Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вниз
Автор
Тема: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы (Прочитано 251709 раз)
MEHANIK
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 5
Город: Воронеж
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #120 :
Июль 10, 2015, 11:42:30 »
+0
-0
Добрый день. Извините за то что влезаю в тему, но столкнулся с такой проблемой как заедание клапана (иглы) на карбюраторе К60в, резиновое колечко в норме внешних признаков распухания необнаружено, не подскажите как исправить это?
Записан
Alexius
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 88
Город: Агрыз, Татарстан
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #121 :
Июль 10, 2015, 13:23:03 »
+0
-0
Попробуйте на язычке поплавка углубление, проделанное иглой, перевести в выпуклость.
В большинстве случаев проблема с этим связана.
( Инструмент - выпуклый концевик сверла, наковальня, молоток).
Записан
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #122 :
Июль 10, 2015, 17:36:49 »
+0
-0
Цитата: MEHANIK от Июль 10, 2015, 11:42:30
резиновое колечко в норме внешних признаков распухания необнаружено,
Да, вот как раз это и есть повод тому чтобы сериозно проверить. Поставтье другое колечко. Они прилипают. Механически очистить место прилегания старого.
Записан
MEHANIK
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 5
Город: Воронеж
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #123 :
Июль 10, 2015, 18:02:04 »
+0
-0
Только что провел эксперимент снял поплавок и перевернул карбюратор игла выпала только после того как я немного потряс карбюратор резиновое колечко под замену как я понимаю? Или это просто глюк? Боюсь что во время работы ситуация усугубится. Кстати причиной снятия карбюратора было перебои в работе двигателя и полнейшее нежелание ехать на второй передаче, двигатель просто глох. Как я понимаю именно в этом причина такого поведения двигателя?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2552
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #124 :
Июль 10, 2015, 19:32:37 »
+0
-0
Квадратик иглы отшлифуйте, чтобы не заедало.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
MEHANIK
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 5
Город: Воронеж
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #125 :
Июль 10, 2015, 20:28:28 »
+0
-0
Спасибо, попробую. Еще неподскажите как правильно уровень топлива в поплавковой камере отрегулировать?
«
Последнее редактирование: Июль 10, 2015, 20:30:40 от MEHANIK
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2552
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #126 :
Июль 10, 2015, 20:31:21 »
+0
-0
Поплавок параллельно привалочной поверхности крышки если перевернуть карбюратор вверх поплавком.
Кстати можете припаять П-образную проволочку на игольчатый клапан, чтобы лепесток поплавка его мог выдернуть своим весом. Так на китайских К60 сделано.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
MEHANIK
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 5
Город: Воронеж
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #127 :
Июль 10, 2015, 20:41:19 »
+0
-0
Как оказывается все просто. Спасибо большое!
Записан
Deuce
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 2
Город: Tallinn
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #128 :
Июль 12, 2015, 12:16:26 »
+0
-0
Здравствуйте у меня вопрос не знаю куда писать поэтому пишу сюда карбюратор к60в пекар почему на холодную мопед подрываеца и прет как танк а как на греица не тянет свеча при этом красно вата белая жиклер сейчас 0.7 вроде должно заливать ну тогда и свеча должна быть черная Вобщем я что-то не понемаю может кто-нибудь разя синит в чем может быть проблема
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2552
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #129 :
Июль 12, 2015, 13:28:51 »
+0
-0
Проблема не в карбюраторе, а в поступлении воздуха снаружи. Обычно это сальник справа, либо прокладка КШК, либо прокладка между цилиндром и КШК. Как вариант износ цилиндра бочкой, воздух качает при этом через впуск и выпуск, во время разряжения.
При холодном моторе масло густое и зазоры в сальниках, прокладках и поршнях перекрываются, а потом масло становится как вода и качается воздух.
Притирать половины на плите, менять сальники, точить цилиндр. Компрессия при износе бочкой будет, поэтому об этом не напоминайте.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Deuce
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 2
Город: Tallinn
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #130 :
Июль 12, 2015, 13:53:19 »
+0
-0
Спасибо за ответ. Сальник поменял но все также А насчет половин картера если там нет герметичности от туда не может разве поступать масло в кшк и мопед дымить и как проверить цилиндр на бочко образность или это токо расточники могут проверить
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2552
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #131 :
Июль 12, 2015, 15:12:14 »
+1
-0
Через половинки кшк изнутри масло поступает в мизерных количествах, в основном идёт воздух. Будете притирать половины на плите, обратите внимание как провалена внутрь внутренняя стенка КШК.
Проверка бочкоообразности может быть произведена притиром. По следам обработки сразу будет видно. Обычно первыми затираются верхняя часть гильзы с бортиком, до которого не доставало верхнее кольцо и низ гильзы, где работала юбка поршня.
А чтобы понять есть проблема с герметичностью КШК или нет, применяют вакуумметр. Обычно нормой считается 10-12 см рт столба, при 1000 об в мин.
Либо по колхозному, пластиковую бутылку изолентой приматывают ко входу карбюратора. Бутылка должна сморщиться.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Deuce
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 2
Город: Tallinn
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #132 :
Июль 12, 2015, 15:41:31 »
+0
-0
Спасибо буду. Сначала пробывать с бутылкой
Записан
Deuce
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 2
Город: Tallinn
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #133 :
Июль 12, 2015, 15:43:51 »
+0
-0
А бутылку должно морщить на холостом ходу и вроде по звуку у меня холостые выше 1000
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2552
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
«
Ответ #134 :
Июль 12, 2015, 17:24:13 »
+0
-0
Какой там холостой ход, с бутылкой у вас мопед не заведётся. От прокрутки педалями. Можно свечку выкрутить, чтобы легче крутилось.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Карбюратор К60. Мифы и парадоксы