Автор Тема: Hot Rod 14"  (Прочитано 9196 раз)

Оффлайн Great Al

  • Мопедист
  • Сообщений: 19
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
Re: Hot Rod 14"
« Ответ #15 : Май 11, 2016, 14:49:33 »
  • +0
  • -0
  • К сожалению, я на форумах редкий гость, и то, только читающий. Этот форум для меня первый, где я еще и пишущий :D
    Чем проще конструкция - тем она надежнее!

    Оффлайн Great Al

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Hot Rod 14"
    « Ответ #16 : Май 11, 2016, 14:55:25 »
  • +0
  • -0
  • Первоначальный вариант крепления двигателя с оригинальным топливным баком, от которого пришлось отказаться ввиду недостаточной длины цепи, которая приобреталась позднее.

     

     

    В окончательном варианте заднее крыло пришлось снять.
    « Последнее редактирование: Май 11, 2016, 16:36:13 от Orik »
    Чем проще конструкция - тем она надежнее!

    Оффлайн Great Al

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Hot Rod 14"
    « Ответ #17 : Май 11, 2016, 15:15:13 »
  • +0
  • -0
  • Монтаж крепления двигателя к багажнику



    Больше всего опасений вызывала устойчивость будущей конструкции к вибрации, и её жесткость. Испытания (сожжено 3 л. бензина) показали всю беспочвенность этих опасений. Не открутилась не только ни одна самоконтрящаяся гайка, но и даже ни одна барашковая гайка с гровером не сдвинулась с места. Так же не подтвердились опасения о недостаточной жесткости, за всё время испытаний, ни разу не слетела цепь, даже когда "Хот Род" возил взрослого человека по пересеченной местности. Не слетела она и после нескольких довольно чувствительных падений. Кто нибудь пытался сделать подобный проект, или может знает о таких проектах? Хотелось бы посмотреть, но информации в интернете я не нашел.
    « Последнее редактирование: Май 11, 2016, 16:36:54 от Orik »
    Чем проще конструкция - тем она надежнее!

    Оффлайн Great Al

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Hot Rod 14"
    « Ответ #18 : Май 11, 2016, 16:01:51 »
  • +0
  • -0
  • Теперь о немаловажном.
    Стоимость проекта.
     1) Новый триммер Piran 430 (43 куб. 1.9 л.с) - 4990 руб
     2) Цепь и ведомая звезда размера Т8 (заказанные в gsm-dom) - 1100 руб. (500 руб + 600 руб) + 300 за доставку.
     3) Колокол сцепления и рычаг газа (заказанные в мотомире)  -  935 руб. (725 руб + 210 руб) +300 за доставку.
     4) Талрепы (за пару) - 96 руб.
     5) Перфорированный и метрический крепеж (за всё) - 200 руб.
     6) Кнопка выключения зажигания - 15 руб.
    Итого: около 8000 руб.
     Из необязательных ништяков
     1) Велокомпьютер - 500 руб (уже установлен)
     2) Световое оборудование - 500 руб (планируется)
    Чем проще конструкция - тем она надежнее!

    Оффлайн Great Al

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Hot Rod 14"
    « Ответ #19 : Май 12, 2016, 07:45:40 »
  • +0
  • -0
  • Так и была задача чтобы смета не превысила стоимость стандартного установочного комплекта типа F50, а это как раз и составляет 8000 руб, в противном случае, вся идея теряла смысл. Уложиться удалось, да еще, в виде бонуса, у меня осталась новая штанга триммера с редуктором и режущим инструментом! :D
    « Последнее редактирование: Май 12, 2016, 07:48:20 от Great Al »
    Чем проще конструкция - тем она надежнее!

    Оффлайн Great Al

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Hot Rod 14"
    « Ответ #20 : Май 12, 2016, 08:31:12 »
  • +0
  • -0
  • на самом деле  по ценам так и выходит я б сказал это даже тот самый минимум затрат без велосипеда
    Если бы продавались колокола сцепления на маленький диаметр, то я бы купил 25-и кубовый триммер за 3700 руб и проект был бы еще дешевле!
    Чем проще конструкция - тем она надежнее!

    Оффлайн Great Al

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Hot Rod 14"
    « Ответ #21 : Июнь 13, 2016, 10:27:35 »
  • +0
  • -0
  • При расчетной скорости мопеда в 35 км/ч, вчера была достигнута скорость в 32 км/ч. Полет нормальный!
    Чем проще конструкция - тем она надежнее!