WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с прочими двигателями => Тема начата: Кургузов Роман от Май 30, 2013, 00:37:30
-
Это мой мопед. Брал я его не ездить , а ковыряться.
(http://motoserp.ru/cat_img/4616-1269717061.jpg)
О - один в один.
(http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=117276152-27-72&n=21)
Нашёл вот что - как у дедушки - зачем они ухудшали мотовелосипеды.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9260/126075847.47/0_8c2ab_f07cbfef_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9163/126075847.48/0_8c2b0_34d36e04_XL.jpg)
Разниза в диаметре 24 и 16 на выпуске , на впуске 12 и 16 мм.
-
Зато есть поле для творчества :)
И вообще, "реоритет" уже. Знаете сколько стоит последний новый пегас? Девяносто пять тыщ! :))
А причина несовпадения дырок простая, тот заводик тоже был загибающимся, собрали индусы солянку из душенной и полносильной версий и отправили получившееся.
-
Выхлоп там целиком индийский, и патрубок, и сам глушитель. Часть глушителей раздушивали ещё на заводе, но не все. Громкость при этом почти не меняется. Если нужно, можно узнать что именно пилить-сверлить.
-
Вы заметили что Пегас - полуДельта - полу очень мощная рама - плюс сзади гидравлические амортизаторы .
Не знаю как качание маятника с двигателем и сам двигатель.
Я считаю Пегаса детёнышем Рижской школы - вобравшим в себя лучшее , потому его и купил - а вы пилить.
-
Так эти новые, в солидоле. Откуда всплыли только?
Только в прошлом году они на складе завода кончились. Нафиг не нужны же никому, вот и пылятся.
Даже в случае любви к совкопедам его никто не купит как транспорт по цене китайской дельты или японского скутера без пробега по рф.
Убогая ходовка, чахлый мотор даже без раздельной смазки, унылый свет. Это только для упоротых фанатов, нас то есть.
Из всего пегаса нормальных деталей аж три, пульты домино, гуделка шарп и аморты задние газонаполненные, и то аморты не на всех такие.
Кстати по ссылке написано что в наличии нет.
-
Похоже ли это на это - к вопросу относится ли Пегас к Рижской школе мопедостроения ?
Рига 15 Вега - 1990 г.
(http://content.foto.mail.ru/mail/darbs1/1/i-137.jpg)
Или это всего лишь внешнее сходство. Какая интрига .
-
Сборка.
https://disk.yandex.ru/public/?hash=CG5XwOa2x6jRBjKwCpYVrBVpyddHz2XaTB/dq8L/jKE%3D (https://disk.yandex.ru/public/?hash=CG5XwOa2x6jRBjKwCpYVrBVpyddHz2XaTB/dq8L/jKE%3D)
-
Не надо маслом, намочите кусок хозяйственного мыла и натрите им обод и край покрышки, накачайте немного и выворачивайте покрышку руками - где закусило.
-
Именно сантиметров
Я хочу ЭТО увидеть! Если до утра не появится фото, сам приеду.
А масло действительно на покрышку не стоит, лучше в насос капнуть немного.
-
Очень интересная тема, немного добавлю от своих наблюдений, есть у меня мопед Piaggio Ciao, немного карбюраторы похожи по-моему, а может быть и скопированы
(http://cs616728.vk.me/v616728046/1947a/OzQX1ZVWKvI.jpg)
(http://cs616728.vk.me/v616728046/19483/axoTGP5wKmM.jpg)
(http://cs616728.vk.me/v616728046/194cb/oBVhAMNtJcI.jpg)
-
Вот чего я не пойму : как происходит заводка - педали крутят вело цепь, она колесо и большую звезду , цепь ведущую звезду, она шкив , ремень , малый шкив и колокол - но как это передаёт вращение на коленвал .
Когда я его покупал мы его завели с толкача .
Когда крутится коленвал колодки расходятся и давят на колокол - тут всё понятно , а обратный процесс ?
-
"Корову свою не продам никому - Такая скотина нужна самому!" (c) Как старик корову продавал.
