Двухколесное > Несоветские мопеды

Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде

(1/79) > >>

Сильвер:
Доброго здравия всем читателям и заседателям форума !
Собрался, наконец, с мыслями и хочу написать рассказ о своей маленькой "Звездочке" ( она же - Стелла 134 ).
 Сперва небольшая история...
В 2013-м году я впервые приобрел давнишнюю мечту - Стеллу, но с В-50. Состояние было весьма замученное, но за месяц трудов мопедка приобрела все необходимые параметры для повседневной езды. Меня все устраивало, кроме двигателя. Свою мопедную жизнь я начал с Ш-57, который был прикручен к Яве Стадион С-11 вместо родного, и семейство Шавок меня посещало в процессе часто, но вот к В-шкам "душа не лежала".. И по сей день так и не лежит. Ездя на той Стелле, я уже подумывал доработать раму и прикрутить туда мотор от Явы-Пионер, но счастливая случайность позволила мне продать Стеллу.. Но приятные воспоминания езды на Стелле так и не уходили.
И вот однажды, пролистывая сайт продаж, наткнулся на обьявление: "мотор Стелла-225". Цена была очень небольшая, около 20у.е., да и сам мотор действительно оказался М-225, комплектный полностью и даже рабочий. Сразу же позвонил, но оказалось, что на моторчик уже есть бронь, договорились созвониться через день. Следующий звонок меня сильно расстроил - мотор забрали :-[ ...
А еще через месяц, на том же сайте, наткнулся на Стеллу-134, на ходу, всего в 200км от меня. Цена была вполне адекватная, мопедка приглянулась, и сразу же набрал продавца. Поговорили, чуток сторговались. Через неделю необходимая сумма была у меня в руках, и Стелла выехала ко мне службой доставки.

Сильвер:
Через 2 дня получил извещение о приезде посылки и поехал забирать. Квитанции, оплата и прочее остались позади и я пошел в склад получать свою мечту. :)
Когда выкатил на улицу, детальный осмотр показал небольшое несоответствие комплектации от ожидаемой - отломанный кусок бокового пластика и разбитый поворотник :-[ . Ничего,- подумал я.- переживем.
 Далее я покатил пешком Стеллу к себе домой..
Вот так она выглядела:

https://cloud.mail.ru/public/FPdY/zd11uYJo4

https://cloud.mail.ru/public/9w9F/WBhmUEeEh

Сильвер:
В зеленом пакете, что виднеется на фото, приехало запасное зажигание, цилиндр с поршнем ( с мизерным пробегом и без дефектов ), обрывок мопедной цепи и какая-то катушка.
Сразу же захотелось завести моторчик. Но - скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.. Процесс подготовки занял больше часа, а потом еще около 10 минут "киканья". И он завелся ! :o
Сразу поразила тишина работы ( до этого я слушал только Шавки, Дешки и Яву-Пионер ) - мопед издавал шума не более чем нормальный 2-тактный скутер. Пару минут прогрева после длительной стоянки ( по словам продавца - около 2-х лет или больше ), и мне захотелось проехаться.
Выкатил на улицу, сел и, аккуратно поворачивая газульку, мягко и плавно стартовал. Значит сцепление в порядке. Разогнался хорошо на 1-ой передаче, сброил чуть газ, плавно добавил.. А вторая не включается :-[. Еще несколько раз повторил процедуру. Второй нет..
Ну, решил что для начала хватит, загнал Стеллу во двор.
К слову, я до этого никогда на М-225 не катался, видео как нужно ездить не видел, ( только на чешских форумах впитывал в себя писанину бывалых )и вживую тоже никогда такое чудо не встречал. Поэтому, я в буквальном смысле учился ездить и привыкал к новой и необычной для меня технике.
Продолжение следует..

ganstown:
 Ну так то по фоткам состояние норм, наведешь лоск и будет нульц

Бух Бухыч:
интересный у нее задний багажник, как прям на Дельте. с таким мотором в Казахстан Стеллы уже не дошли в 90х

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии