Автор Тема: Риги 4 и 12 из Риги  (Прочитано 8956 раз)

Онлайн Levankov

  • Мопедист
  • Сообщений: 53
  • Степень оранжевости: 17
    • Награды
  • Город: Сергиев Посад
Re: Риги 4 и 12 из Риги
« Ответ #30 : Июль 30, 2019, 18:26:45 »
  • +1
  • -0
  • Вы какую бобину установили? У меня была такая же проблема. Все вылечелось установкой бобины тлм-3. Я теперь их даже в корпус б300 запихивать научился.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Риги 4 и 12 из Риги
    « Ответ #31 : Июль 30, 2019, 21:34:31 »
  • +1
  • -0
  • gusta, надо проверить насколько хорошо припаян массовый вывод на катушке, что идет к контактам. Была как-то похожая проблема - треснул провод практически у самой пайки! Пришлось перематывать и перепаивать!

    Здесь был Orik

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Риги 4 и 12 из Риги
    « Ответ #32 : Июль 30, 2019, 21:41:51 »
  • +1
  • -0
  • Бывает и такое...сталкивался-привели мопед,так-же-заводится и так-же внезапно глохнет,проверяя регулировку зажигания-странно-постоянно убегает...в конце концов до меня дошло-скорее всего под маховиком нету шпонки-естественно перемещаясь-постоянно сбивает зажигание,прогноз оказался верным-сняв магнето-так и оказалось!Но у Вас надеюсь с этим всё в порядке...маховик на шпонке,заклёпки на нём не разболтаны...а так-же надо попробовать заменить маховик,возможно размагничивание от времени и при нагревании он теряет силу...постарайтесь не перепутать-они бывают разные,поэтому здесь тоже может быть причина!!!
    У меня в коллекции есть такой мопед-последний который ведёт себя таким-же образом,последний раз заменив карбюратор 35 на 62-он  проработал стабильно до нагревания-потом история повторилась,пока до него не доходят руки,но думаю где-то имеет место-подсос-разгерметизация,в принципе запасной двигатель под него заготовлен-оставил эту головоломку на десерт!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн gusta

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Riga
    Re: Риги 4 и 12 из Риги
    « Ответ #33 : Июль 31, 2019, 17:00:36 »
  • +1
  • -0
  • "gusta, надо проверить насколько хорошо припаян массовый вывод на катушке, что идет к контактам. Была как-то похожая проблема - треснул провод практически у самой пайки! Пришлось перематывать и перепаивать!"

    проверю

    Вчера взял местного паренька и до 24:00 мы победили проблему, но мопед уже не тот.. раньше стрелка падала за 60км/ч и мотор пел на максималных оборотах идеально(кроме того как иногда как будто ктото на доли секунд отключал зажигание), сейчас он на высоких ведёт как-то себя не стабильно развивает медленно.. 
    Все вчера было очень не однозначно.. заменили сначала конденсатор.. работал но на максимальных опять мыкал быкал итд.. заменили катушку зажигания.. стало лучше.. и ещё что обнаружилось что я ездил на не правильной Катушке.. с индексом "Б" что как сказал юный мастер не годится для этого мопеда.. но он работал !!! и ехал за 60...

    В итоге заменена и катушка и конденсатор, все заводится и 50 едет своих.. но грустно немного что раньше было лучше.. буду пробовать дальше настраивать...