Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вниз
Автор
Тема: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas) (Прочитано 160951 раз)
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #135 :
Октябрь 22, 2016, 15:40:52 »
+0
-0
Здравствуйте Vitalijus.
Интересует информация об этих Рига эндуро мопедах, история создания, технические характеристики и т д.
Редкий снимок: участие 50-кубовых мотоциклов «Рига»
в составе сборной СССР на многодневке FIM 1967 года.
В. Пагажнис выбыл из борьбы после поломки коробки передач
Записан
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #136 :
Октябрь 22, 2016, 16:25:57 »
+0
-0
Планировалась ли в каких нибудь разработках установка эл.стартера, вариатора,или 4т.двигателя?понимаю что в то время это были инопланетные технологии,но все же?
Записан
Разберу любой мотор
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1668
Степень оранжевости: 912
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #137 :
Октябрь 22, 2016, 19:13:04 »
+2
-0
Вот такой вопрос - что вы знаете о Прибылом ?
Может пересекались где по работе ?
Спасибо.
«
Последнее редактирование: Октябрь 22, 2016, 19:21:13 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Vitalijus
Мопедист
Сообщений: 13
Степень оранжевости: 31
Город: Шаулей
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #138 :
Октябрь 23, 2016, 21:00:28 »
+0
-0
Здраствуйте Dongovs,
По мопедам эндуро ничего не могу сказать, так как они не изготавливались на заводе "Вайрас".
Записан
Vitalijus
Мопедист
Сообщений: 13
Степень оранжевости: 31
Город: Шаулей
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #139 :
Октябрь 23, 2016, 21:04:50 »
+1
-0
Сожелею, с Ф.А.Прибылом не далось встретиться, наши дороги не сошлись.
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #140 :
Октябрь 23, 2016, 22:10:17 »
+0
-0
Vitalijus, расскажите пожалуйста что нибудь об правильных формах окон продувк.
Записан
Советская классика не стареет!
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #141 :
Октябрь 23, 2016, 22:24:37 »
+0
-0
Здравствуйте!А какое электрооборудование стоит на вашем двигателе V-90?Какой мощности генератор и на сколько вольт?
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #142 :
Октябрь 23, 2016, 22:51:18 »
+0
-0
Очередная порция попыток доработать Вайрас. В этот раз была задача не просто перенести сцепления с коленвала, но и постараться не изменять внешний облик мотора.
Скрытый текст
http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-4527.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-4528.jpg
На видео есть момент проверки универсального привода коробки скоростей. Подходит для ручного и ножного варианта.
Не требует сальника, очень легко настроить, просто перейти с одного вида привода на другой. Можно переделать практически любой двигатель.
https://youtu.be/oEHtRbqq_7E?t=2m10s
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
augism
Мопедист
Сообщений: 2569
Степень оранжевости: 1554
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #143 :
Октябрь 24, 2016, 11:27:26 »
+13
-0
Привет всем. Был вчера в гости у Виталиюса. Как только вошёл, понял, что на скорую тут не пройдёт. Хотя времени не было. А что думать, если у входа, на зеркале я увидел, что дома стоит мотоцикл. Не поберил своим глазам! Не поверил зеркалу, вошёл, а там...
Бак по сидением
Отсек для двигателя В-90. Глушитель с резонатором, не сфоткал.
Передняя вилка
Двигатель В-90 ждёт своего часа. Китаец - просто отдыхает по дружбе
Низ В-90
Потом пошли в его мастерскую. Место мало, но всё тут есть. И всего ту есть. И сверлиный станок и сварочный апарат. Очень тесно. Всё не смог сфоткать. А вот это его первые шаги над роторным двигателем. С его слов, двигатель завёлся и работал. Но тяги небыло. НАдо было работать дальше...
А потом я очень не вежлево прошёл через полки. Стена около 4 кв.м, полна мелких банок. Всё помеченно. Брал то, что казалось интересным. Кольца. А там внутри 3 порня. Привествуйте. Поршня от Ш-78С, с одним кольцом - чисто спротивое. Как и пологается, L образное.
