Автор Тема: Вес мопедов и моторов  (Прочитано 18212 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Вес мопедов и моторов
« : Декабрь 26, 2012, 13:04:42 »
  • +1
  • -0
  • Буду выкладывать по мере появления данных. (м)-данные по мануалу

    Мотовелосипед Бульдозер 30 кг.

    Мотовелосипед Гауя.  31 кг. (м)

    В902  32 кг  (м)

    Чёрный Ворон 32 кг.

    МВ-18  35,2 кг (м)

    Рига-5,7 36 кг (м)

    Альтернативная Кроха.  36 кг.

    МВ-044  38 кг (м)

    Птаха 38 кг

    Рига13 Автоматик. Проект 123.  38,2 кг

    МВ-042М  40 кг  (м)

    МП-045   41 кг (м)

    Рига13 42 кг (м)

    Рига11 44 кг (м)

    Стелла 45 кг.

    Мотовелосипед Игуана 45 кг.

    Стадион С 22  48 кг. (м)

    Рига-3  48 кг (м)

    Рига12 - 52кг (м)

    Рига4 - 52 кг (м)

    Верховина5 - 53.5 кг (м)

    Стелла - 54 кг (м)

    Карпаты2 - 55 кг (м)

    Карпаты2 Люкс - 56 кг (м)

    Карпаты1, Тамбовские. 65,5 кг.



    КД-50 5 кг
    Д5  6 кг (м)
    Ш-50 с педалями 10,6 кг (м)



     
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вес мопедов и моторов
    « Ответ #1 : Декабрь 27, 2012, 03:19:33 »
  • +0
  • -0
  • Расположил данные по мере возрастания.
    Очевидно что самый малый вес будет иметь рама ПВЗ с жёсткой передней вилкой, баком капля и мотором типа КД или Д. Пару-тройку кг можно снять, если не использовать педали. Полкило можно удалить если использовать алюминивые обода.

    Экзотику типа "алюминиевые рамы и тримерные моторы" мы пока не рассматривает.
    Итак, закрытая рама, колёса 26 дюймов. Самая легковесная концепция. И всё равно, менее 25-27 кг не получить.

    Далее по списку идёт Бульдозер. Хребтовая рама, триммерный мотор на 36 кубов. 30 кг.
    Можно сделать мотораму полегче, можно убрать коробку скоростей и редуктор. Багажник снять, педали со звёздами и цепью. будет те же 25-27 кг.

    С конвеера наиболее лёгким можно считать мотовелосипед Гауя. Примерно столько же весит Ирокез с КД-50.

    А вот с Ригой 11 явно перемудрили. Откуда сразу 14 кг? Зачем такую раму и такие колёса? 44 кг многовато для мотовелосипеда.
    Игуана на базе Риги 11 прибавила всего 1 кг. Можно поработать ещё над оптимизацией веса.

    Как бы делая шаг к уменьшению веса появляется Рига13. Минус 2 кг, "браво"!

    Двухскоростники стартовали от 48 кг. Казалось бы Карпаты с более тонким металлом рамы должны весить меньше, ан нет, Карпаты весят больше. 55 кг стандарт, 56 кг Люкс. Видимо генераторы и БКСы сильно притягивает к земле.
    Подготовленные к поездке Карпаты весят на 10 кг больше.

    Со Стеллой неразбериха. В мануале 54 кг, по факту 45 кг.
    Ну и Птаха, никакая она не птаха, а жирная-прежирная индюшатина. 38 кг для малыша много.

    Самоделки Вагнера не вышли за рамки дозволенного. По крайней мере теперь понятно, какие у нас международные стандарты.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Sergejs

    • Мопедист
    • Сообщений: 32
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    Re: Вес мопедов и моторов
    « Ответ #2 : Декабрь 27, 2012, 13:34:31 »
  • +0
  • -0
  • Вес велосипеда В-120 Украина - 16,5 кг, по паспорту. Вес Д5 - по паспорту же "около 6 кг". (что-то подозрительно мало) Плюс пару кг на багажник и т.п. 23-25 кг, теоретически...

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Вес мопедов и моторов
    « Ответ #3 : Декабрь 27, 2012, 17:23:39 »
  • +0
  • -0
  • Д-4 без карбюратора весит 6 кг, данные точные, пересылал моторчик, на почте взвешивали.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Вес мопедов и моторов
    « Ответ #4 : Декабрь 28, 2012, 16:29:49 »
  • +0
  • -0
  • "Кроха"  ММВЗ 1.111 - не более 30 кг. (так записано в мануале)

     

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6750
    • Степень оранжевости: 9168
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вес мопедов и моторов
    « Ответ #5 : Декабрь 28, 2012, 18:10:50 »
  • +0
  • -0
  • Рига-14 Юниор(с Ш-58)
    Сухая масса 52 кг :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вес мопедов и моторов
    « Ответ #6 : Февраль 01, 2013, 11:34:34 »
  • +0
  • -0
  • Рига13-72 автоматик весит 38.2 кг.
    Обычная Рига13 весит 42 кг  Почти 4 кг выигрыша в весе.
    А в сравнении с Игуаной выигрыш составит 7 кг.

