Более хорошо получилось у Александра 1, и у Вагнера.
, плюс невозможность учёта, из за "универсальности", прочностных характеристик рам, даёт свои плоды.
Давайте я буду стороной защиты товарища Велосипедиста. А то как то неудобно, человека забанили, он ответить не может. Как то неконституционно.
С чего всё началось? Началось всё с подачи Антона Павловича. Который решил высокохудожественно сделать обзор на мотовелосипеды Кометы.
Хорошо. А что такое мотовелосипед? Мотовелосипед это некая эфемерная хрень, которая движется вопреки всему. На грани минимально достаточной мощности двигателя. Мотовелосипед в классическом понимании это очень просто, одна скорость и помощь педалями.
А рассчитан ли мотовелосипед, с одной скоростью и ремнём, на преодолении снега, грязи, подъёмов, бродов, прыжков с парашютом, вытаскивании застрявших машин, перемещениям по зыбучим пескам?
Но мы то понимаем что с одной скоростью в снега и болота нельзя. Тогда зачем это тестировать и обсуждать?
Давайте тестить Фэтбайк Комету как обычный односкоростной мотовелосипед. На ровном шоссе, соизмеряться с такими же одноклассниками.
выведу трубку выхлопа на зад