Если Дедушка не против того, что я в его теме выкладываю свои "наблюдашки" (авторские права на термин принадлежат М.Задорнову), я буду продолжать, если что не так, скажите.И так, новокупленный карбюратор, тот что модернизированный, на фото слева, оказывается имел большую прорезь в дроссельном золотнике для режима холостого ходаА вот корпуса жиклеров у всех 2,00000015 карбюраторов имели специальную сеточку, слева новокупленный, справа донорский корпус, по середине старая закупка карбюратораПо поплавках еще интереснее история, иголка никак не крепилась к поплавку на обоих карбюраторах, только на донорском, получается, что поплавок упираясь в стопор на иголке перекрывал подачу топлива, а вот обратно ее должно было продавить топливо либо гравитацияИ еще, новокупленный и прежний на иголках имели на разной высоте вторую проточку фиксатора, почему так, вопрос ( да на фото можно понять по блику под фиксатором), на донорском второй проточки нет и в поминеИ напоследок, крышки поплавковой камеры. У новокупленного (на фото он справа) другой прилив под утопитель - без прорези как у старого и донорского. И самое главное, место под отверстие для выхода воздуха было предусмотрено углублением внутри крышки, вопрос почему его не делали на старом и доноре остается открытым
Вопрос. А не посадить ли контрпоршень на КПТ-8 - кремний-органическую пасту ?