Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
Грузовые мотовелосипеды
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
»
Вниз
Автор
Тема: Грузовые мотовелосипеды (Прочитано 63831 раз)
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Грузовые мотовелосипеды
«
Ответ #30 :
Июль 15, 2014, 11:32:50 »
+0
-0
А за какое место планируется цеплять прицеп? Это к тому, с таким передаточным отношением козлить не будет, с груженой тачкой?
По идее надо, как можно дальше от оси колеса.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Грузовые мотовелосипеды
«
Ответ #31 :
Июль 15, 2014, 12:12:27 »
+0
-0
Ржевского на вас нету. Он бы вам подсказал куда тачку цепляют.
Теоретическую механику, векторные силы, как вычислить результирующую силу и её направление я изучал. Но заказчик прислал фото длинного прицепа для перевозки досок, там нельзя сделать нижний фаркоп, только верхний.
На старте придётся наклонятся вперёд. По сравнению с Бульдозером, Грузовик лучше развесован, мотор смещён максимально под седло, в базу. Вес моторамы меньше, нет коробки скоростей.
Ну и в довесок можно предложить корзинку на руль и пара кирпичей в ней. Чтобы было чему в голову прилетать если уж совсем хорошо закозлит.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Грузовые мотовелосипеды
«
Ответ #32 :
Июль 15, 2014, 12:27:41 »
+0
-0
При верхнем фаркопе, под седлом например, при козлении тачка должна откатиться назад.
А если изобрести блокировку вращения колес тачки назад (задней скорости ведь не планируется), тачка сработает бугелем.
«
Последнее редактирование: Июль 15, 2014, 12:30:51 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Грузовые мотовелосипеды
«
Ответ #33 :
Июль 15, 2014, 12:53:48 »
+0
-0
Я не думаю что козление будет какой то страшной проблемой. По крайней мере это будет ограничением буксируемого веса.
если владелец нагрузит 300 кг, к примеру. Спицы не оборвёт и промвал не сломает.
Сейчас в подмосковье очень много участков, которые стоят относительно недорого, но к которым нет подъезда. По суду можно требовать тропинку, для пользования своей частной собственностью. А стройматериал на Газели уже не привезёшь.
Поэтому Газель разгружается в непосредственной близости, а далее на велосипеде с прицепом.
Сам попадал неоднократно в подобные ситуации, возил кирпич в тачке за 1500 м от места. Потом был трайк с прицепом, потом миниквадрик. Руками тачку таскать много раз за 1500 метров невозможно.
Сами посчитайте, 1000 шт кирпича, по 40 шт за одну ходку. В два квадрика возили. А потом ещё песок. дети правда помогали с удовольствием. Их катали бесплатно, особенно в пустой тачке, когда ехали за грузом.
Так вот, по узкой тропинке между заборов только мотовел с длинным и узким прицепом. А дешёвый участок в Подмосковье это уже возможность получить работу в Москве. Поэтому проблема мотовелов-грузовиков вполне себе актуальна.
У нас, в глубокой (Ржевский не подсказывайте) работы нет. Либо она с нищенской зарплатой. Либо ну её нафиг такую работу.
Да и сами посудите, сколько владельцев пафосных великов в Москве и сколько в Саратове. У них сто обращений в день, а у нас столько не будет в месяц. Поэтому вчера варил тюрю из каши и остатков колбасы. А сегодня осталась только пшёнка.
И крыжовник с дачи.
И знаете что я сегодня сделаю? Я пойду пешком на работу. Экономлю бензин для отправки велика в транспортную компанию.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Грузовые мотовелосипеды
«
Ответ #34 :
Июль 15, 2014, 13:09:02 »
+0
-0
Тема очень близка, в детстве, когда у меня был Юниор, отец с дедом разломали старую печку на даче, тачки в хозяйстве не было, но было корыто и трос. Первую ходку по вывозу я исполнил по дождику, а вот по сухому, было очень весело (Юниор и без прицепа на первой козлил безбожно) А кирпичи такие жесткие.
А я пойду по работе, пешком до метро 5 км потому, что в Москве это самый быстрый способ передвижения, правда похоже половина метро сегодня работать не будет
Когда дорога до работы и обратно занимает больше чем работа, стоит задуматься о целесообразности такой работы
PS А дачи, да выделяют иногда в таких местах. Один раз клиенту кирпичи пришлось с воды, по дну вброд завозить. Другого проезда не было, благо ЗиЛ157 дорогу себе везде найдет
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Грузовые мотовелосипеды
«
Ответ #35 :
Июль 19, 2014, 03:28:13 »
+1
-0
Внезапно завершились деньги, поэтому чуткарик тормознулся. Тут обломилось пару штукарей за ремонт велика.
Купил цепь и кое что по мелочи. Продолжаю изыскания.
