Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Ш50. Ява Стадион S-22.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вниз
Автор
Тема: Ш50. Ява Стадион S-22. (Прочитано 145648 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
«
Ответ #75 :
Июнь 12, 2015, 10:33:30 »
+0
-0
После запуска обжались прокладки, голова села ниже и поршень снова стал за неё задевать. А ещё мне не нравится как вращается коленвал, либо поршень задевает, либо кольцо не село, либо сальник неправильный.
Вскрывать поршневую, по другому никак.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
«
Ответ #76 :
Июнь 13, 2015, 02:24:48 »
+0
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
«
Ответ #77 :
Июль 20, 2015, 15:21:52 »
+0
-0
Отличие мотора S11 от мотора S22. Тот самый карбюратор "Слоник" и его устройство.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
«
Ответ #78 :
Июль 22, 2015, 16:32:42 »
+0
-0
А технологии по подгонке поршня и расточке цилиндра всё совершенствуются и совершенствуются.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
alex59
Мопедист
Сообщений: 1
Степень оранжевости: 0
Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
«
Ответ #79 :
Июль 23, 2015, 12:20:51 »
+0
-0
Цитата: Alexius от Ноябрь 12, 2014, 14:14:42
Может не всегда - мне такой попался -
Нет ли у кого такого карбюратора?
Я бы купил.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
«
Ответ #80 :
Июль 24, 2015, 09:43:20 »
+0
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
«
Ответ #81 :
Август 09, 2015, 21:46:05 »
+0
-0
Слоники. Когда я вырасту большим то поставлю себе в витрину такие моторчики, штук десять, которые будут начинаться с оригинального размера, а завершаться размером с напёрсток.
И карбюратор S-11 тоже слоник.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
«
Ответ #82 :
Август 10, 2015, 20:32:48 »
+0
-0
Специально решил проверить зажигание с "новым" магнитом от Ш58. Слово новый неприменимо, но магнит от Ш58 1984 года, а PALовский магнит 1962 года. 22 года разницы.
Действительно не вру. Искра с новым магнитом жирная, а со старыми магнитами тоненькая и пробивает всего 1 мм на воздухе, хотя и фиолетового цвета. Со стороны комплекта зарядная катушка-бобина проблем быть не должно, они от МБ-1, магниты там схожие.
Значит проблема в уменьшении магнитной силы. Завестись мотор должен, но зимой запуск будет только через подогрев. Хотя кто ездит на таких моторах зимой?
Вторая проблема это конусная посадка. У старых магнитов она практически до упора, поэтому приходится подпиливать станину и опускать плату вниз. Иначе магнит задевает за дорожки платы, в первую очередь замыкая вывод бобины на массу.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
«
Ответ #83 :
Август 11, 2015, 14:48:08 »
+1
-0
Что и требовалось доказать.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
«
Ответ #84 :
Сентябрь 06, 2015, 23:17:56 »
+1
-0
Вот мы и подошли вплотную к решению проблемы с магнитами. Что предлагается сделать.
1. Придвинуть сердечник зарядной катушки как можно ближе к магнитам. Для этого уже опробован способ с проточкой винтов крепления. резьба М4, а само тело 3,2 мм. Протачиваем среднюю часть винта до 3 мм и катушка сдвигается на 0,5 мм.
2. Подбор магнитов. За истёкший период приобретено несколько магнитов, в том числе и ПАЛовский. Оценивать силу магнитов буду с помощью нагрузки и измерения напряжения при одинаковых оборотах. Заодно оценю зарядные катушки от разных изготовителей.
3. Подбор бобин. Даже в пределах одного типа бобины могут различаться по силе искры.
4. Оценю влияние ёмкости конденсатора на УОЗ и начало-прекращение искрообразования.
Получил с Али Экспресс все необходимые детали для сборки зажиганий. Порадовали малогабаритные резисторы на 1Вт. Тут, на месте приобрёл низкие конденсаторы, теперь втулки ставить нет нужды.
