Автор Тема: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня  (Прочитано 107163 раз)

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
  • +0
  • -0
  • Выточить только необходимую часть.

    На примере 2мм. Поршень недоходит обычно 2,5мм до верха. Можно  и 1,8мм, Уточнить надо конкретно. 

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Снимал честно первые три минуты, просто чтобы знали как это заводят впервые после холодной обкатки.
    Выгорает масло, очищается свеча и так далее.
    Через 10 минут моторчик озверел, но плёнка в фотоаппарате уже завершилась. Поразило то, что мотор очень мало кушает топлива.
    Поплавковую камеру он вырабатывал минут пять, после закрытия крана. Бензин прошлогодний, если чо.
    Мотор гражданский, не спортивный. Если надо, то ещё отмажусь.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Если честно, я не вижу разницы между спортивными и гражданскими моторами (не путать с моторами для установки рекордов скорости по прямой)
    Конкретный моторчик с поршнем на 2 мм выше и не поднятыми окнами (компенсируется 5-ым каналом перепуска и расширенным выпуском)
    Моторчик должен быть "тяговым" с хорошим моментом. Пусть прикатается на свойственных ему оборотах.
    Тапок в пол и мишки в цирке давить могут.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Да прямо в этой теме, несколькими постами выше есть проточка головы.
    Вот спасибо! Заказал в мировых моторах голову Дэшки, когда придет, попробую с ней поработать подобным образом. Хочется, все-же, нормальную компрессию для 92-го бензина сделать, иначе зажигание хоть и позволило ездить на 92-м не хуже 80-го, но не нравится, что свеча черного цвета и в январе на снегу было видно сколько сажи идет в выхлоп. В сентябре, скорее всего, опять в Себеж поедем и там можно будет испытать.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Можно на цилиндре 1,5 мм сверху торцануть.... Я так делаю :-X
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Цилиндр я не могу из Себежа сюда доставить. Могу только новую головку тут переделать и привезти ее туда уже готовую для испытаний.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Можно в "Мазеппере", в Сокольниках цилиндр прикупить, далее по списку
    Или в Подольске, по вторникам на Анино доставляют, бесплатно 8)
    « Последнее редактирование: Июль 15, 2015, 00:04:27 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Снимал честно первые три минуты,
    Через 10 минут моторчик озверел, но плёнка в фотоаппарате уже завершилась. Если надо, то ещё отмажусь.
    Как-то моторчику совсем не хорошо, Не заклинил бы, снатуги :-[
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Лучше заклинить от натуги, чем заржаветь от бездействия.

    Народная мудрость или житейская нудность.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0


  •                             Лучше, чтобы работало, долго и счастливо...
    « Последнее редактирование: Июль 15, 2015, 11:40:14 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Egor_O.

    • Мопедист
    • Сообщений: 13
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #160 : Декабрь 02, 2015, 20:53:21 »
  • +0
  • -0
  • Хочется уточнить о рассверливании самого впускного канала, до 11, 12 мм? стоит ли это делать?
    Можете ли дать ссылку на свою компактную плату зажигания, просмотренные по форуму больше и сложнее.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #161 : Декабрь 02, 2015, 22:23:28 »
  • +1
  • -0
  • Что же вы полфорума то цитируете.

    Канал рассверливать не надо. Хорошо сделанный по всем правилам моторчик и так едет хорошо. Сверлят когда дорабатывают всё, цапфу, поршень, продувку и так далее.
    Просто просверлить канал это ничего, кроме дополнительного паразитного объёма, не даст.

    Схема тут:
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=774.msg22866#msg22866
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ситинец

    • Мопедист
    • Сообщений: 13
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #162 : Декабрь 05, 2015, 00:41:10 »
  • +0
  • -0
  • Можно на цилиндре 1,5 мм сверху торцануть.... Я так делаю :-X
    С какой стороны это лучше сделать? Можно и снизу подрезать.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #163 : Декабрь 05, 2015, 01:09:47 »
  • +5
  • -0
  • Если речь о приведении камеры сгорания к 1/10 от рабочего объёма, что является оптимальным для бензина АИ-92, то порядок действий следующий:

    1. Сначала надо проверить положение днища поршня относительно окон в НМТ. Должно быть под срез нижней кромки окон или чуть выше. Ниже недопустимо. Чуть выше даже полезно, смесь огибает днище, отбирает тепло и выгоднее угол продувки.
    Я бы сказал не более четверти от высоты окна.
    Регулируют положение поршня относительно окон либо торцеванием рубашки снизу, либо прокладками. Смотря в какую сторону идёт коррекция.

    2. Вот только после этого надо поставить голову с прокладкой, поднять поршень в ВМТ и залить масло из шприца, для измерения объёма камеры сгорания. 1/10 это 4,5 см3.  Допускается плюс 1 см3.  Минус не надо. Больше вреда чем пользы.

    3. Если объём камеры сгорания после всех манипуляций более 6 см3, то имеет смысл что то предпринять для его коррекции.
    Самое простое это убрать прокладку, а голову притереть к цилиндру. Для этого надо снять шпильки, намазать притираемые плоскости притирочной пастой и, прижав их друг к другу, вращать до получения матовой равномерной поверхности.

    И даже это делать не всегда обязательно, бывает что и без притирки не травит. Главное чтобы сначала прижался край гильзы к лунке, а не села плоскость головы. Если плоскость села раньше, то придётся её стачивать на грубой наждачке (60-10)

    Стандартная прокладка это минус 1см3 с лишним от объёма камеры сгорания.

    4. Если у вашего мотора, после всех совершённых выше действий, объём камеры сгорания всё ещё больше нормы, то необходимо проточить головку изнутри. Методика на видео по ссылке.

    https://youtu.be/whXhjRmlyH0?t=6m37s

    Это самый правильный способ на сегодняшний момент.

    5. И только если ничего нельзя сделать с проточкой головы, а объём камеры сгорания намного более 6 см3 и некуда осаживать цилиндр и все прокладки убраны, тогда точат верх цилиндра.
    Но это прям крайний и самый неправильный способ.  Лучше смирится с большим объёмом камеры сгорания. И в принципе очень сложно столкнуться с такой ситуацией.
    Обычно всегда получаем искомое даже не растачивая голову. Достаточно убрать прокладку и осадить цилиндр по норме.

    Удачи!
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня
    « Ответ #164 : Декабрь 11, 2015, 14:51:23 »
  • +0
  • -0
  • Вот вам ещё один вариант создания лучшей дешки минимальными затратами.
    Новый Д6. По крайней мере со слов хозяина. Внешне цилиндр и поршень без следов нагара вообще. Смутила только цифра 2 на поршне. Но это могла быть группа, а не ремонт. Хотя Тимофей утверждает что 2Р.
    Состояние ЦПГ близко и идеалу. Балансировка Д6 заводская. Смысла курочить мотор не было.
    Немного поработали со сцеплением, поставили привод, отрегулировали.
    Карбюратор К34Д, электронное зажигание. 2 мм до ВМТ при 1000 об в мин. Крепёж нержавейка.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...