1 кольцо подарил. Спасибо ему большое. Там нашёл кольцо по больше, примерно 40 мм. К сожалению, от чего - не знает. Кольца делали на завод. L-образные - тоже.
Вкладиши для сальников. Сальников было, но не того размера. Вот и вкладиши. Не уверен, но кается это для В-90
Потом пошли в кухню, а на столе нас ждал спортивный Ш-78С, и отдельно - его коробка в живую.
Дело в том, что тут не только 3 патента, про которых раньше упоминал Виталий, но и очень удобная разборка. Вся коробка крепится 2 болатми, и вынимается БЕЗ ПОЛОВЕНИЕЯ двигателя!
Сняли головку. Окна
3 окно
Снимаем голову
А тут про коробку передач. Извините, за видео, последние 1/3 записи без звука. Технические не поладки в телефоне.
Продолжение следует ...
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2569
Степень оранжевости: 1554
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #144 :
Октябрь 24, 2016, 11:53:00 »
+5
-0
Продолжение будет коротким. Просто фотки из газет и старых фотографий.
Пошли в ванную, а там на дверях плакат
Обратите внимание на переднюю вилку. Виталий говорил, что разбирался очень удобно и легко. А как там прочность... Не кто не скажет. Напомню, что это уже готовый мопед, которых было сделано 10 штук для парада. Ещё было не собрано около 200 шт. таких мопедов, хотя все детали были. Как вдруг пришёл приказ из Москвы прекратить разработку мопеда, и всё уничтожить. Директора завода отстранили.
Вырезки из газет. Одна на русском:
Скрытый текст
Для медведя из Ленинграда конструкция мопеда была укреплена
Дельта с В-90
Один из первых образцов экспериментального мопеда:
А "китайца" называли "Чин-Чи"
Передняя вилка
Двигатель Ш-64. Не удачный....
Двигатель СД06, для эл.генератора
Эскпериментальная модель:
Работники эскпериментального цеха:
Виталий ездил с командой на соревнования:
Скрытый текст
Не спрашивайте. Он не знает, что за чудовище
Грузовая версия:
«
Последнее редактирование: Октябрь 26, 2016, 19:58:31 от Orik
»
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #145 :
Октябрь 24, 2016, 13:28:42 »
+0
-0
Ваще круто!
Если бы там ещё и Дедушка Вагнер был то может ещё несколько новых супер-пупер моторчиков было бы придумано в КБ.
А может ли кто-нибудь сказать в чём заключалась неудача моторчика (Двигатель Ш-64. Не удачный).
Записан
Советская классика не стареет!
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6986
Степень оранжевости: 9533
Награды
Город: Динабург
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #146 :
Октябрь 24, 2016, 16:14:35 »
+0
-0
Видел в 80-х годах в живую грузовые мопеды SZ, Но на юниоровской раме не встречал.... Забавненько....
Мдааа... Если бы не грандиозные перемены в стране, как знать, на чем бы мы сейчас ездили....
Интересные моторчики... Было бы интересно на них покататься на трассе.... Мечты..... Мечты.... Это уже история и её надо сохранить в первозданном виде....
«
Последнее редактирование: Октябрь 24, 2016, 16:17:04 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #147 :
Октябрь 24, 2016, 16:30:48 »
+0
-0
Святая Дева Мария! Мотоцикл на первых фотках - там вилка Хоссака?
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2569
Степень оранжевости: 1554
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #148 :
Октябрь 24, 2016, 16:48:44 »
+1
-0
Вилка и всё другое - в полне самодельное. А самое ужасное, что даже облицовка (или как там жесть называется), выгибалось прямо в той же комнате.
А тут закуска конченым грызунам бумаги и вечерним лунатикам:
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА завода Вайрас на 1990 год. Обратите внимание, сколько раз проскакивает название Симсон, есть местечко и про Юниор, то, что обьём двигателя должен поднятся до 80 куб.см., о много ещё многого. Полный назад в будущее
Скрытый текст
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)
«
Ответ #149 :
Октябрь 24, 2016, 18:37:49 »
+0
-0
Не понял-что же пружинит в этой вилке? Наруже ничего не видно.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)