К34 и К34Б имеют винты с плоскими торцами. В них качество смеси регулируется перекрыванием топливного канала от жиклёра.
В этих карбюраторах возможно совсем удалить жиклёр и настроить топливо только винтом качества. Винт качества работает в диапазоне одного оборота от начала открывания канала. Вне этого диапазона регулировки бессмыслены. Диаметр перекрываемого канала порядка 1 мм. В этом пределе все регулировки и укладываются. Плюс-минус полспичинки
К34Д устроен иначе. Там должен быть установлен строго жиклёр на 55 (0,5-0,53 мм диаметр канала) Винт конусный, он должен быть родной для вашего карбюратора. Винт качества запирает воздушный канал приходящий в эмульсионную трубку. Регулировки тут растянуты на несколько оборотов.
Поэтому измеряйте жиклёр для начала.
Свеча может быть чёрная и от низкой степени сжатия. Оптимально камера сгорания это 1/10 от рабочего объёма. То есть 4,5 см3 для Дешки. Если у вас 8-10 см3 то смесь неполностью сгорает. Измеряйте, надеюсь знаете как.
Поставить более высокий поршень, например, от "Крота"Такого зверя в наших краях никто не видел. Месец назад первый раз увидели Кроху. В интернете. И то удивились, что за чудо.
спилить часть опорного квадрата, которым поршень привинчивается к картеруСамое ясное. К тому, одну вещь промолчал.
привинтить к головке поршня пластину-вытеснитель, под диамер поршняНу как же тогда с балансировкой? Пластина что то весит.
....Залив свинец в балансировочные отверстия на коленвале, проблему можно решить.Двигатель пришлось бы разобрать. Не то что боюсь. Просто, если есть решение по проще...
Взялся за сцепление. И сразу облом. Поставил новое, от Д6 или Д8, не помню, с какого двигателя выковоренно, а тут оказывается, она на 5 мм длинее сцепления от Д4.
Почти час пытался добыть из сцепления подпятник. Если мерить с штангелем, глубина выходит 21,5 мм, когда должна быть 26 мм. Очевидно, там есть подпятник. Но достать его так и несумел. От чего зависит глубина? Может там всё таки его нет? Но почему тогда глубинатакая?
Vesti s garazha. Kompresija 6 atm. Dumaju, normalno. Predlozenij netu...Возможно, жиклер со слишком маленьким отверстием. Смесь может быть и богатая, раз свечка бывает мокрая, но вот пропускная способность жиклера это другое и от нее очень может быть, что плохо тянет, т.к. смеси попадает недостаточно.
Вот например датчик (http://goodbal.ru/item/28-datchik-vibracii-dlya-pribora-balkom-1) отдельно, цена не заоблочная, а сделать ему "показометр" не сложнее програмируемого зажигания.О, какая интересная идея. Я, взглянув на датчик, уже придумал как при помощи этого датчика, датчика холла и на начальном этапе осциллографа(а потом можно было бы его заменить стробоскопом), сделать приборчик показывающий в динамике сторону отклонения вибрации, проще говоря сектор, где надо сверлить КВ. :-)
А на готовом ЗОН предусмотреть вывод для поиска сектора не реально?Нет. Там принцип другой. Я уже подумал и датчик холла там не понадобится. Понадобится датчик вибрации и модернизированный стробоскоп с регулировкой чувствительности, т.е. чтобы регулировкой максимально сузить сектор.
А на дешке куда датчики крепить ?Надо доехать до этой самой дешки.
К34Д устроен иначе. Там должен быть установлен строго жиклёр на 55 (0,5-0,53 мм диаметр канала) Винт конусный, он должен быть родной для вашего карбюратора. Винт качества запирает воздушный канал приходящий в эмульсионную трубку. Регулировки тут растянуты на несколько оборотов.
Поэтому измеряйте жиклёр для начала.
только желательно отторцевать винт качества строго под 90 градусов и заполировать срез
Из доработок хорошо зарекомендовали себя заоваливание дифузора вверх и экспоненциальный вход, расточенный совместно с трубкой фильтра (как пионерский горн)
очень может быть, что на оборотах выше средних будет слишком ранее зажигание.Но "выше средних" это не 25 км/ч.
Не когда не измерял фазы. Обьесните, если не трудно, как мерить.
днище должно быть под срез нижней кромки выхлопного окна.
На шибер не обращайте внимания.
ЦитироватьНе вижу там шибера. Что это?
8) Это то, чего в обычном моторе нет, но на диаграмме отмечено желтым цветом!
8) Тут Амур писал про хитрый цилиндр! (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=226.msg8956#msg8956)
На многих старых цилиндрах видел на "головке" два хитрых углубления под ключ!
А зазор между кольцев?
8) Видел недавно однокольцовый поршень от Д4.
ТАК ВОТ У НЕГО БЫЛО ВЕЧНОЕ КОЛЬЦО! :)) :)) :))
У кольца был ступенчатый замок! :o
8) Видел недавно однокольцовый поршень от Д4.
