Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 295127 раз)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
« Ответ #180 : Февраль 03, 2016, 10:14:58 »
  • +1
  • -0
  • Если балансировка будет производиться по Григорьеву, то, на мой взгляд, многовато тела получится в районе НГШ, даже с учётом облегчённого шатуна. Думаю всё должно выглядеть примерно так...

    Это коленвал Дядюшки Орика...вроде.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #181 : Февраль 03, 2016, 10:28:39 »
  • +0
  • -0
  • Круто!
    Будем посмотреть где его сверлить, и чем глушить.
    На мой взгляд если коленвал должен быть полнотелым, то в нем должно быть минимум отверстий, иначе нет смысла делать его полнотелым. Отверстия - дополнительный мертвый объем.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #182 : Февраль 03, 2016, 10:32:45 »
  • +1
  • -0
  • Только не фторопластом, вылетит, хладнотекучий он, зараза. Хорошей непрессованной пробкой, будет разбухать и держаться.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #183 : Февраль 03, 2016, 10:45:29 »
  • +0
  • -0
  • коленвал должен быть полнотелым, Отверстия - дополнительный мертвый объем.
    Абсолютно согласен! Некоторые заваривают отверстия тонким металлом полуавтоматом.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #184 : Февраль 03, 2016, 11:12:15 »
  • +1
  • -0
  •  8) Под этот коленвал используется более тяжелый поршень....

    Спасибо!

    Дядюшка Орик, подскажите пожалуйста, стоит ли применять карбюратор с большим диффузором? Я читал вашу тему, где вы на дельту ставили помнится карбюратор от минска. и если не ошибаюсь были проблемы с холостыми? Вам удалось его победить?

    К примеру вот такой приглянулся:

    http://scooter.rv.ua/karbyuratory/2203-2t-90-125cc-o225mm-karbyurator-koso-keihin-universalnyy.html

    Обычно народ ставит с диффузором 16-19мм

    Это Максим внедрял на свою Дельту карбюратор от нового Минска. Войтенко в своей статье писал про особенности.....
    Я ставил от М1М с диффузором на 18..... Но там была проблема с самим карбюратором - он подтекал, хотя результатом был в целом доволен!
    Вторая проблема с которой столкнулся - сопротивление впуска!. Без фильтра всё шикарно работало, а вот с фильтром начинало богатить..... Нужно было подбирать жиклеры..... В общем - слишком хлопотно....



    На зеленом Юниоре диффузор около 16мм.



    Больше не сделать - вскроется канал и возникнут проблемы с заслонкой. Жиклер кажется 80-90. По другому моторчик просто отказался работать, впрочем как и на родном карбюраторе, поэтому и пришлось дорабатывать...

    А вот на синем все с точностью на оборот.... Работает нормально только с обычным карбюратором, правда с трубкой там что-то было нахимичено, сейчас уже и не вспомню. Хотя наворотов в цилиндре там больше....
    « Последнее редактирование: Февраль 03, 2016, 11:30:08 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #185 : Февраль 03, 2016, 11:17:01 »
  • +0
  • -0
  • Вообще от "слишком большого" диффузора, помогает более длинный патрубок, между карбюратором и цилиндром, и наоборот.
    Однозначных ответов нет, играться надо, та ещё метафизика.  :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #186 : Февраль 03, 2016, 11:24:36 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, как и думал все индивидуально...
    Попробую наверное сначала какого-нибуть другого китайца поставить, с альфы например...
    На риге перевел 2 карбюратора, растачивая диффузоры.
    Сначала вроде была прибавка и лучше ехал, решил, что еще надо расточить :D Выкинул, так как пропали холостые и тяга с места. Второй карбюратор с такой же историей перевел :)
    Поставил карб К34 с диффузором 9мм))). Появилась тяга и холостые. Больше в него не лез.
    Правда, однажды в дороге мопед начал дергаться и стал. Оказалось выкрутился и где-то потерялся винт качества :)
    Домой надо было доехать. На обочине нашел сухой сорняк, оторвал от него палочку и заткнул. Завелся, доехал домой, после этого вообще закрутил вместо винта качества обычный винт (короткий, чтоб резьба канал не перекрывала) и ездил.
    Никакие параметры не пострадали.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #187 : Февраль 03, 2016, 12:08:50 »
  • +1
  • -0
  • Немного от себя о большем диффузоре. Сейчас эксплуатирую К-60 с расточенным до 17мм диффузором и жиклёром 0.7мм, отлично всё! На моторе с лепестком стоит карбюратор от альфы, но в жиклёр вживлены медные жилы для уменьшения сечения, но эта колхозная доработка видимых изменений не принесла.