Когда крутится коленвал колодки расходятся и давят на колокол - тут всё понятно , а обратный процесс ?
Может там такая же механизма, как Дедушка недавно показывал в Д16?
-
Тем более, что на Пегас и ставился Д16 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1109.0)
-
Спасибо - как раз туда я и не добрался .
-
Да действительно при резком кручении колеса рукой сцепление в колоколе делает попытки сдвинуться , поэтому при заводке написано выжать декомпрессор , затем резко педаль и отпустить декомпрессор .
-
А чтобы всё это устаканить пришлось 4 раза разбирать - ставить.
Вспомнил дедушкин способ заводки - что в этом деле главное - главное чтобы костюмчик сидел - ну да , главное держать шкивы ровно , а то ремень соскакивает .
Ура - искра есть - синяя, жирная , вкусная .
Обрадовался , дай думаю покручу ремнём с другой стороны - за малый шкив . Крутишь равномерно - сцепление стоит, сильнее, сильнее - стоит зараза . Фишка этой механизмы в резкости . Дал газу резко - заработало . А ещё мне опыт подсказывает - туда б забраться - обновить смазку .
Вспоминал, вспоминал - где я встречал подобную механизму - а не в обгонной ли муфте стартёра авто что то похожее ?
Щас думаю искорячусь сниму видео срабатывания сцепления и искры - дрель, ремень, курок, фотоаппарат - память переполнена- там фотки, интернет ночью кончился.
Пошёл оплатил - стемнело . Куда теперь видео выложить ? - подскажите пожалуйста .
-
Видео на ютуб обычно выкладывается.
-
http://youtu.be/MNwKnl1X3D8 (http://youtu.be/MNwKnl1X3D8)
-
А что снять, то надо? Колокол с вала? Треугольник с отверстиями под шпильки, в центре нарезать резьбу или гайку изнутри подложить, если места хватит. И болтом упираться в вал.
-
Снять надо основу сцепления на которой 3 оранжевые резинки, за ней стоит колокол с механизмой , может там ещё одна гайка . Шпильки 4 мм. Я думаю сьёмник по типу Дешкиного .
-
Ну так Даниил и подсказывает сделать треугольник с дырками и надеть на эти шпильки, а в середине вкручивать болт. Т.е. надо сделать такой своеобразный съемник.
-
Методом Гиперпространственного моделирования в
солидворксе солидоле, разработалось вот это
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6824/10085080.11/0_1055cb_f1d85a85_orig)
Осталось подключить 3D принтер и распечатать :D
-
Спасибо.
Нашёл :
(http://www.autoopt.ru/product_pictures/medium/acb/128818.jpg)
Ступица ГАЗ- 3110 узким местом её туда и двухлапым сьёмником зацепиться . А маленькими тисками поджать лапы .
-
Вот так - два старших брата - Иж Ю2К и Волга 3110 помогли выжить маленькому мопеду
Цена гайки 55 руб.
-
Сегодня пасмурно и темно. Из двух собрал переключатель света , лисипусичный винтик искал, искал - так и выпилил .
Кнопка бибика, дальний ближний и габарит 5 ватт сзади . Задний фонарь под две лампы , но провод приходит туда один - в общем стопарь с верху можно подключать как запасной габарит .
Глушить мотор декомпрессором .
Подсоединил троса, стемнело . Казалось бы маленький мопед - 30 болтов и гаек , а 6 часов только сегодня . Но каждый гроверочек на своё место .
Я как Омич тоже не люблю гнать - тихо и аккуратно - как самолёт .
-
Роман-поздравляю, у вас шикарный мопед получается. :137: Так держать! :)
-
Добрый день. 4 видео - рабочие будни.
1 - фара горит Б и Д - проверил.
2 - габарит почистил, поджал - горит .
Переднего габарита не увидел, бибика - не слышно - на клеммы приходит - с оборотами увеличивается .
3 - завёл - шприцом под свечку - работает громко - оказалось щель цилиндр - приёмная труба - распустил глушак - затянул, затянул глушак .