Цепь установил, все провода и троса подключил. Теперь ищу оптимальную форму рамы. После всё обварю, усилю рёбрами жёсткости и установлю фаркоп.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Грузовые мотовелосипеды
«
Ответ #36 :
Июль 19, 2014, 22:16:53 »
+0
-0
Не знаю будут ли полезны эти фото, продаётся в магазине по ценику больше 40 тыс.руб -
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Грузовые мотовелосипеды
«
Ответ #37 :
Июль 31, 2014, 02:26:18 »
+1
-0
Как будто бы разобрался с геометрией. Даже покатался на педалях и под мотором. Рама дышит в такт рывкам цепи, нужна сварка, пока всё на болтиках. Потому пока видео не снимал.
Перед тем как варить разобрал всё на атомы и произвёл требуемые доработки.
Подрамник двигателя оптимизирован, лишнее отрезано, виден штифт натяжника цепи. Сделаны прорези для быстрого демонтажа подшипникового узла со шкивом и ведущей звездой.
Система фиксации промвала, мощная шайба и четыре болта, один из которых по совместительству является упором натяжника ременного привода. Выкручивая винт мы толкаем площадку в сторону от ведущего шкива, тем самым натягивая ремень. Всего 12 мм хода.
Как видите доступ к гайке натяжения цепи просто архиудобный. После натяжения цепи подрамник фиксируется двумя болтами в прорезях.
А это доступ к натяжнику ремня, всё видно, доступно и удобно.
Фаркоп сделан из шарового шарнира от Ауди (спасибо за подгон дедушке Тимофею)
Хомут и резинка для крепления стандартной тачки, с которой будут производится испытания. После чего узел приварят, а гайки удалят.
Собрал всё обратно, завтра ещё раз скорректирую положение мотора. приварю усилители и можно будет красить мотораму.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Грузовые мотовелосипеды
«
Ответ #38 :
Август 01, 2014, 13:07:56 »
+1
-0
Перед тем как красить мотораму, устроил тестовый пробег вокруг острова. Поочерёдно катался сам и двое сыновей. было жарко, +37 в тени. Тяга моторчика не впечатлила, стартует медленно, едет вяло. Потому и носились вокруг острова, в надежде что обкатается.
Ничего не изменилось. Мотор тянет, тянет по газону, тянет в гору, но очень плавно, незлобно и вяло.
Младшему ребёнку очень понравилось, никаких пугающих рывков. А мне не понравилось.
Велоход неожиданно лёгкий, хотя перемалывается моторная цепь и клиновая передача. Но я ожидал прямо таки страшного отягощения, а как будто ничего и не тянет.
Рама не смещалась, накат нормальный. Поэтому со спокойной совестью приступил к сварке и усилению. Прихватки поставил на мотовеле, после демонтажа моторамы приварил всё окончательно. По завершению зачистки задымила болгарка. Дочищал дрелью.
Потом покрасил в оттенки чёрного и зелёного. Высушил в бане при 60 градусов три часа. Теперь окончательно досушивается дома.
По мотору, тяга моторчика максимальна при закрытой на четверть воздушной заслонке. При закрытой заслонке мотор глохнет, при открытой не набирает обороты и глохнет. Обороты на слух не более 5000, набираются долго. Отклик на газ вялый, с задержкой.
Попробую регулировать иголку.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Грузовые мотовелосипеды
«
Ответ #39 :
Август 02, 2014, 03:10:07 »
+0
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Грузовые мотовелосипеды
«
Ответ #40 :
Август 02, 2014, 03:41:36 »
+0
-0
Изящно!
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Грузовые мотовелосипеды
«
Ответ #41 :
Август 02, 2014, 03:42:36 »
+0
-0
Красиво!
А чего кожух моторчика е перекрасите? Или ждете три года, пока у Велосипедиста не облупится?
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Грузовые мотовелосипеды
«
Ответ #42 :
Август 02, 2014, 07:43:17 »
+0
-0
Ждём испытаний с грузом.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
иван
Мопедист
Сообщений: 38
Степень оранжевости: 8
Город: йошкар-ола
Re: Грузовые мотовелосипеды
«
Ответ #43 :
Август 02, 2014, 11:36:48 »
+0
-0
Есть вопрос-проект делается под определенного заказчика?Если нет- то почем будете продавать?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Грузовые мотовелосипеды
«
Ответ #44 :
Август 02, 2014, 11:43:57 »
+0
-0
Да, проект делается под определённого заказчика.
Техническое задание было примерно такое.
1. Одна скорость
2. Таскать прицеп с верхним фаркопом
3. Вес прицепа 100 кг
4. Хонда 35 4Т
Стоимость проекта это мотор, в данный момент он стоит 10396 руб. Плюс стоимость доставки 290 руб.
http://www.power-garden.ru/shop/dvigateli/dvigatel_benzinovyy_honda_gx35_stsc/
Велосипед Стелс Пилот 450. 6040 руб.
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/10711/stels-pilot-450/
Цепи, звёзды и так далее не считал. Думаю что чисто затрат примерно 20 000 руб.
Остальное мой заработок.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
Грузовые мотовелосипеды