    Так же изначально на этом моторе была и такая попытка

    26мм, мотор не ехал, но причиной оказался не карбюратор, но это стало уже понятно когда поставил альфовский, на этом и успокоился.
    Был у нас тут на форуме Kamikadze, его уже тут нет, у него стоит такой карб на Риге и он доволен, но есть момент, судя по всему, на нём нельзя резко накручивать ручку газа, ибо провал и мотор глохнет.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #188 : Февраль 03, 2016, 13:32:30 »
  • +0
  • -0
  •  Григорьев для получения больших мощностей берут площадь проходного сечения карбюратора,
    равную 6,5 см2 на 100 см3 рабочего объема двигателя.

    У нас 50 кубиков следовательно: 6,5/2= 3,25 см3. Вспоминаю геометрию за 2 класс :S=πR² (или ¼πD²) 3,14*1,125(радиус диффузора 22,5мм карба в см)=3,5325 см3
    Т.е. больше чем Григорьев рекомендовал. К тому же, дальше он пишет : В мотокроссе обычно приходится занижать предельные возможности получения
    максимальной мощности, и это лишь потому, что требуется отличная приемистость
    и долговечность кроссовых двигателей.

    Вообщем куплю для начала с диффузором поменьше, и сравню с К60В который у меня есть.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #189 : Февраль 03, 2016, 13:44:46 »
  • +1
  • -0
  • Если все таки будет ЛК, хорошо бы замерить сечение на максимально открытых лепестках, и его диффузором не превысить.
    А то на полностью поднятой заслонке топливо из жиклера может не высасываться, придется "подтормаживать" фильтром, что не очень хорошо на низах.  Жуткая метафизика. Но диффузор должен быть самым узким местом во всём впускном тракте, тогда всё подогнать проще.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 163
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #190 : Февраль 03, 2016, 15:11:35 »
  • +3
  • -0
  • Было дело, ставил на 24 мм, к2401. Всё что получил это то что карбюратор этот надо ставить очень ровно, и то что холостых на нём нету, ехать можно, было, рывок был огого, но одни мучения со стандартным жиклёром, то перельёт, то ещё что, с фильтром без фильтра ему было без разницы. После этого решил или надо его и лепестковый клапан, но ставить карбюратор строго по горизонту, малейший наклон и поплавковую камеру или переливает или недоливает. Но лучше всего до 19 мм.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #191 : Февраль 09, 2016, 11:28:02 »
  • +0
  • -0
  • Вова, вы пишете :  На моторе с лепестком стоит карбюратор от альфы, но в жиклёр вживлены медные жилы для уменьшения сечения, но эта колхозная доработка видимых изменений не принесла.
    Вопрос в связи с чем, в жиклер вставлялись медные жилы? слишком большой жиклер?

    P.S.

    Про КВ модульная червячная фреза с модулем 1, и углом профиля зуба 20 градусов подходит для  нарезания шлицевой части КВ.
    Так что скоро продолжение эпопеи :)
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #192 : Февраль 09, 2016, 15:33:54 »
  • +1
  • -0
  • Да, на мой взгляд с родным жиклером карбюратор богатил, даже при самом нижнем положнии иглы. Походу эта дороботка положительно повлияла на расход топлива.


    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #193 : Февраль 09, 2016, 15:40:27 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо! Если что выточу несколько жиклеров и буду играться.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #194 : Февраль 11, 2016, 22:16:02 »
  • +4
  • -0
  • Тем временем в Харькове :)


    Пока это примерка)))

    Шлицы нарезаны, но наружный диаметр еще нужно будет шлифовать. Проверить как садится барабанчик сцепления пока не могу. Возможно придется подправлять.
     Идея такова барабанчик центрируется по меньшему диаметру в шлицевой части. Шлицевая часть забазирована от центра половинки КВ.
    Нужно немного фрезернуть еще лыску на одной половинке КВ(завтра доделаю)
     И можно будет пробовать предварительно балансировать.

    Сейчас главной проблемой вижу как грамотно собрать это ЛЕГО. Особенно вопросы запрессовки.

    Дали будЭ...
    Владелец уколхоженых карпат