Перестал заводиться с свечкой - без свечки пусковые колодки осиливают, со свечкой нет.
4 - завёл ремнём за ротор с правой стороны - завёлся - да так тихо что из-за дрели и тихого глушака мотора не слышно .
Сцепление опять разбирать - шаловливые ручки помазали МС- 1000 оси колодок - может оно разбрызгало и основа сцепления скользкая по диаметру . Если нет ослаблю пружины к чёрту .
http://www.youtube.com/watch?v=eDm4FjWXyXw (http://www.youtube.com/watch?v=eDm4FjWXyXw)
http://www.youtube.com/watch?v=OdUYRJ4LY84 (http://www.youtube.com/watch?v=OdUYRJ4LY84)
http://www.youtube.com/watch?v=xI_mH-agqtA (http://www.youtube.com/watch?v=xI_mH-agqtA)
http://www.youtube.com/watch?v=coY8M3n4lTE (http://www.youtube.com/watch?v=coY8M3n4lTE)
http://www.youtube.com/watch?v=6x2zg2X0SWg (http://www.youtube.com/watch?v=6x2zg2X0SWg)
-
Разобрал - чинно, сухо, аккуратно - а чего конику надо ?
Маленькие пружинки поджал, большие под растянул, усы загнул - чтоб не сбежали пружины .
Колокол крутится свободно.
Собрал - без свечки крутит , со свечкой крутит.
Обороты дрели на максимуме - может так и надо , всё ж не штатный режим заводки - педалями может побольше даёт .
Очень мешает отсутствие велосипедной цепи .
Толи дело у дедушки - дедушка только дрель и ремень возьмёт и подойдёт - мопеды боятся и сами заводятся . :)
170 см. полная длина, 145 см. без переднего колеса по ось .
-
Надо найти на помойке большую картонную коробку из под холодильника или подобного. Можно несколько картонок поменьше. Или зайти в магазин, торгующим велосипедами и спросить упаковку там.
Далее откручиваете руль и педали. Желательно снять задний фонарь. Первым этапом приматываете верёвками руль к раме вдоль. Можно использовать упаковочный целлофан в рулоне. Обязательно прокладываете бумагу или картон между подвижными частями, иначе при транспортировке пострадает краска.
Далее вкладываете мопед в коробку и начинаете обматывать коробку скотчем. Картон к мопеду надо приматывать как можно плотнее. Если что то не уместилось, то закрываете куском картона от другой коробки и приматываете скотчем к основной коробке. Если картон торчит, то делаете надрез и прижимаете этот фрагмент к раме.
Не забывайте примотать к мопеду внутрь открученные элементы.
Расход скотча на один мопед примерно 4 рулона. После плотного упаковывания сверху тары скотчем приклеиваете бумагу с крупной надписью, фамилия и инициалы получателя и город.
В таком виде можно отправить мопед без обрешётки и евротары. Хотя в Москве вас напугают и навяжут услугу. Если дела пойдут так, то хотя бы проверьте чтобы мопед не упаковали в кубовый деревянный ящик. А такое там запросто.
В случае с картоном мне удавалось отправить мопед за 600-1500 руб. В случае обрешётки цена возрастала до 5000-7000 руб. Будьте бдительны.
-
Что то вспомнилось :
а как я при росте 164 см. сижу на Пегасе - немножко не удобно - на носках - ещё б сантиметра 4 до пола .
Вспомнилось из 80- х . Иногда по деревне мимо меня проезжал дядька - очень маленького роста - карлик - он невозмутимо держался за руль, а ноги у него свисали просто - он не мог их поставить на цилиндры - не доставал просто . Ездил он на Урале с коляской .
Тёплые воспоминания .
-
http://youtu.be/GHibOumnjQY (http://youtu.be/GHibOumnjQY)
Бензин 92, пусковое сцепление срабатывает от педалей - маслать бешено не надо, сзади горит, спереди горит кроме габарита, основное сцепление колесо крутит. 3 капли с отстойника - подтянул.
Всё. Мопед на Авито.
