блин,может зажигание позднеее.
а что там с поршневой и походу шатун звенит
Провод вв зачем на железе лежит .
Цитата: siemensC35 от Февраль 17, 2019, 19:40:03Возможно в коем то веке найду токаря у которого можно будет реализовать переходникНе знаю, в чем прелесть измерять в мм до ВМТ, когда намного проще и точнее смотреть угол поворота магнита. При измерении угла даже свечку откручивать не нужно.
Возможно в коем то веке найду токаря у которого можно будет реализовать переходник
такое было когда между цилиндром карбюратором в проставке был подсос ( плоскость на цилиндре неровная была)
Мосье, это у вас трехскоросная 125-ка я так понимаю ( с телефона немножко не видно ) ? Есть вопросы : 1) как боритесь с подшипниками заднего колесика ( старый хозяин говорил что вечно улетали в небытье т.к сам ДВС сильно мощный )
2) "кастрюлька" на месте спидометра это он самый мехОнический или электронный БК ? Если БК интересна сборка
3) задняя ручка для переноса страшный дефицит или не очень , думаю себе тоже прикрутить ибо не очень удобно браться ?
4) как по заводу прикреплено переднее крыло, точнее на что ( Вижу что там особая пластина )
Проблем не было.....
В полне удобно использовать для этих целей багажник... Ручки на нем не было.....
Всё дело в том, что вилка от мини, а перья от тринашки..... Был запас, поэтому приварил штатные пластины к внутренней стороне перьев..... Иначе щиток был сильно задран, а катались на нем в основном по грязи..... Щиток и кронштейн штатные...
Ну я про это и говорю, просто не всю термитологию мы знаем..