Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Восстановление мопеда карпаты-2
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Восстановление мопеда карпаты-2 (Прочитано 5744 раз)
trainsim
Мопедист
Сообщений: 11
Степень оранжевости: 8
Город: Караганда
Восстановление мопеда карпаты-2
«
:
Май 02, 2015, 19:11:42 »
+2
-0
Здравствуйте, недавно привез с далеких краев кучу запчастей для мопеда карпаты. На их приобретение меня подтолкнуло наличие рамы у друга.Привез пару сумок, в них был двигатель v-50, 2 карпатовских колеса, глушитель, пластик, сидушка, бак и всякая фигня остальная, в общем очень много всего.Двигатель внешне чистый, очень интересно что же там внутри:
Колеса на удивление ровные, хром целый, грязные только немного:
Пластик целый, у нас это редкость:
Планируется это все устанавливать на карпатовскую раму, которую я заберу завтра у друга, а пока занялся разборкой двигателя.Снял левую крышку, и удивился от чистоты двигателя.Обычно грязно внутри, куски металла плавают в масле и т.д.
Половинки кстати от 501-го.Прежний владелец говорил, что сцепление не работает должным образом.Я обнаружил что пятачок горел и эта кулиса которая его толкает сплющилась, ну там болгаркой подправлю и нормально будет.
Прокладку удалось не повредить, вся в масле, наверное изготовлю новую.
Корзина не люфтит, посажена на гроверную шайбу, но ножки столика шатаются, придется прихватывать сваркой.
На удивление все винты не сорваны, под каждым стоит гровер, вскоре мне удалось расколоть двигатель, прокладка в масле почему то, но в целом состояние мне нравится:
Шестеренки идеальные все, я промыл уже все, кулачки завтра подточу на обратный конус, но шайбы не стоят.Надо поставить, а то вал съест шестеренку.
В общем такой вот двигатель мне попался, завтра притащу раму, буду обдирать, красить и параллельно заниматься сборкой двигателя.По мере продвижения работ буду отписываться, походу будет много интересного.
Рама вот кстати какая:
Короче целый мопед)))
Записан
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Восстановление мопеда карпаты-2
«
Ответ #1 :
Май 02, 2015, 19:41:13 »
+0
-0
Кулиса на пятак сцепления давит через бронзовый (латунный) шток и гореть и плющиться не должно. На вашем фото он стрелкой помечен. На схеме деталь № 12
Записан
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Восстановление мопеда карпаты-2
«
Ответ #2 :
Май 02, 2015, 19:46:15 »
+0
-0
Удачной сборки!)...но половинки именно V-50, а не 501.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Васямба 1978
Мопедист
Сообщений: 219
Степень оранжевости: 148
Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
Город: Славянск
Re: Восстановление мопеда карпаты-2
«
Ответ #3 :
Май 02, 2015, 23:03:55 »
+0
-0
Поздравляю с приобретением, думаю хороший аппарат вскоре получится! Так держать!
Записан
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!
trainsim
Мопедист
Сообщений: 11
Степень оранжевости: 8
Город: Караганда
Re: Восстановление мопеда карпаты-2
«
Ответ #4 :
Май 03, 2015, 19:27:31 »
+1
-0
Все, сегодня притащил мопед в мастерскую.Состояние ужасное, все разбитое, но мне и не к чему, все есть у меня.Разобрал все до болтиков, раму завтра варить пойду, ушки под двигатель оторваны.
Вилку тоже всю разобрал, чищу внутренности.
Это все зачищаю, уже в процессе, буду красить в красный.
Когда устал занимался ходовкой, параллельно начал собирать двигатель.Прокладку обезжирил, коробку промыл, просушил.Все работает изумительно, и я занялся балансировкой коленвала.Вот такие значения у меня получились:
Составил я груз, и прицепил к ВГШ. Коленвал немножко, ну совсем чуть чуть тянуло вниз.
Затем я зачистил немножко шатун, саму ВГШ, и немножко щеки.Коленвал встал то что надо, находился в равновесии в любом положении.
Собрал значит движок, все вставало нормально.КВ крутится легко, коробка работает исправно.
Но не все так хорошо, появилась проблема: нет стопорного штифта на поршне, как действовать дальше? Поршень в отл.состоянии.Жалко менять.
Ну а остальное, почистил крышки, половинки, промыл подшипники, подточил кулису которая пятачок толкает и т.д.
Завтра значит пойду насадку куплю, наждачки, если получится то раму заварю, и продолжу все чистить, зачищать.
Записан
MVS
Мопедист
Сообщений: 223
Степень оранжевости: 81
Темная сторона
Награды
Re: Восстановление мопеда карпаты-2
«
Ответ #5 :
Май 05, 2015, 09:32:27 »
+0
-0
Уже не однократно просили -
НУ НЕ НАДО КЛОНИРОВАТЬ ТЕМЫ!!!
От "Велосипедиста" что ли эта зараза прет? Но он то барыга и ему хоть ссы в глаза, а тут простое творчество. По этому определитесь - или тут, или там.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Восстановление мопеда карпаты-2
«
Ответ #6 :
Май 05, 2015, 09:58:35 »
+0
-0
trainsim
Вы же ругаетесь на государство за то, что оно изначально нас за идиотов держит. Зачем же сами так поступаете?
Ну неужели мы не знаем что ваша тема тут:
http://www.mopedist.ru/forum/thread3513-1.html#entry160233
Вам нравится когда почтальон вместо свежих приносит вчерашние газеты? Которые вы уже прочитали. Вторичная тема воспринимается как мусор.
Что же касаемо велосипедиста, то ему неоднократно указывали на то, что надо нормально создавать посты, а не заниматься копипастингом.
Вы хотя бы оформляли бы темы по разному, а не делали тупо "Копировать-вставить"
Тема закрывается и подлежит удалению.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Восстановление мопеда карпаты-2