    Вот вам результат. Отказались от педалей, багажника и установили мотор, который легче дешки на 1 кг.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Вес мопедов и моторов
    « Ответ #7 : Апрель 25, 2013, 15:22:28 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, а ведь убрать лишние килограммы с ходовой части это тоже способ форсировки. Например, не позавтракал: +1 км/ч. Неделя спортзала/поливки помидоров - ещё +2.25 км/ч. С одной стороны, это делает отмазки более осмысленными. Теперь можно сказать не "тут брат переезжал на другую квартиру, я ему вещи помогал грузить", а "я форсировал мопед по альтернативному методу". Другая сторона вопроса - улучшению ттх подвергаются все доступные к поездке мопеды. Вообще, мысль не моя, я привёл в качестве вступления.
     В первую очередь играет роль масса колёс, так ведь? Литые или спицованые? А если спицованные, то можно найти легкоспланые обода, вместо стальных/хромированных. Шины тоже. Я впервые об этом задумался, глядя на колесо от мотоцикла объёмом 250-350 кубиков, установленное на 50-кубовом мопеде. Ступица под дисковый тормоз, вместе с диском и машинкой они весят меньше барабанных тормозов? В рамках крупногабаритных дырчиков всё просто: ищу останки cz472.6 вроде легкосплавного маятника, передней вилки ради алюминиевых стаканов и траверс, ободов колёс из того же материала + титановый крепёж :132: Но это всё заметнее скажется на мотоцикле с массой меньше ста килограмм и двигателем, слабее 6 л.с. Симсоновские колёса легче риговских? А сколько весят китайские 17'?
    « Последнее редактирование: Апрель 25, 2013, 18:55:17 от Дитер »

    Оффлайн Dinor

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 26
    • Это не накакано, это китайский мопед!
      • Награды
    Re: Вес мопедов и моторов
    « Ответ #8 : Апрель 25, 2013, 16:41:24 »
  • +1
  • -0
  • Китайский литой обод не взвешивал, но легким его никак нельзя назвать. Скорее всего литье тяжелее спиц
    Хочу не наследить, но оставить след.....

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Вес мопедов и моторов
    « Ответ #9 : Апрель 25, 2013, 18:56:48 »
  • +0
  • -0
  • Ага, значит литьё исключаем. А что по поводу спицованных колёс с легкосплавными ободами? Вот бы взвесить на сравнение, да взять негде.

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 633
    • Степень оранжевости: 563
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Вес мопедов и моторов
    « Ответ #10 : Апрель 28, 2013, 06:25:13 »
  • +0
  • -0
  • Буду выкладывать по мере появления данных. (м)-данные по мануалу
    Пожалуйста внимательней читайте в инструкциях о весе мотовелосипедов! Вы все забыли указать, что этот вес указан в сухом или заправленном состояний.
    Я Вам помогу не много.
    В-901-27кг. (заправленный)

    В-902-32кг. (заправленный)

    МВ-042- 35кг.(сухой)

    МВ-042М-40кг.(сухой)

    Обратите внимание как украинские мотовелосипеды с каждой моделью становились тяжелее.


    « Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 06:28:31 от Олежик »
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Вес мопедов и моторов
    « Ответ #11 : Апрель 28, 2013, 20:05:41 »
  • +0
  • -0
  • Моя Бешеная Табуретка без колёс - 16 кг.
    Расчитывал уложиться в 18,5 кг. Вроде укладываюсь.
    Правда, она пока не ездила....  :( :( :(
    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вес мопедов и моторов
    « Ответ #12 : Апрель 28, 2013, 21:32:33 »
  • +0
  • -0
  • Надо прикинуть вес литиевых аккумуляторов на запас хода в сто километров с киловаттным двигателем...

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 633
    • Степень оранжевости: 563
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Вес мопедов и моторов
    « Ответ #13 : Апрель 29, 2013, 21:24:51 »
  • +0
  • -0
  • Вес 16В в заправленном состояний 30кг.

    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Anton4eGG

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Вес мопедов и моторов
    « Ответ #14 : Август 28, 2014, 02:37:27 »
  • +0
  • -0
  • а сколько весит спицованное колесо от карпат/китайского мопеда?