Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вниз
Автор
Тема: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas) (Прочитано 163636 раз)
виадук_мийо
Мопедист
Сообщений: 118
Степень оранжевости: 70
Недоинженер
Город: Мать городов русских
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #240 :
Декабрь 17, 2019, 20:38:14 »
+1
-0
Привет всем. Нужна опять беседа с Виталиюсом или владельцев В-90 по поводу сцепления.
Фотографий сцепления я видел только в сборе.
Ходят слухи что корзина и диски сцепления — стандартная "ромашка" от В-50М
Хотелось бы обсудить правда ли это, и как выглядит сцепление В-90 в разобранном виде.
Очень надеюсь на ответ. Хотелось бы посмотреть чертежи.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7026
Степень оранжевости: 9607
Награды
Город: Динабург
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #241 :
Декабрь 17, 2019, 21:04:06 »
+1
-0
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2326.msg94034#msg94034
Как минимум - у троих есть этот двигатель!
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2581
Степень оранжевости: 1573
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #242 :
Ноябрь 06, 2020, 23:48:18 »
+3
-0
Всем привет от Виталиюса.
А оне не грустит. Глянте... смогли бы вы на коленке... сотворить что то подобное.
Его изобретение, правда, не законченное. Роторный двигатель.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3002
Степень оранжевости: 884
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #243 :
Ноябрь 07, 2020, 20:13:48 »
+0
-0
Специально прогуглил что такое роторный двигатель и первая ссылка показывает, как работает роторный двигатель Mazda. Там все логично и понятно, а из этих фоток ну совсем ничего не ясно даже что-то близкое к пониманию как оно должно работать. Если изобретение было бы какое-то революционное, то наверняка идею можно было продвинуть дальше и воплотить в рабочие модели.
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1679
Степень оранжевости: 924
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #244 :
Ноябрь 08, 2020, 01:07:16 »
+1
-0
Да рассказ автора не помешал бы . Письменный или видео .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
augism
Мопедист
Сообщений: 2581
Степень оранжевости: 1573
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #245 :
Декабрь 08, 2020, 22:33:42 »
+2
-0
Привет всем,
я всго не знаю, но если коротко, то на второй фотке это поршни. Там 4 першни, и даже видны "кольца". Они упирается в стенку камеры.
Не помню, как точно говорил Виталий, но как то в простом роторном двигателе взрыв газа проишодит 1 раз за круг, а у него 4 раза, так что 4 раза больше мощности. Подробности может объяснить только Виталий.
Почему оно не работает?
Какие то косяки в производстве. Он почти всё делает сам. И я афигею, как так можно.
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1679
Степень оранжевости: 924
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #246 :
Декабрь 09, 2020, 19:11:24 »
+1
-0
То есть он ушёл от того хитрого движения классического роторного мотора - у которого радиус кривошипа больше поршневого мотора чутка , но меньше обыкновенного электродвигателя ( почему они и сошли ) . И пришёл к валу как у электродвигателя - простому круговому движению - без потерь на туда сюда обратно и максимальному радиусу кривошипа .
А формула крутящего момента - сила умноженная на плечо , где плечо и есть радиус кривошипа .
Понятно кому не понятно что это такое .
Вот бы он нам рассказал - кто за ?
Попросим ребята Августа как поправится попросить Виталиюса рассказать нам что это за чудо дивное .
«
Последнее редактирование: Декабрь 09, 2020, 19:22:56 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
augism
Мопедист
Сообщений: 2581
Степень оранжевости: 1573
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #247 :
Декабрь 10, 2020, 15:52:19 »
+1
-0
Попробую, попрошу рассказать на камеру. Но чего то мне кажется, не охотно он мне показывает разработки. То есть, не уютно чувствуется, когда я фотки делаю... У него хватка конструктора, не хочет, чтоб кто то другой его идеи хапнул...
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1679
Степень оранжевости: 924
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #248 :
Декабрь 10, 2020, 19:13:07 »
+1
-0
Тогда не надо , раз не хочет, не надо набиваться .
«
Последнее редактирование: Декабрь 10, 2020, 19:14:43 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3002
Степень оранжевости: 884
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #249 :
Декабрь 11, 2020, 00:03:24 »
+2
-0
Внимательно посмотрел на конструкцию и могу предположить, что "поршни" по два связаны с друг другом рычагом и если нажимать один "поршень" к центру, то второй упирается в стенку, типа, как в центробежном сцеплении, колено выпрямляется и поворачивает ротор, правда, поворот довольно маленький получается за один раз. Еще непонятно как идет наполнение смесью. Через те маленькие дырочки? Хорошо, можно под давлением закачать, а вот выхлопные газы просто так не выгнать, ведь нет ни продувки, как у 2Т, или клапанов и поршня, как у 4Т.
У обычных моторов кольца имеют некоторую степень свободы и плотно прилегают к стенке цилиндра, а тут "кольца" в виде полосок металла должны быть очень очень точно подогнаны и вообще никогда не стираться. В общем, что-то слабо верится, что это рабочая конструкция, скорее, некий лабораторный прототип, чтобы попытаться проверить идею, но массового производства из-за чрезмерной сложности очень точного изготовления и наверняка малого ресурса, т.к. трение металл об металл долго не прослужит, не получится. Но идея прикольная.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2581
Степень оранжевости: 1573
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #250 :
Декабрь 12, 2020, 15:44:29 »
+0
-0
Мне это кажется как фантастика. Особенно то, что всё делается обычным токарным, сверлинным и простом фрезерном станком.
А если посмотреть чертежи, то понятно, что там он всё посчитал. То есть, в теории там всё движется как надо
Записан
ЭКСПЕРТ
Мопедист
Сообщений: 123
Степень оранжевости: 80
Степень мопедизма: первая
Город: Москва
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #251 :
Декабрь 12, 2020, 16:59:26 »
+1
-0
Хорошая конструкция, интересная, но сразу в глаза бросается отсутствие торцевых уплотнений поршневых рычагов
Записан
Мопедное кунг-фу
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1293
Степень оранжевости: 1080
Награды
Город: Екатеринбург
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #252 :
Декабрь 12, 2020, 18:54:32 »
+1
-0
Несколько раз продумывал как он работает. Одни вопросы.
1. Как смазывается? Смесью или напрямую маслом?
2. Де происходит приготовление бензин-воздух. Карбюратор, впрыск??
3. Где каналы выпуска?
4. Как происходит воспламенение?
5. Как вся конструкция уплотняется?
6. Где сажа на деталях от сгорания топлива?
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2916
Степень оранжевости: 1466
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #253 :
Декабрь 12, 2020, 18:54:51 »
+1
-0
Ну почему...Есть там уплотнители-по два на каждый поршень!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2916
Степень оранжевости: 1466
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #254 :
Декабрь 12, 2020, 19:22:21 »
+0
-0
Конечно это всё интересно,но...четыре такта одновременно-это четыре взрыва-это не реально высокая температура,если ещё прибавить к этому бешеные обороты роторника...то двигатель не проработает и 2-х минут-расплавится,а это прототип который ещё не работал, т.к. нету свечей зажигания...дизель умрёт от детонации...
Не знаю-есть-ли вообще смысл говорить о роторниках...все кто занимались ими-отказались...кто специализировался-обанкротился...возможно основной причиной было-огромные затраты на производство при небольшом ресурсе!
Не подумайте ничего плохого-я совсем не против именно этого проекта-просто не думаю что КПД как-то изменится-он и так очень большой у роторного,но при таком КПД и от ресурса нельзя ждать изменений...
Остаётся только пожелать конструктору-удачи-только она может ему помочь!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)