Автор Тема: Рига-11 НАНО  (Прочитано 190237 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
« Ответ #285 : Декабрь 23, 2014, 19:07:53 »
  • +1
  • -1
  • На центральной трубе резьба дорезана на 30мм, масло в канализации. Одно перышко кривовато, будет чем заняться в ,Новогоднее безделье. Будем творить  :))

    Но за то, это Передняя Вилка, а не кронштейн крепления переднего колеса, да простит меня Саркана Звайгне.
    С такой можно думать про передний дисковый нано-тормоз.
    « Последнее редактирование: Декабрь 23, 2014, 19:16:27 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #286 : Декабрь 23, 2014, 20:10:06 »
  • +0
  • -0
  • Вилка Пилот 2т - самая лучшая у русских мопедов - лежачие полицейские любых размеров проходит чуть заметно .

    Я и на кроссовую трассу на ней совался в г. Боровичи - зимнее масло , жидкое, подкачало летом . По асфальту как пушинка.

    Бугель делал сразу над колесом .
    « Последнее редактирование: Декабрь 23, 2014, 20:15:46 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #287 : Декабрь 23, 2014, 21:33:56 »
  • +0
  • -0
  • Только это не Пилот, это Сова, но производитель тот же  :)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #288 : Декабрь 25, 2014, 20:13:33 »
  • +0
  • -0
  • И так, всё разобрано, вычещено и вымыто. Общий вес 10,5 кг. Каждое перо, правда без масла - 3,5, и траверсы, то же 3,5.
    С траверсами есть возможность поработать, можно и перья изнутри проточить, но по-моему, овчинка выделки не стоит.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #289 : Декабрь 26, 2014, 00:55:45 »
  • +0
  • -0
  • Конечно овчину надо выделывать. Нам гораздо приятнее обгонять мотовелосипед в который так много вложено труда.
    А то осенит вас в последний момент поставить стоковую дешку на какой нибудь, не менее стоковый, Урал, с колёсами на 28 дюймов.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #290 : Декабрь 28, 2014, 20:03:11 »
  • +0
  • -0
  • Высота рулевой колонки 165 мм. с чашками.
    Точнее 168 мм.
    Наконец сошелся вот такой пазл.


    В верхней траверсе переточены конуса под вход перьев, и она перевернута. Перо входит в траверсу на половину высоты.
    Ход вилки 140 мм, при полном сжатии крыло над 19" колесом не достает до нижней траверсы 55 мм.
    Между траверсами, по рулевой колонке 165 мм резьба на две нитки уходит в верхнюю траверсу, после примерки на мопед лишнее обрежется.
    Теперь завтра предстоит обточить по толщине траверсы вдвое, срезать усилители и может просверлить несколько отверстий.
    Большое поле для обрезания - это дропауты.
    Думаю пару килограмм уберется.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #291 : Декабрь 29, 2014, 09:59:23 »
  • +0
  • -0
  •  8) Как вариант - примерить мостик от ковровца, он ровный. Самый оптимальный вариант использовать от М103, вилка легкая, узкая  и под 19"-е колоса рассчитана!  :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #292 : Декабрь 29, 2014, 10:28:53 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    . Самый оптимальный вариант использовать от М103
    АППсолютно согласен, только где ж её найти?
    А с ровным мостиком, уж очень длинные перья получаются, подножки не хватит.
    А сколько Минская вилка весит, типа к чему стремиться, украшая квартиру металлической стружкой?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #293 : Декабрь 29, 2014, 11:32:04 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А с ровным мостиком, уж очень длинные перья получаются, подножки не хватит.

    8) Даю подсказку - решается всё элементарно!  :))

    К стаканам, на нужном уровне, привариваются втулки под оську, получается типа как на CZ-товских вилках  :))

    « Последнее редактирование: Декабрь 29, 2014, 11:38:01 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #294 : Декабрь 29, 2014, 15:21:48 »
  • +0
  • -0
  • Да уж, металл Ковровской вилки хорош!!!
    В ход пошла "тяжелая артиллерия"

