Кстати... Один товарищ на Ригу 4, вместо штатного зажигания, установил от КДДвигатель стал заметно шустрее, и сразу появились проблемы со сцеплением!
Если честно, не совсем отличаю ригу 7 от риги 4 и тому подобные. Ну не интересно мне это... Меня больше интересует чем это приводится. Пока достойных примеров практически что нет. Больше рассуждений. Сделайте уже кто-нибудь достойный мотор, с трубой, или без, без разницы, но достойный. Пусть он едет 60, но стабильно и ровно, не из последних сил.++++++++++++Я верю в трек. Вот если средняя скорость равняется половине максимальной или чуть выше на не сильно длинном промежутке дистанции, то это похоже на правду. А вот если это дунуло с попутным ветром под горку на пару секунд, это не результат ни разу.Ну в любом случае ждём продолжения
Немного не понял на счёт нытья... Это к чему было?Автор в первом сообщении пишет примерно так: Ребята, у меня есть классный поршень, КВ с рыбкой и поджатая головка с передней вилкой. Что нуждно сделать, что бы это поехало быстрее, чем у дядюшки Орика? Я вот это читаю, и не понимаю вообще о чём это.Кстате Ваш проект с лепестком в картер имеет логическое завершение, или тоже пока только теоретически?
скорость при таком клиренсе очень!!! опасно
Мопеда на движке V или Ш у меня нет, бог миловал... Не знаю к сожалению, или к счастью...