Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
Миничоппер Авиатор
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Миничоппер Авиатор (Прочитано 18517 раз)
Любитель Риг
Мопедист
Сообщений: 335
Степень оранжевости: 44
Город: Мариуполь
Re: Миничоппер Авиатор
«
Ответ #15 :
Апрель 20, 2015, 16:55:50 »
+0
-0
Сделать бак с трубы нужного диаметра и закрепить его под верхним лучем рамы,будет намного шикарнее и не будет этого уродства сбоку. Станок есть,сварка есть,чем бы и не сделать? Там самое тяжелое это резьбу на краник нарезать вроде.
Записан
fedor
Гость
Re: Миничоппер Авиатор
«
Ответ #16 :
Апрель 20, 2015, 17:01:53 »
+0
-0
На чоппер это будет похоже если изменить наклон вилки и поставить нормальный бак.
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4405
Степень оранжевости: 1449
Награды
Город: Тюмень
Re: Миничоппер Авиатор
«
Ответ #17 :
Апрель 20, 2015, 19:43:43 »
+1
-0
Парни понятие чоппера это не только длинная вилка и прямотоочный глушак. Чопперы изначально делались из заводской техники путем снятия всего лишнего навесного, может в этом ключе дедушка работает?
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Миничоппер Авиатор
«
Ответ #18 :
Апрель 20, 2015, 20:34:12 »
+0
-0
Не, Wagner решил мопедным триалом заняться на лоховской горе.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Миничоппер Авиатор
«
Ответ #19 :
Апрель 21, 2015, 03:21:22 »
+0
-0
Чоппер он по двум причинам:
1. Потому, что сиденье сдвинуто назад и вниз.
2. Потому, что дедушка сам назначает классификации и придумывает названия узлам и деталям. На то он и дедушка.
Скажет дедушка что трёхколёсный детский велосипед это чоппер и он будет чоппер. А кто не знает что такое люминь, тот будет грузить чугуний.
И бак останется именно таким. Сами себе стройте чего угодно и ставьте понравившиеся баки. А дедушка имеет право делать так, как ему нравится. Потому, что он затратил труд и потерял частичку жизни в этом проекте. А посему заслужил право что угодно прикручивать и как угодно называть.
Не покрасил, а честно ободрал крацовером, галтовочного типа. Потом отшагренил пескоструем. Чтобы жёлтого не было, а только люминь. А было сложно, жёлтая хрень не сдиралась. Через мучения. Миничоппер.
Крыльев так и не нашёл, поставил мадмакс впереди и крейцер сзади. Всё лучше чем вообще без крыльев.
Бардачок от Ямахи С70 пришёлся как нельзя кстати. И даже катафот туда прикрутился весьма изящно. Дедушка должень соблюсть безопасность.
Сейчас бы
обоср
обоснованно откомментить, ан нет, дедушка темку то прикрыл. Беснуйтесь тролли, бейтесь в припадках флудера. Вот такой он коварный этот дедушка.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Миничоппер Авиатор
«
Ответ #20 :
Апрель 21, 2015, 03:30:28 »
+1
-0
Тут необходимо самое главное объяснение. Зачем нужны такие проекты вообще.
В том то вся и соль, что на этом интересно проехать. На китайской альфе неинтересно, на японском скутере не интересно.
А на собственноручно собранном, вопреки всем канонам и правилам, интересно.
Как он поедет, с какой скоростью, насколько будет надёжен. И после каждого мегачелленджа будет повод для доработок. Мозги будут думать, моторика будет развиваться. Вот может тогда и будут другие баки, крылья и так далее.
Вот об этом я и толкую с самого рождения форума. И люди это начинают понимать. Только давайте понимать быстрее, пока дедушка ещё что то соображает и тащит вас за уши. Кроме дедушки это никому не нужно.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Миничоппер Авиатор
«
Ответ #21 :
Апрель 22, 2015, 10:00:04 »
+1
-0
Первый запуск и первая поездка. Завёлся мотор со второго рывка и чуть было не убежал от дедушки. Набор оборотов мгновенный.
Еле удержал, потом вспомнил про кнопку глушения в доступности на руле. Заглушил мотор, убрал холостой ход.
Холостой по началу было не настроить, только большие обороты, ниже которых мотор мгновенно умирает. Запуск только если прибавить газ. Потом у нас слетал карбюратор с патрубка от вибрации, потом у нас самопроизвольно закрывалась заслонка обогатителя.
Потом у нас от вибрации выплёскивался бензин из поплавковой камеры.
В итоге более менее всё затянули и немного поездили по гаражам. Ехать надо с гашеткой в пол, тогда мопед разгоняется до подхвата, но гаражи завершаются и приходится тормозить. Хотя на верхах самое раздолье. Одним словом гоночный болид, совершенно непригодный для комфортных и неспешных перемещений.
Дети вообще ехали в полгаза, мотор фыркал, колодки проскальзывали, феррадо воняло. Нет, только газ в пол. Но чуть газ в пол и ребёнка уносит и кажется что он уже не оттормозится перед гаражом.
Первое, что я сделал, это установил грамотную флейту в глушитель, с быстросъёмным, многоразовым шплинтом. То есть, вычислил что в глушителе две перегородки, сделал флейту длиннее чем расстояние от дальней перегородки до выхода на 50 мм.
Потом заглушил торец флейты, ещё одна заглушка посередине между второй перегородкой и выходом. И насверлил отверстий.
Перегородки нужны чтобы не было прямого выхлопа.
С карбюратором займусь сегодня. Надо придумать чтобы он не слетал. Хотя с затянутым насмерть хомутом он не слетает. Но я хочу поставить ещё стопор. Кстати забавно, снимаешь карбюратор, а мотор работает. Даже на расстоянии в 2-3 мм от патрубка мотор всё ещё высасывает смесь из карбюратора и глохнуть не желает. А вы говорите прокладка не прилегает.
Ещё надо ослабить пружины колодок, на этом моторе регулируемые пружины.
Фонарик установил. Но это уже такие мелочи, что можно про них не говорить. Но я скажу.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Миничоппер Авиатор
«
Ответ #22 :
Апрель 23, 2015, 02:10:41 »
+1
-0
Колодочный узел вскрыл, обнаружил там две супер жёсткие пружины и полностью раскрученные гайки натяжителей этих пружин.
Теперь понятно почему с холостым ходом были проблемы. Колодки цепляли сразу, а прижатся к барабану на малой скорости им не давала жёсткость пружин.
Закрутил гайки. Теперь холостой ход будет, но стартовать мопед будет всё так же, под вой мотора.
С карбюратором сложнее. Поплавок был не выставлен, он ничего не закрывал, раньше упираясь в корпус. Подогнул рычаги привода клапана. Чтобы как то минимизировать вибрации от мотора, поставил карбюратор через резиновый патрубок.
Потом паял гайки и рычаги обогатителя. Иначе он самопроизвольно закрывал заслонку, из за вибрации.
Теперь удобнее доступ к утопителю и винту холостого хода.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
Миничоппер Авиатор