-
Виноват - кнопки тыркать не научился.
http://www.youtube.com/watch?v=GHibOumnjQY (http://www.youtube.com/watch?v=GHibOumnjQY)
А так ?
-
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/moped_pegas_31_405720187 (https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/moped_pegas_31_405720187)
-
Разобрал фару - а на габарит провода нет, в схеме нет, в ТТХ нет , странно - задний же габарит есть и находится на переключателе света - самый нижний левый контакт .
По правилам нужно ездить со светом - вот они габарит и упростили .
Если его запитать то только на переключатель на руле , в самой фаре постоянного плюса нет - то дальний, то ближний.
Можно ещё с бибики - плюс постоянный, управление минусом.
-
Подключился я от бибики , чего лампочке без дела болтаться, за одно освежил проводку .
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4523/126075847.74/0_e4dbe_e836cd1e_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3514/126075847.74/0_e4dbf_145f8061_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4526/126075847.74/0_e4dc1_92f65341_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4423/126075847.75/0_e4dc3_f7e53c70_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5106/126075847.75/0_e4dc4_4b637917_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6843/126075847.75/0_e4dc6_cf6a0454_orig)
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15595/126075847.75/0_e4dce_236f12ad_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15595/126075847.75/0_e4dcf_cd91dc92_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15544/126075847.75/0_e4dd1_3b852e96_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15517/126075847.75/0_e4dd3_c4422359_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15537/126075847.75/0_e4dd8_2abc8e8c_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/2708/126075847.75/0_e4dd9_9abb6b3_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5625/126075847.75/0_e4dda_634ba0b9_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6306/126075847.75/0_e4ddc_7a88711f_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4402/126075847.75/0_e4de4_715726ee_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6306/126075847.75/0_e4de1_907dad6d_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6739/126075847.75/0_e4de0_eae25f74_orig)
Седло опустилось на 3 см. Мопедка стал похож на скутер - табуретку . Ногам удобно . Не ссыте пасаны делать свои мопеды удобными .
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3812/126075847.75/0_e6097_6377c7bb_orig)
Компактность и понижение центра тяжести мне понравились - ещё хочу . Крылатая лошадка превращается в пони . Мопедка везёт двоих проверено покупателем и его девушкой . Но предназначен для соло езды .
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15498/126075847.75/0_e625c_7c359bad_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3511/126075847.75/0_e625d_b1ab010a_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9825/126075847.75/0_e625e_1197d3de_orig)
Всё ниже некуда .
-
Работа из серии - " Муся не нервируй меня ".
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5806/126075847.76/0_e67da_2b5e5071_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9822/126075847.76/0_e67db_470e09e7_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3302/126075847.75/0_e67d9_22555593_orig)
Заколебался я её грызть изнутри - быстро сработал такой способ - риски под тонкий ключ прорезал полностью , зажал в тиски и выкрутил .
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5906/126075847.75/0_e67d8_d8ec29a9_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4807/126075847.75/0_e67d7_143c99d_orig)
Долго эта оська в шатуне делала мне мозг - болталась и не выкручивалась - ну вы знаете - когда нибудь да отвалится - или ногу подвернёшь или яицами об раму .
Болт десятка .
Далее - слабые пусковые колодки - какой дурак придумал накладку в пол колодки - японцы наверное - чтобы вы чаще бегали в магазин . Думал, думал - есть казахский способ ремонта - проволока , есть русский - чёрная изолента , извините синей не было .
Подмотал изоленту на колодку позади накладки для придания массы - посмотрим что выйдет в итоге .
Не эстетично зато дёшево, надёжно и практично . Проверю как приживётся .
-
Превращение лошадки в ослика :
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6447/126075847.76/0_e8be1_83cd8209_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15510/126075847.76/0_e8be2_fcab5c89_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15582/126075847.76/0_e8be3_39ad43ff_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6701/126075847.76/0_e8be4_14f57d57_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9751/126075847.76/0_e8be5_6db7740d_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4000/126075847.76/0_e8be6_a8a01d39_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4213/126075847.76/0_e8be7_3045e53a_orig)
Ход амортизаторов 4,5 см. , а над колесом до рамы 10-12 см. зачем ? Уменьшаю - Пегас миник .