В завершении полезный совет. Если вам не хватает поворота станины для выставления зажигания, а резистором это уже не регулируется, то просто поменяйте местами световую и зарядные катушки.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
«
Ответ #85 :
Сентябрь 08, 2015, 16:48:10 »
+2
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
«
Ответ #86 :
Сентябрь 17, 2015, 19:46:13 »
+0
-0
Теперь завёл моторы с доработками по зажиганию. Работают. Снова стало скучно. И так 300 лет.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
«
Ответ #87 :
Октябрь 20, 2015, 22:07:36 »
+3
-0
Посмотрите на фото, такой набор крепежа предлагают для ремонта моторов Ява Стадион.
Есть ли у кого то интерес в подобных наборах. Я убился изучая вопрос, пытался заказать весь ассортимент в трёх конторах.
Если коротко, то первая контора это абсолютное отсутствие всего того, что есть в каталоге. Нет нержавейки, нет латуни, нет чернения.
С трудом наскребли цинка с прямым шлицом М5 и М6. Посылка едет. Что придёт по факту я пока не знаю, слишком всё сложно, три раза перерисовавал накладные, сложная оплата, созвоны и так далее.
Вторая контора только опт и по каким то космическим ценам. К примеру шайба регулировочная 12/21/0,5 самая ходовая, у нас 7 руб в розницу сейчас мне обещают, а там 20 руб за одну штуку и брать не менее 100 штук в коробке. Два штукаря просто так отдать душит жаба. Поэтому я категорически отказался. Мне же, помимо 12/21/0,5 надо 12/21/0,3(0,2) (0,1) и 15 мм тех же параметров.
Третья контора только нержавейка и только опт, зато есть весь ассортимент. То есть М6 и М5 нержавейка с прямым шлицом.
Я заказал около 20 кг крепежа, упаковками по 100-500 шт самыми минимальными расфасовками. Бабла отдал немерянно. В районе 15 000 руб.
В чём заключается идея. Я готов собрать подобные наборчики для сборки моторов. Для Дешек, Вешек и Ш. Можно туда до кучи положить медных уплотнительных шайб, регулировочных шайб и прочее.
Собирайте моторы с нормальным, мощным, не изнашиваемым и внешне аутентичным крепежом. Это А2, нержавейка или аустенитная сталь. Содержит 15-26% хрома и 5-25% никеля. Круче всяких хромированных и никелированных винтов. По сути это и есть кусок хрома.
Мне винты нужны для перебираемых двигателей. Но мне этого количества реально дофига. Но по другому я бы не закупился.
Цену посчитаю и назову, должны прийти каталоги и накладные.
Участникам мегачелленджа скидки. Если кто то заказывает электронное зажигание, то помните что можно заказать попутно крепёж.
на один мотор что то там примерно 20-25 винтов, 5-10 регулировочных шайб и 3 медные уплотнительные шайбы. Латунные гайки. Можно ещё уплотнительные шайбы под винты левой крышки поставить, лучше из латуни, но это для эстетов. Хотя для винтов М5 там шайбы крайне желательны. Для М6 не обязательно.
К сожалению с латунными винтами проблема не решена. Только перетачивание из болтов. И только для дешки. Для Вешек и Ш пока перетачивать нечего.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
3dmax
Мопедист
Сообщений: 78
Степень оранжевости: 0
Город: Почти Москва
Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
«
Ответ #88 :
Февраль 01, 2016, 22:35:27 »
+0
-0
Подскажите, сальник коленвала двигателя S22 имеет размеры 35*14.8*7? Я нигде не ошибся?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2546
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш50. Ява Стадион S-22.
«
Ответ #89 :
Февраль 01, 2016, 23:12:07 »
+2
-0
Подшипник 202. 35/15/11 Значит сальник 35/14,8/7 подойдёт. На нём такие цифры и нарисованы.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Ш50. Ява Стадион S-22.