Наверное у каждого получилась своя собственная история прибывания на Членидже. У меня своя.
Мы выехали в десятом часу вечера на Портере Константина. Ночью ехать тяжело, дороги в аварийном состоянии, разметка затерта, ко всему добавились дождь и неработающий дворник. Перекусили в том самом Умете. Надо сказать, что на 700 руб. мы наелись вкуснейшего шашлыка со всеми необходимыми гарнирами и другими делами, порции были на столько огромные, что дверь в машине закрылась только с третьего раза. Поочередно проваливаясь в сон, мы выехали таки часам к 10-ти утра к границам Энгельса.
Григорий напоил чаем, сопроводил в коттедж, где рулил Артемка-Джем. Респект ему. Очень хотелось спать, но уснуть получилось только с третьего раза. Уж очень все интересно. Очные знакомства форумчан, разгрузка техники, магия еды на кухне.
Елена приготовила замечательнейший рис, который послужил гарниром для многих блюд. Пальчики оближешь. К вечеру начали готовить мясное, закупленное командой Артемки, и замаринованное Михаилом MVS. На веранде раскуривали кальян. На кухне обсуждался завтрашний маршрут.
Мясо готовили на нитрометане и солярке, рекомендую.
К вечеру штаб гонки погрузился в тишину, многим пришлось преодолеть большой путь ради этого мероприятия.
Утром мы начали готовить технику. Звонил Григорий, ориентировал по вемени и формату. Начали подтягиваться старые и новые знакомые.
Я был в команде Оранжевого Тимофея. Рига наша поначалу ехать не хотела совсем, а Карпаты заклинило уже через километра три. Но нас этим не напугать. С помощью тряпки на воздушном фильтре, новой свечки, банки масла и какой-то матери, мы заставили Карпаты мчать. Да и Рига начала валить.
До Маркса встретились с Тихоходом и его супругой. А в Марксе нас встречали болельщики. Как приятно!!!
Поехали обратно. В коттедже нас ждала окрошка и другие бонусы.
На совещании подсчитали очки, подписали грамоты, подготовили призы. Результаты Члениджа вы уже знаете.
Ну а далее началась свободная программа покатушек, шашлыкинга и пивинга.
Я особо злоупотреблять не стал, спать лег рано. Видел черно-белые сны о мопедизме.
Утром начался ахтунг. Вокруг базы ураганом повалило деревья, а у самого домика оторвало кусок крыши, что символично. Гонка гонкой, но что может быть дороже общения с дорогими людьми?
Из Лаборатории нас забрали Наталья и Ирина. Отвезли в ресторан, где мы откушали вкуснешего салата, замечательнейшего супа и пельменей из кабанчика. Я так вкусно ел последний раз уже не помню когда.
В ресторане стояли чучела животных, собственноручно заборотых хозяином заведения. Говорят, что медведя он заломал голыми руками, а в ресторане мишку тут же съели.
Прогулялись по городу. Фотографировались у местных достопримечательностей.
Оттуда пошли на набережную. По традиции там вешают замок для долгих отношений, а ключи бросают в Волгу. Григорий ключи не выкинул, а раздал нам. Наверное он не исключает обнуление матрицы. Зато у нас теперь есть свое святое место. Паломники со вей страны и ближайшего зарубежья уже потянулись к замку на набережной. Если замок лизнуть, это принесет удачу мопедисту.
Вообще материала столько, что его обрабатывать несколько месяцев, так что нас еще ждут приятные сюрпризы.
Мегадрону респект за подарок! Тру! Джэма решено наградить 30$ на счет на форуме за организацию быта чумазых мопедистов.
Облажался я с видео. Компьютер слабоват, руки дрожат, тренировки не помогли. Не ругайтесь, буду исправляться и учиться.
Волею судеб и благодаря непонятной ерунде с поршневой (кольца наверное таки сломались) большую часть дороги до Саратова я преодолел на автобусе. Так как никаких навигаторов и карт с собой не взял, на общественном транспорте добрался до лаборатории. Вагнер расселял приехавших в коттедже а я ходил по лаборатории как по музею, поражаясь мотовелосипедами, двигателями, станками, талями.
за шторами спряталась Гауя.
В общем и целом у меня пол флэшки в фотографиях
Тем временем приехали Григорий (Wagner)...
Попили чая с разными вкусностями, поговорили о нюансах форсирования дешки, я увидел и услышал много интересного. Испортилась погода, но так как и я и Сергей были безлошадные, мопеды надо было отогнать к коттеджу. Потихоньку завелись, раскатались. Видать я переволновался от увиденной Риги-3/4, которая была вероятно получена с помощью знаменитого саратовского репликатора-собирателя из "Скользящих", может быть сказалась мокрая дорога и отсутствие опыта езды с ногами на педалях - не знаю, но я грохнулся на первом же повороте. Очень испугался, но товарищи в беде не оставили, потихоньку освоился и дотошнил сначала до лаборатории, а потом и до коттеджа. Правда, после всё равно норовил выбрасывать ногу вперёд при малейшем повороте.