(http://)
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6113/126075847.76/0_e8c2f_92183ff9_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9315/126075847.76/0_e8c31_e39d156f_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5311/126075847.76/0_e8c33_2bc0718f_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15/126075847.76/0_e8c35_8a774fb_orig)
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3909/126075847.76/0_e8d79_f028c9ae_orig)
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3102/126075847.76/0_e8f39_4044f851_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16110/126075847.76/0_e8f3a_92d84bf4_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4214/126075847.76/0_e8f3b_e48d766a_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6606/126075847.76/0_e8f3c_7c867a0c_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9648/126075847.76/0_e8f3d_448f4a5a_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6817/126075847.76/0_e8f3e_fbc0c99_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6835/126075847.76/0_e8f40_c09957f2_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3408/126075847.76/0_e8f42_2ee9d770_orig)
Амортизаторы стоят на конус - не знаю можно ли так - попрыгал - работают, нижние уши можно было поставить внутрь железки - было бы прямо , но тогда я теряю велосипедную звезду на колесе - возможность заводить педалями и сам вело ход . Сделал вот так чтобы ничего не терять .
Перешагивать через мопед легко - теперь на нём могут ездить женщины и дети ростом 150-160 см .
-
Подниму тему для мужчины из Сибири.
http://youtu.be/rbtKNJpJ34M (http://youtu.be/rbtKNJpJ34M)
Это заводка летом. Мануал на странице 1 или 2 по ссылке. Мотор родной , не половинился, снимал цилиндр - всё там в порядке , никасиль весь на месте - пробег родной .
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5210/roman-kurguzoff.0/0_476d4_5dfb0513_orig)
Лет мне 45, рожа моя. Моторы отправлял почтой - 2 штуки и ещё кое чего отправлял разным людям, меня тут знают . Никто на обман не жаловался .
-
Мопед полностью комплектный - заливай бензин и заводи.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9059/126075847.81/0_fb3dc_6de3998f_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16165/126075847.81/0_fb3de_9c9f20af_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6408/126075847.80/0_fb3da_cdb03970_orig)
За 8500 готов разбить комплект и отправить мотор почтой России .
Хотите голый, хотите мотор + карбюратор + патрубок+ воздушный фильтр + трос декомпрессора + все электрические коробочки - есть там что то типа реле регулятора + вв катушка + ремень + большой шкив + трос карбюратора+ уши крепления мотора + все проводочки + все болтики = мотор 1 комплектации от души.
А нам останется ходовка под 70 кубовую Дешку .
Меня такой вариант устраивает . Цепь, выпускной патрубок и глушак остаётся мне . Цена будет именно такая - за 3-5 тысяч рублей я полностью комплектный мопед за 15000 разбивать не буду .
-
Глушак очень длинный - из очень толстого металла - очень тихий - в посылку не влезет - и самому нужен .
Мужчина позвонил в 7 утра из Сибири , говорит у меня такой же мопед , хочу мотор . Вот увидишь - испугается и сольётся или скажет давай дешевле .
Песенка про любовь , сидя у камина. Не в тему .
http://youtu.be/VMW6uIGsxTc (http://youtu.be/VMW6uIGsxTc)
-
Кто то писал где есть куча разных ремней - подскажите пожалуйста если в памяти есть .
Клиновой, длина 680 на Пегасе.
Спасибо .
Натяжной болт живёт снизу в ушах рамы держащих мотор . Болты раскрутить, мотор расшевелить - стронуть и натяжным болтом выдвинуть мотор вперёд , подтянуть, затянуть болты .
-
Мотор как на Крохе 2 копия франко морини?
-
Я не помню что на Крохе 2.
Мотор Анкур - СМ-50 индийский - копия хонды какой то .
-
https://buyvintage1.wordpress.com/page-104-1967-raleigh-wisp/ (https://buyvintage1.wordpress.com/page-104-1967-raleigh-wisp/)
Мини Пегас . Илдес вы тут ?
