Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
Голосование
Писать ли отчеты о поездках в эту тему?
Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)
Проголосовало пользователей:
20
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вниз
Автор
Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история) (Прочитано 297212 раз)
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #465 :
Август 04, 2016, 12:36:42 »
+0
-0
Новые шток и шайба, тросик для стеклоподъемника диаметр 1,5 мм
Ступенчатая часть входит в зацепление с ручкой на нейтрали.
Шайба из бронзы 555.
Под шайбу при сборке экибаны, поставлены 2 гровера. Теперь не раскрутится и за шток не цепляет.
Пост скриптум.
Все работает как надо, но сами рычаги сцепления и переднего тормоза хорошо бы заменить.
У меня пальцы короткие - не удобно
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #466 :
Август 05, 2016, 16:00:18 »
+0
-0
Что не говори, но самодельная звездочка плохо подходит под кировскую цепь. Ведь я ее делал по китайской.
Хотя еще и неизвестно какая из них более китайская
Сегодня удалось вырваться в обеденный перерыв в Старт. Купил колодки, лампочки и ведомую звездочку. Хотел взять на 35 зубов, но купил на 41
. Буду медленно, но верно ездить
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #467 :
Август 06, 2016, 01:16:11 »
+0
-0
По какой именно китайской ? 428 , или 420?
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #468 :
Август 06, 2016, 08:16:52 »
+0
-0
А хрен ее знает. По моему 420.
-Ты суслика(различия) видишь?
-Нет.
-А он там есть....
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #469 :
Август 06, 2016, 10:42:11 »
+0
-0
У нее ролики уже , 428 как наша восходовска, соотетственно по роликак как наша мопедная , только шире.
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #470 :
Август 06, 2016, 12:31:07 »
+0
-0
Добавил голосовалку!
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #471 :
Август 07, 2016, 12:21:56 »
+0
-0
Решил облагородить проводку.
Вчера за
е
нимался целый вечер, все нормально сделано, а света нет
сейчас только из гаража, вообщем света как не было так и нет. Мопед заводится с первого кика и глушится кнопкой на пульте.
С коммутатора с выводов на свет, нет тока.
Бывает ли так что в коммутаторе сдыхает свет, а искра есть? Проверять генератор? Или не парить мозг купить новый коммутатор?
Очень нуждаюсь в дельных советах!!!
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #472 :
Август 07, 2016, 12:31:08 »
+0
-0
Посмотрел схему коммутатора, свет можно сказать идет напрямую. Попробую сначала проверить генератор.
Но по прежнему нуждаюсь в советах!!!
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #473 :
Август 07, 2016, 12:31:18 »
+1
-0
Да они независимы друг от друга. Ставь другой коммутатор, и смотри выводв с гены. Либо с гены не приходит, либо тиртистор йок в коммутаторе.
Как настоящий технопадонак посоветую подмототать катушки на гене и поставить регулятор на 12 вольт от альфы и коммутатор от неё же.
«
Последнее редактирование: Август 07, 2016, 12:34:45 от Прохожий
»
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #474 :
Август 07, 2016, 17:56:04 »
+0
-0
Спасибо!
проверил с генератора тока нет, пару раз было что-то невнятное на 1,8-1,9 вольт. Теперь 0. Есть восходовский генератор, по размерам вроде такой же, возможно ли его имплантировать?
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #475 :
Август 07, 2016, 19:22:42 »
+0
-0
Нет пределов для совершенства , если катушки подходят то влезет . Правда думаеться что провод подкис или клемма на контактах .Звони катушки на гене , там особо сгорать нечему.
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #476 :
Август 08, 2016, 09:00:18 »
+0
-0
С генератором все в порядке
Все катушки звонятся, обрывов нет.
Таки Карпаты хотят посношать мозг. Сегодня постараюсь купить коммутатор.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #477 :
Август 08, 2016, 09:48:31 »
+0
-0
Я бы скрыл и дорожки на плате глянул. И ехать никуда не надо
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #478 :
Август 08, 2016, 09:49:06 »
+0
-0
Цитировать
пару раз было что-то невнятное на 1,8-1,9 вольт.
Как мерилось? Правильно через диодный мост постоянное напряжение.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #479 :
Август 08, 2016, 10:50:31 »
+1
-0
Там тестером и перемнку показать должно просто с обмоток , сейчас у всех тестеров есть выпрямители . Подмотал бы провода и 12вольт сделал бы , все по человечи ,чем 6вольт и то с подгазовкой . От альфы и регуляторы и комутаторы везде валом , а на совкопеды только китай не лучшего качества и совек .
Тут либо полностью изучить суть проблемы , или "залить деньгами" , последнее как правило с сомнительным качеством. Я всегда стараюсь все изучить , не от жадности , а от того что надо знать все о технике которую эксплуатируешь . Иначе в наших палестинах всю жизнь будешь кормить бракоделов.
«
Последнее редактирование: Август 08, 2016, 10:54:05 от Прохожий
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)