    Вес отрезаемых кусков внушает оптимизм, при таком достойном металле можно и по-более снять.
    Попутно пришла идея отрезать от пружины сантиметров пять и добавить по мягче, с большим шагом. Как раз то, что нужно, от разобранной велосипедной вилки завалялось.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #295 : Июнь 02, 2015, 09:21:29 »
  • +1
  • -0
  • Эх, огородные работы близятся к концу, и stoneracer позволил себе поиграть в игрушки. Идея была методом раздвижений-сдвижений добиться от Пилотовского резонатора подхвата на 4000-4500 оборотах. Зачем, об этом позже, совершенно еретическая мысль.
     Но после пары пробных заездов, прибор показал температуру под 100оС, и в расширительном бачке раздалось подлое "буль-буль" :(
     При детальном изучении оказалось, что ничего из шлангов не пережалось, а вот в рубашке охлаждения - характерная "сметана".
     Скинул головку, особого криминала в прокладке не нашел, но на всякий случай заменил алюминевую на любимую металлоасбестовую, надо будет без водяной рубашки её правильно, за несколько приемов обжать.
     Да и второй вариант - радиатор, то в прошлой жизни был масляным. Для чистоты эксперимента всю систему разобрал и замочил.
     Фоток нет, точнее после 2 рабочих дней с газонокосилкой они получились "нечитаемыми" :(
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #296 : Июнь 02, 2015, 13:17:12 »
  • +1
  • -0
  • Фотошоп не справился с приведением фотографий в более-менее резкое состояние :-[ 8) :-[
    Верьте наслово 8)

    1. Короткими пробежками и экспериментами на месте, перед снятием головки, был израсходован полный бак бензина, что условно соответствует 100 км.
    2, Задиров и прихватов на гильзе не замечено, обломков тонких колец в камере сгорания, тоже.
    3. Как там работала  7-миканальная продувка, по узору на днище поршня не очень понятно. Поршень бледно-коричневого цвета, немного темнее напротив выпускных окон. Наверное для характерного "рисунка", это не пробег.

    Теперь про настройку резонатора на самую середину оборотов.
    Как Дедушка заметил, изменение опережения на высоких оборотах, ни чего не меняет, кроме звука (помним, что резонатор акустический прибор) работы мотора.
    При смещении зажигания в позднее, возрастает температура выхлопа, соответственно и скорость звука внутри резонатора.
    То есть в моей "еретической" прошивке, максимальное опережение на 4500 об/мин, и если резонатор настроится на эти обороты, по мере разогрева выхлопа более поздним зажиганием, у него есть шанс "самоперенастроиться" на более высокие обороты.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #297 : Июнь 02, 2015, 16:34:16 »
  • +2
  • -0
  • 200 км мегачелленджа уже по силам или ещё нет?
    И ещё тут товарищи меня просили спросить. А какая (уйди Ржевский) судьба у журналов*, которые со всей страны собирали для дедушки* Орика?




    *Зимой была посылка в Прибалтику, которая так и не дошла до адресата. Далее судьба посылки неизвестна.

    * Дедушками у мопедистов называют не пожилых людей, а опытных товарищей, у которых много боевых заслуг.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #298 : Июнь 02, 2015, 17:03:46 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Далее судьба посылки неизвестна.
    Озвучу судьбу посылки в открытом доступе. Специально для Дедушки ( Дедушками у мопедистов называют не пожилых людей, а опытных товарищей, у которых много боевых заслуг.)
     После нескольких попыток пропихнуть её через границу, посылка зависла на временном хранении где-то на таможне.
    Основная причина отказа пропустить даже журналы (без электронных компонентов "системы наведения ракет среднего радиуса действий") была в том, что это партия незарегистрированного издания.
     Несколько недель назад посылка всё же вернулась в Москву, надо только забрать. Если ALHIMIK ещё раз поедет по Прибалтикам, можно ему переслать почтой, только надо заранее. Я и в этот раз думал, но за отведенное время не успевал, метнуться в Москву и к рассвету в субботу долететь до Пскова. Самое смешное, что мне с дачи 500 км до Пскова соизмеримо (а то и быстрее) по времени со 150-ю до Москвы.
     
    « Последнее редактирование: Июнь 02, 2015, 17:06:22 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #299 : Июнь 17, 2015, 16:41:16 »
  • +0
  • -0
  • Намучавшись вдоволь с прокладкой головки цилиндра ( обломив с третьей протяжки нержавеющую шпильку, намотав обратным сверлом пружинку-футорку и.т.п...), но в конце концов всё заменив и притянув голову на совесть и наигравшись с раздвижением-сдвижением резонатора, начал всё собирать окончательно на совесть. Встал вопрос, чем герметизировать соединение патрубка глушителя с хоботом цилиндра.
    Взгляд упал на использованную прокладку ГБЦ автомобиля.


    В конкретном случае ЗиЛа-157. Осталось заточить под пробойники две подходящие трубочки, и вырубить искомое :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..