Ну причем тут старички, тем более на Рига-4...когда 26-е так жгут...
зачем заведомо дорого продавать такой мокик, если это хлам?...Заканчиваем флуд, а то дядюшка Орик предупреждал.
Можно поподробнее про "срыв" корзины, убирание диска и приваривание пластины ?.
Все написанное ниже - IMHOПочему покупают? Ностальгия по детству...Данные мопеды, и их моторы в частности, достаточно убогое транспортное средство. В них сделано плохо всё. И делали плохо все, начиная с конструкторов. И сварщики, и маляры, и сборщики. Вот нет ни одного сантиметра, ни одного болта который сделан достойно.
Теперь о ремонтнопригодности. Да, и мопед и моторы простые, как трусы за рубль двадцать. Но качество запчастей, которые делают братья-китайцы слишком низкое. А остатки приличных (опять же с большой натяжкой, потому что советские запчасти тоже качеством не блещут, за исключением нормального металла и более-менее приличной термообработки) во первых подходят к концу, а во вторых денег за них просят достаточно серьезных. Поэтому говорить о какой либо серьезной эксплуатации данной мототехники слишком наивно.
Если нужен транспорт - КУПИТЕ ХОНДУ! Цена свежепривезенных БУшных иппонских мопедов достаточно гуманна. Как транспорт они по всем параметрам лучше. Они едут. Они действительно хорошо едут. Они, по сравнению с карпаторигами - удобные, надежные, тихие, чистые, экономичные.
Если у Вас ностальгия по деЦЦтву, или очень чешутся руки по гаечным ключам, маслу и бензину - тогда совеццкий мопед самое оно.
Так что бесполезно искать в моей информации несостыковки или ложь,