Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 295167 раз)

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
« Ответ #150 : Январь 21, 2016, 22:27:06 »
  • +0
  • -0
  • Дырок наколупаю отверстий насверлю. Инициалы это на фрезерном ЧПУ надоть. Или лазером.
    А у нас есть только токарные, подуставшие НЦ31, и плазма. Но плазмой так аккуратно никогда не получится.
    « Последнее редактирование: Январь 21, 2016, 22:29:15 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #151 : Январь 21, 2016, 22:37:36 »
  • +0
  • -0
  • У меня лежит интересный вариант, композитная звезда на 50, стальной венец, остальное алюминий, один наш хороший форумчанин подогнал. Как вариант.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #152 : Январь 21, 2016, 22:41:29 »
  • +0
  • -0
  • Круто. Но это скорее всего спорт версия.

    А мне нужно из точки А в точку Б, под 50-60 км в одну сторону. В условиях грунтовых дорог  бездорожья.
    С ГАРАНТИРОВАННЫМ возвращением домой :)
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #153 : Январь 21, 2016, 22:48:00 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    В условиях грунтовых дорог  бездорожья.
    Да бывали у Вас в Украине, не так давно. Бездорожье не проблема.... дорогу бы одолеть...
    Не обижайтесь пожалуйста, но это так, к сожалению.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн вова дед

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: киев
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #154 : Январь 21, 2016, 22:55:45 »
  • +0
  • -0
  • Китайцы думают о вас.Кругом навалом "420", и выбор довольно приличный, только вырезай, сверли и вари.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #155 : Январь 22, 2016, 08:47:31 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    В условиях грунтовых дорог  бездорожья.
    Да бывали у Вас в Украине, не так давно. Бездорожье не проблема.... дорогу бы одолеть...
    Не обижайтесь пожалуйста, но это так, к сожалению.


    С чего бы обижаться на общеизвестные факты? :)
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #156 : Январь 24, 2016, 15:03:43 »
  • +4
  • -0

  • Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #157 : Январь 24, 2016, 19:56:22 »
  • +1
  • -0
  • Не длинноваты зубья, не? Цепь вокруг обматывается?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #158 : Январь 24, 2016, 21:58:02 »
  • +0
  • -0
  • Все шикарно  8) Завтра фото с цепью будет.

    На родной звездочке конус зуба сходит на нет. Т.е. вершина острая, и фаска если смотреть с торца сходит на нет. А так вроде дополнительный запас прочности + звезда толще родной на 0,5мм.
    « Последнее редактирование: Январь 24, 2016, 22:02:07 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #159 : Январь 24, 2016, 23:09:20 »
  • +1
  • -0
  • Всё круто !!!!!  8) 8)  БЛ.. Такая крутая звезда )  8)

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #160 : Январь 25, 2016, 08:19:47 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #161 : Январь 28, 2016, 23:09:34 »
  • +1
  • -0
  •  Звездочка с цепью как-нибуть в другой раз, времени сейчас маловато у меня.
    Продолжаю продолжать:
     Заовалил и отполировал шатун. Без фанатизма. Есть местами риски, но не критично. Шатун нам не для того чтобы бриться.




    Запрессовал и развернул втулку в ВГШ. Теперь там зазор 0,03мм.
    Подкалил половинки КВ. Все как положено цапфы 30 ед по Роквеллу, часть цапфы под шлицы 35-40 ед. Профрезеровал место под шатун.  Потом его еще и шлифану. Разметил и предварительно просверлил под палец НГШ и 2 центрирующих отверстий.



    Работаем стало быть.
    Дали будэ...
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #162 : Январь 29, 2016, 00:06:47 »
  • +0
  • -0
  • А можно про совмещение отверстий под нижний палец в друх блинчиках по-подробней.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #163 : Январь 29, 2016, 08:17:38 »
  • +0
  • -0
  • Сверлить так удобней было. :)
     И точность получше должна быть. Отверстия под центровку делал диаметром 10. Потом их заглушу фторопластовыми пробками.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
    « Ответ #164 : Январь 29, 2016, 09:26:26 »
  • +0
  • -0
  • Расстояние от цапф до нижнего пальца на двух половинках не должно различаться более чем на 0,05 мм
    По какой технологии этого добивались? Сверлили за один раз 2 половинки, зажимали в оправку-кондуктор или цапфы в токарный станок?
    Это самое интересное в изготовлении коленвала. Можно по подробнее об этом.  8)



    « Последнее редактирование: Январь 29, 2016, 09:31:47 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..