-
Посмотрите ремни в кирелис. Там большой выбор и хорошие цены. И от москвы недалеко.
-
Рома, на выезде из Строгино, снаружи МКАДа, Авторыночек, там
есть был пару лет назад павильончик, если его как все павильоны в Москве не сносят...
-
Спасибо ребята.
-
Накрасил мопеду губы на продажу. Мопед для маленьких ростом - выше табуретки.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/66521/126075847.81/0_100556_11d55c42_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/43443/126075847.81/0_100554_a56c282b_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/38393/126075847.81/0_100553_be86dd7f_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/64827/126075847.81/0_100552_5467fc49_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/26352/126075847.81/0_100550_514cf5e8_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/65449/126075847.81/0_10054f_fc598fae_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/72233/126075847.81/0_10054e_fcf4dc17_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/70872/126075847.81/0_10054c_d40e5354_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/25407/126075847.81/0_10054b_c0b1219b_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/66932/126075847.81/0_10054a_5171f761_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/47606/126075847.81/0_100545_d6872524_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/38393/126075847.81/0_100544_2c00fb60_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/64973/126075847.81/0_100543_97ca3461_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/70872/126075847.81/0_100539_1475793c_orig)
Сколы краски пойдут вместо противоугонки. Обьявление на Авито . Зеркало есть . Ремень длиной 780 - буржуйский ещё, мягкий .
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/moped_pegas_31_509575226 (https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/moped_pegas_31_509575226)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/72428/126075847.81/0_10054d_4fcfca3e_orig)
Трогается сам - без педалей - 2,4 пони . Очень тихий .
-
http://youtu.be/LKuuXggHdSk (http://youtu.be/LKuuXggHdSk)
Обманул вас в видео - 47 зубов звезда .
-
http://www.cmoto.ru/store/spares/179/?IBLOCK_ID=spares&SECTION_ID=179&PAGEN_1=4
http://www.cmoto.ru/store/moto/2/17392/
http://www.cmoto.ru/store/spares/179/24204/ (http://www.cmoto.ru/store/spares/179/24204/)
http://www.cmoto.ru/store/spares/215/24339/ (http://www.cmoto.ru/store/spares/215/24339/)
13 зубой звезды на складе нет, а 12 есть, что ещё лучше .
Передаточное отношение при 47\12 = 3,916 . При 47\13= 3,615 .
-
Прощание с мопедом или до свидания . Дай бог не последний .
http://youtu.be/v9ZkCAMoPv0
Мопедка будет жить на природе , по Волоколамскому шоссе .
Без педалей трогаюсь. Застоялся, дать ему надо покататься .
-
Плюсанул. Понравилась тишина работы двигателя и троганье с места
-
Вопрос : у кого в Москве есть ведомая звезда тарелочкой или прямая шириной 4,5 мм. под советскую мопедную цепь с количеством зубов более чем 47 для Пегаса на продажу ? 50--53--56 зубов .
Существует звезда тарелочкой на 56 зубов - не знаю от чего - была бы в самый раз.
Существует Пилотовская прямая на 49 зубов - маловата .
У кого есть от 50 зубов ?
Шаг 12,7
Существует такая прямая на 70 зубов - но это перебор.
Отпишитесь пожалуйста кто готов продать.
-
Видел от пилота на 52 зуба, в сокольниках в 19 павильоне
-
Рома, я не знаю, куда ты прячешь свои темы, Леха выкладывал в "Кине и .....-2" про поездку на "Кландайк".
Позвони (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=956.msg31461#msg31461), и будет тебе счастье :D
-
Позвонил я ему - говорит спортивного нет, только серийные или от мотоцикла на проточку . Ищем дальше.
Вопрос - Пилот 4т с китайским мотором - ведомая звезда 52 зуба - она ведь не под нашу цепь ?
-
Позвонил я ему - говорит спортивного нет, только серийные или от мотоцикла на проточку . Ищем дальше.
