Автор Тема: Будущее мопедных моторов и технологий их изготовления  (Прочитано 20127 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1631
  • Степень оранжевости: 869
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва


Я не нашёл данные карбюратора.

Пекар их не делает уже.

Поплавковая камера такая узкая  НЕСПРОСТА .
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2013, 20:56:06 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Спасибо нашим товарищам.  Они первыми увидели будущее веломоторов.



Чувак отжигает. Плюс стопитсот. Я плакал.







Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Класс, я когда первое видео смотрел, подумалось что камера тоже на дэшке работает :)
Чегой-та они делали с мотором на 1:19, холодная обкатка? А потом говорят некоторые, не пугайте соседей, не крутите дрелью. Китайцы видать не дураки впустую электричество жечь.
 Туда бы ещё музыку хорошую, верстаки чуть пониже, да кресла на колёсах с регулируемыми пневмоамортизатороми. Работа бы шла веселее.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Цитировать
Туда бы ещё музыку хорошую,

"Дырчика нет" вполне подошло бы. Артёмка заделает я думаю. А чувак, забивающий подшипник, будет ритм задавать.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Хе, однако неудобно забивать молотком подшипники, сидя на мягком кресле.

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1631
  • Степень оранжевости: 869
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Спасибо большое.

Странно почему они за основу взяли Д 5 , а не Д6 -8   ?

Вот посмейтесь

Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
А на предпоследнем видео какая-то австралийская "последняя разработка" тоже именно мотор для велосипеда, 4х тактный. Звук интересный, как более серьезного двигателя. Бак на 2,5 литра и при этом запас хода на 150 км, если правильно понял о чем там рассказывали, т.е. 1,6 литра на сотню. Выглядит вроде неплохо. Нашел этот комплект для велосипеда. Сухой вес 5,44 кг
И цена совсем не детская $579.99 австралийских(сейчас курс к американскому почти 1:1), т.е. сильно дороговато.

Оффлайн Vinsent

  • Мопедист
  • Сообщений: 527
  • Степень оранжевости: 217
    • Награды
  • Город: Череповец
На видео номер 1, если я правильно понял, двигатель на горячей обкатке крутит генератор, а тот дает ток электромотору который вращает второй КД.