ТАК ВОТ У НЕГО БЫЛО ВЕЧНОЕ КОЛЬЦО! :)) :)) :))
У кольца был ступенчатый замок! :o
Хочу опять вернутся к теме про карбюраторы К34Д.
Я на пример, так настраиваю карбюратор К34Б. Разбираю, чисчу, собираю, первым закручиваю винт ХХ, потом винт качествоф Закручиваю его до конца, потом откручивая считаю обороты. Примерно в 3,5 оборота он ровно на 1/2 закрывает проход, видно перд светом. Тогда закручиваю всё остальное, завожу, регулирую на ходу.
Как же настраивается карбюратор К34Д???
8) Для запуска откручиваю винт на 2-3 оборота , закрываю фильтр. Завожу.Прогреваю, открываю фильтр. Еду! Далее вкручиваю винт до момента попадания "строчки".
Винтом оборотов подымаем заслонку изначально на 1мм, потом можно подкорректировать! :D
8) На этом карбюраторе нет возможности один раз настроить и потом только радоваться жизни. Его постоянно приходится подкручивать!
Купил компресометр!
Померил.
Кто скажет, жить можно?У меня с новым цилиндром, одним кольцом (то же новым) бала десятка, крутил педалями, яростно.
8) Сам не сталкивался, но знающие люди утверждают, что на карбюраторе с конусным винтом возможен вариант, когда если переусердствовать, то иглой можно проткнуть стенку в поплавковую камеру... Вот тогда начинаются чудеса!
Значительное увеличение компрессии при подливании масла в цилиндр, (если перед этим, не только что собранный мотор, вообще без масла, проверялся.) говорит об износе поршневой пары, к сожалению.Это я понял.
8) Где-то в темах у Амура были фотки поршней с маркировкой, которые он ставит!
Нашел этот моторчик, 21мм от центра пальца до верха поршня - наш размер, палец 10мм, то же наш, шатун трогать не надо, юбку подрезать не сложно.
А как обстоят дела с расточкой цилиндра д4-5? Наверное придется развальцовывать и откручивать головку.
А как на счет регулируемых разверток?
Мне жалко комуниздить такой кусок алюминия ради притира, люнета у меня нет.
Да и токарный станок под рукой размером с ТВешку, цилиндр от дешки с его выпускным парубком наверное не войдет.
Цилиндры Д4 прожили более 40 лет, и не возможно найти егземпляр, который был бы не изношен.
Эта дура не берет диаметр мопедных цилиндров . В этом то и проблема .
Нашел этот моторчик, 21мм от центра пальца до верха поршня - наш размер, палец 10мм, то же наш, шатун трогать не надо, юбку подрезать не сложно.
http://www.ebay.com/itm/NEW-Genuine-VINTAGE-Vespa-Piaggio-Ciao-Si-38-6mm-Piston-kit-182593-/321310133815
С доставкой 33 доллара... Жаба душит :'(
На последней фотке внутри виден прилив, если он ни для чего не предназначен, можно срезать его.Там сверление под стопорный штифт.
Если интересно, спрашивайте, могу другие данные померить, пока поршень на столе.Конечно интересно, обожаю "впихивать невпихуемое" , только лучше более точным прибором :D
Я уже желею, что приобрёл этот поршень. Слишком много движений телом. Думал, подрежу юбку и всё. А тут...
К34Б это винт качества 14, который перекрывает канал от жиклёра к эмульсионной трубке. Примерно как на фото К35 (у них одинаковые схемы).Наверное не совсем в тему, но буду очень признателен ,если кто-нибудь выложит фото винта качества К-34Д
Поэтому винты качества у карбюраторов К34Б и К34Д разные, у первого с плоским торцом, у второго конус.
Помимо этого К34Д оснащён увеличенной поплавковой камерой.
А если ни поршень приспособить, то просто перегильзовать цилиндр мыслей не было?Мыслей было всяких. Пошёл к токарю, говорю, вот, люди откручивают шляпку. Попробовали. Через минуту уже передумали. Чё там крутить, если не за что, а те 2 вмятины, как раз под ключ от болгарки, но крутить не удобно, и только дырки овалится, а ничего не движится. Моет быть там лампой греть надо? В книге про Д4 написанно:
Получается 18 тыщ 705 моторов сделали за год в Харькове .
Вот здесь писали о попытках разобрать цилиндр от Д4 или Д5
Дно поршня 4,1ммВезде? У стенок не толще? Как нибудь померить изнутри по центру, у стенок и посередине.
8) Видел недавно однокольцовый поршень от Д4.
ТАК ВОТ У НЕГО БЫЛО ВЕЧНОЕ КОЛЬЦО! :)) :)) :))
У кольца был ступенчатый замок! :o
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/111/h-193.jpg)
Взялся за сцепление. И сразу облом. Поставил новое, от Д6 или Д8, не помню, с какого двигателя выковоренно, а тут оказывается, она на 5 мм длинее сцепления от Д4.
Что вы делали с валом ? Пилили тот или поставили старый?
Д4 обратно поставили или пилили резьбу на Д6\8