслонка не фиксируется , сдвигаю чуть назад , и всё фиксируется .
    Заслонки и крышки - от разных карбов. И то, и другое были разными на разных модификациях.
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.