Автор Тема: Проекты CarFan-а  (Прочитано 1216 раз)

Оффлайн CarFan

  • Мопедист
  • Сообщений: 39
  • Степень оранжевости: 45
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Москва
Проекты CarFan-а
« : Октябрь 07, 2024, 09:29:44 »
  • +5
  • -0
  • Здравствуйте!
    Что-то Дырчику(который su) совсем поплохело, позтому попробую перебраться сюда.
    Веду сейчас параллельно несколько проектов:
    1) Восстановил и продолжаю технически доводить свою покатушечную Ригу-16. Сейчас занимаюсь цилиндром (каналы и изготовление лепесткового клапана)






    2) Есть Верховена-3, Начал перебирать к ней ш-51к, хочу доукомплектовать и хотя бы на ход поставить.
    Вчера помыл двигатель и притер половинки:









    3) На очереди переборка ш-52, для доукомплектации Риги-4

    4) Параллельно потихоньку занимаюсь  древним редким японским скутером Сузуки Hi - лет 10 его никто не заводил (поставить хотя бы на ход). Фоткать пока особо нечего - разобрал, вникаю в проводку и что творится с двигателем. Фотки буду выкладывать по мере появления.

    Оффлайн CarFan

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 45
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проекты CarFan-а
    « Ответ #1 : Октябрь 09, 2024, 23:41:19 »
  • +3
  • -0
  • Страничка истории: Как восстанавливалась Рига-16






















































































    Оффлайн CarFan

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 45
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проекты CarFan-а
    « Ответ #2 : Октябрь 13, 2024, 00:03:43 »
  • +2
  • -0
  • Сегодня позанимался сборкой S-51:

    Подобрал и поставил регулировочные шайбы, прогнал-прочистил резьбы, у подшипников где прославлены посадочные гнезда - зацинковал внешнюю обойму - раньше на холодную вываливался, а  теперь только на горячую засунуть можно.
    Ну и подсобрал валы на правой половинке.
    Осталось установить два подшипника коленвала в правую половинку и запрессовать в них колено. Дальше подбор прокладки, чуток маслица на шестерни валов и можно споловинивать. Резиновое колечко новое поставил на тормозной храповик педального вала.

















    Оффлайн CarFan

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 45
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проекты CarFan-а
    « Ответ #3 : Октябрь 14, 2024, 00:44:42 »
  • +1
  • -0
  • Установил сегодня коленвал. Пришлось потратить время цапфа этого коленвала немного «в плюс» и Подшипники ни разу не заплетают- даже при сильно нагретой внутренней обойме -  закусывают наглухо. Не захотел точить коленвал - проточил немного внутренние обоймы подшипников. Теперь на горячую садятся хорошо.
    В итоге за день:
    - установлен коленвал
    - подобраны следующие к установке  деталюхи

    Теперь воткнуть центровочные втулки, прокладку и можно споловинивать.


    Оффлайн CarFan

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 45
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проекты CarFan-а
    « Ответ #4 : Октябрь 17, 2024, 23:13:03 »
  • +3
  • -0
  • Был часик - заскочил и споловинил двигатель.


    Оффлайн CarFan

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 45
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проекты CarFan-а
    « Ответ #5 : Октябрь 20, 2024, 01:37:12 »
  • +1
  • -0
  • И ещё продвинулся:













    Оффлайн CarFan

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 45
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проекты CarFan-а
    « Ответ #6 : Октябрь 29, 2024, 00:03:02 »
  • +3
  • -0
  • Собрал, закинул на раму Верховена-3.
    Катушку Б-300 даже не проверял. Подключил через 12 вольтовую от Явы.
    Ливану шприцем под свечку, крутанул - сразу пошли хлопки.
    О крыл дроссель, залил шприцем в карбюратор через воздушный диффузор, крутанул - моторчик сразу ожил и заработал уверенно.
    Сразу заглушил - теперь нужно залить масло и начать приводить Верховину-3 в божеский вид. Работы много - и колхоз есть и все ржавое.
    У неё вмят бак - прямо сверху. Как будто на него наступили. Кто-то выправлял? Поделитесь опытом - вдуть ему можно? Результат будет? Или кривые монтировки искать или камеру от мяча засовывать? Что для этого бака рабочий вариант?
    Параллельно начну перебирать следующий моторчик - ш-52 для Риги-4.