К ночи усталость совсем было одолела, но тут пошла жарка шашлыка на ракетном топливе
С рассветом появлялось всё больше лиц и мопедов. Мозги совершенно не успевали запоминать новые имена.
Кроме всего прочего, керосин хорош тем, что подвигает каждого на творческую деятельность. У меня возникло желание собрать что-то похожее.
Заправляемся, зачитывают регламент и составы команд. Стартуем. Первые километров пять не ладилось - то поворот пропустил, то зелёные карпаты подклинивали, то слишком поддал газу, но как раз к выходу на прямую вроде устаканилось, и мы потихоньку потянулись к Марксу. Если шли 30 - хорошо Но зато карпаты больше не клинило и без вынужденных остановок оставшийся участок преодолели.
Перед Марксом ожидали другие команды.
Кто-то перекусил, кто-то даже пива выпил
Чего-то я не так понял порядок возврата домой. Вроде как камуфляжные карпаты из нашей команды перестало клинить после чудесной тряпки на нулевике. Я и подумал ехать чуть быстрее. Да ещё Оранжевый Дедушка меня так подтолкнул на старте, что заряда хватило до самой развязки Где я и заблудился, решил подождать колонну, увидел Татьяну на зелёном симсоне, поехал вслед сначала куда-то в Энгельс, потом вернулся и завернул в Осинки, потом чуть не переехал Волгу, наконец нашёл нужную дорогу и опять-таки поехал по ней куда-то в Генеральское, вместо искомой Шумейки. Вот так и потерялся. В другой раз умнее буду.
В лагере мопедистов пообедали вкуснейшей окрошкой. Проводили MEGADRONа на стелле. Там вроде как руль начал лопаться:
А в результате сцепление сломалось
Ну а дальше я забросил свою мыльницу в сумку и присоединился к приготовлению шашлыка, съёмкам фильма и прогулкам по лесу. Были говорящий ёжик, центрифуга для подготовки космонавтов, красная шапочка, салют.
На утро мы поняли, что на мопедах выехать не удастся.
Прорывались в лабораторию через творящийся апокалипсис на боевой восьмёрке с наркоманской музыкой и на хюндае, брате камаза. Артёмка и Саша проводили меня на вокзал откуда я благополучно добрался домой, правда батарея на телефоне села и толком отзвониться дяде Грише не удалось.
Выспался, уже сижу работаю Слушаю диск Голова постепенно обрабатывает воспоминания. Эта поездка в Энгельс нечто из ряда выходящее, хотя не сказать что я домосед, но столько впечатлений!
По Крохе всё так и есть. Мотор собирал ради проверки идеи. Думал что потом переберу.
Почти 3000 км пробега. Люфты в гнёздах подшипника были изначально, да и сами подшипники ставил неновые. Цилиндр не точил, поршень и кольца не менял.
В итоге магнит настучал по датчику и датчик вышел из строя. Люфт был критическим. Добили датчик поездка на приземление Гагарина и максималка в мегачеллендже.
Теперь уже наверное пора и собрать мотор нормально.
Рига 4 тоже досталась Дитеру в весьма специфичных настройках. Там расточены каналы и окна. Электронное зажигание. Изменения в карбюраторе. Поэтому мотор требовал вваливать газу на старте. Запуск был с больших оборотов.
Можно привыкнуть, я лично особенных проблем не имел. Для обычной эксплуатации такая настройка немного неудобна.
Однако Рига уехала и приехала своим ходом. Из убытков ободранное при падении крыло и раскрутившиеся болтики спидометра.
Верховина6, как было сказано выше, уехала и приехала без особых проблем. Надо приварить наконец таки подставку и установить резинки и зеркала.
Керосин живой. Постоянно слетала педальная цепь. Есть несколько мелких недочётов.
68 км в час действительно есть на велокомпе, при длинне окружности колеса 2,07 м.
Езда на такой скорости приводит к расходу топлива более 3 литров на сотню.
Будем продолжать доработки и доведение конструкции до совершенства.
Прямоток рулит!
Тамбовские Карпаты тоже оснащены клапаном прямотока. 68 км в час кажутся фантастикой. Однако Артёмко Джем подтвердил что в гараж ехал на скорости не менее 62 км в час особенно не пригибаясь к рулю. Оборвалась одна спица в заднем колесе.
И всё.
Дмитрию было предложено заснять реабилитацию Карпат по отношению к скутеру. Но решили что всё одно не поверят.
Ждём фото и рассказ от Кубика.
Симсон это Симсон. Особенно рассказать не о чем.
Птаха уехала туда и приехала оттуда. За 100 км максималки увеличились обороты холостого хода. И более никаких проблем. Топлива тоже скушано очень мало. Примерно 1,5 дитра на сотню.
Ворон особенных чудес не демонстрировал. Был в тени. Ничего не сломалось.
Стелла не была допущена в гонку из за трещины в руле.
Всего 9 моих мопедов. Остальные мопеды участников.
Такие мероприятия помогают оценить технику и подумать над её улучшением.