Автор Тема: Балансировка коленвала  (Прочитано 57927 раз)

Оффлайн Stolz

  • Мопедист
  • Сообщений: 142
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Киров
Re: Балансировка коленвала
« Ответ #30 : Май 26, 2017, 06:55:57 »
  • +0
  • -0
  • даааа... в этом видео все что нужно, а причину использования этой формулы уже выяснили, так что вопрос стоит считать закрытым мне.
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #31 : Май 28, 2017, 17:27:49 »
  • +0
  • -0
  • все собрал, пока больше 5000 не раскручивал (обкатка только началась). Всеравно конечно трясет, но особо злых вибраций  нет
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #32 : Май 28, 2017, 21:51:25 »
  • +0
  • -0
  • Вот это поворот, вот это косяк, может это поршень вообще от другого двигатель, какой то он короткий

    На фото отлична видна разница в расположении отверстия под поршневой палец (она составляет ровно 5 мм).
    Поршень из мотомира не подходит к коленвалу из мировых моторов. Баян прошлогодний.
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.75

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #33 : Май 28, 2017, 22:09:25 »
  • +0
  • -0
  • я промерял, там вобще все размеры по высоте разные, даже общая высота поршня отличается, длина юбки тоже другая, а диаметры совпадают. типа диаметра поршня и пальца
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #34 : Июнь 07, 2017, 19:36:29 »
  • +0
  • -0
  • короче шляпа полнейшая вся эта балансировка... надо искать новую формулу
    У меня триммер, травку косить, в 10 раз лучше работает
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #35 : Июнь 07, 2017, 21:12:18 »
  • +0
  • -0
  • 21 Апреля 2012 год. Балансировка по формуле картингистов Нижнего Новгорода.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #36 : Июнь 07, 2017, 21:34:46 »
  • +0
  • -0
  • у меня есть моторчик один так вот там вообще никаких балансировочных отверстий нет, видимо просчитано изначально все так отлично что оно не вибрирует по умолчанию и коленвальчик там с гораздо меньшими щеками, предполагаю что у тримеров нечто похожее, в массовом производстве лишние операции отнимающие время ни к чему, изготовители Кдэшки не парятся и тупо сверлят на глазок, какая цена такое и качество
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #37 : Июнь 07, 2017, 21:41:56 »
  • +0
  • -0
  • Попытался сегодня отбалансировать свой кд50 с ямаховской поршневой. Взялся делать по причине более низкой максималки, чем на голом кд50. Да и надежности с возросшей дурью может чуть прибавит.

    Получилась такая хрень: шатун 32г поршень с потрохами 82г
     (32+82)*0.6-32=36.4
    Вроде все по дедушкиной мурзилке, подобрал груз, подточил щеки.  Добился статики с грузом в промытых подшипниках.

    Собрал. Лучше не стало, максималка не выросла, может по причине что лепестковый клапан ограничивает впуск на оборотах
    Зато стал ощутимо дрожать руль и аж пятки педалями щекочет. Впечатление что стало хуже. Где ж там получилось накосячить ведь хуже стать никак не могло.

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #38 : Июнь 07, 2017, 21:47:42 »
  • +0
  • -0
  • Где ж там получилось накосячить ведь хуже стать никак не могло.

    вот у меня та же самая дилемма, сделал все идеальней некуда, максималка выросла, а вибрации остались, хоть и сместились ближе к верхам. Однако в сравнении с (китайским же) триммером  кд отдыхает
    « Последнее редактирование: Июнь 07, 2017, 21:52:25 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #39 : Июнь 08, 2017, 22:07:07 »
  • +0
  • -0
  • Обкатку завершил, смесь была богатая, теперь решил настроить карбюратор. Зарядил две проволочки на 0,3 и на 0,15 в жиклер - свеча идеально коричневая!
    Недавно мы поднимали этот вопрос по поводу цвета изолятора, дак вот два главных параметра это степень сжатия и качество смеси.

    Итак к сути дела, двигатель стал работать нежнее и вибраций стало значительно меньше! каким же образом на это могла повлиять смесь?
    Покатаюсь побольше дак получше протестирую результат, может даже балансировка  получилась успешно... а я ворчу тут сижу и почем зря :D

    пс  товарищ сидящий рядом подсказывает что богатая смесь сгорает быстрей,а также могут иметь место детонации
    « Последнее редактирование: Июнь 08, 2017, 22:15:26 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #40 : Июнь 08, 2017, 23:45:11 »
  • +0
  • -0
  • Всё с точностью до наоборот. Бедная смесь горит быстрее и более склонна к детонации.

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #41 : Июнь 09, 2017, 06:54:00 »
  • +0
  • -0
  • ха! вот так вот... ну а мотор то лучше стал тарахтеть, может от того что свеча начала самоочищаться? вроде бы даже холостые стали стабильней или показалось мне... надо побольше поездить
    « Последнее редактирование: Июнь 09, 2017, 06:57:22 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #42 : Июнь 09, 2017, 18:28:21 »
  • +0
  • -0
  • появилась новая теория, трясти может еще от того что движок не плотно притянут к раме. В моем случае он вобще прикручен через резиновые проставки, возможно резина поддает или ссохлась или хомут деформировался...

     Решил посмотреть как оно там, оказалось что все гайки пооткручивались, мотор то болтается уже почти! вобще ппц.
     Начал протягивать и две шпильки вышли из картера вместе с резьбой  :132:
     Изготовил футорки из стали 30хгса подкаленой М6 на М8
    https://yadi.sk/i/ob69ZSOs3JyeXd
    « Последнее редактирование: Июнь 09, 2017, 18:32:06 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #43 : Июнь 09, 2017, 19:17:34 »
  • +0
  • -0
  • Контора тут надо. Я за 3 года не затягивал вообще
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #44 : Июнь 10, 2017, 23:58:53 »
  • +0
  • -0
  • Кстати попался тут двигатель. Весёлый картер - посадочное место под подшипник вала сцепления со стороны большой шестерни прослаблено, второй норм, зато коленвал не имеет осевого люфта ни на миллиметр. Более того, я сейчас располовинить картер не могу - такая хорошая посадка. А балансировать надо - F-80 всё-таки. Всё раскрутил, всё снял, уже нагрел горелкой правую половину картера. Вкрутил в коленвал винт ведущей шестерни, взялся за правую половину, подубасил по винту резиновой киянкой - стоит на месте. Как его разобрать-то?
    « Последнее редактирование: Июнь 11, 2017, 00:03:17 от AlexRay »