Вопрос - Пилот 4т с китайским мотором - ведомая звезда 52 зуба - она ведь не под нашу цепь ?
если на звезде набито 428 , тогда под "нашу" - мопедную, они есть под разные цепи.
-
Не согласен - 420 цепь почти мопедная, а вот 428 практически полный аналог мотоциклетной (Минск, Восход,Муравей и др.) цепи.
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200884825/xlarge/215781633.jpg)
(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200884825/xlarge/215758004.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1435226914/36ca0819/9120613.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1435226816/7f626a94/9120586.jpg)
-
Дополнил предыдущий ответ
-
Спасибо, посмотрел инструкцию - Пр-12, 7 - 900-2 это вторая сверху по таблице Ворчуна - диаметр ролика 7,75 - ближе всего 7,77 у 420 цепи .
Передаточные числа Пегаса 31 - по шкивам = 3,75 , по цепи 3,69 помножим = общее 13,83 , вес мопеда 55 кг . по сравнению с Ригой 11-13 весом 45 кг . и общим передаточным числом 16,81 и тем что Пегас трогается увереннее и без педалей вывод : моторчик СМ-50 посильнее Дешки , а значит добавив ведомой звезде 5 зубов можно рассчитывать на взятие горок посильнее чем для стоковой Дешки .
У нового хозяина Пегаса там какая то гора по дороге до дома большая в деревне, но асфальтированная - вот по этому я и поднял такую суету .
Хочется чтобы мой мопедик оправдал надежды , потому что от деревни там 3 км. - и это уже не покатушки без дела ,а насущная потребность - 3 км. туда, да 3 обратно ногами не находишься .
-
Позвонил коллекционеру с вопросом от чего была та звезда тарелочкой на 56 зубов - что после высверливания заклёпок встала как родная на Ригу13 - он говорит - что то Чешское, Пионер или 3 скоростная .
Ну может кому пригодится - она как родная тарелочкой на 41 зуб - толщиной .
-
Сьездил сегодня в Сокольники .
Есть 52 зуба от Пилота 4т под 428 цепь цена 1 руб.
Есть 60 зубов от грузового Пилота под 428 цепь , ширина 7 мм. - цена 1 руб. 80 коп .
Под 50 и выше зубов под 420 цепь ничего нет , спрашивал в 19 и слева у женщины .
-
Даааа, дороговастенько стало((((
-
Жаль что на альфу таких зведочек не делают, 41 зуб максимум , там ценники 250-270р. 428 это восходовская цепь, а если малость звезду заузить- нашинская мопедная получиться.
Если ваша цепь Пр-12, 7 - 900-2 то её аналог скорее 415 , чем 420. Между ними разница ,у вашей цепи ширина ролика 3,3мм , у 415 - 4,88мм, 420- 6,4мм. Диаметр ролика и шаг звена полностью совпадают.
Разница в 428 и 420 цепи в ширине ролика 7,75мм у 428 цепи и 6,48мм у 420. Диаметр роликов у 428 8,51мм и 420 7,75мм.
-
На 415цепь в мотовелле на щукинской есть 48 зубов зеды. Если что её малость заузить придеться. http://www.xn--77-6kch3aamdnuadlpy1p.xn--p1ai/index/velomotor_f80_velo_motor_f50_zapchasti_k_velomotoram_f50_80_velo_motor_kd_50_velomotor_kd80_velomotor_f72_detali_k_kitajskim_velomotoram/0-59 (http://www.xn--77-6kch3aamdnuadlpy1p.xn--p1ai/index/velomotor_f80_velo_motor_f50_zapchasti_k_velomotoram_f50_80_velo_motor_kd_50_velomotor_kd80_velomotor_f72_detali_k_kitajskim_velomotoram/0-59)
-
415я это ж обычная кдэшная она же попадается с маркировкой 083 и что бы про нее плохого не говорили а я на них уже третий мопед достраиваю а первая всё продолжает жизнь и не рвется и не тянется, хотя на микарджике нагрузки на колесе гораздо выше стокового кдэшника в разы
-
415я это ж обычная кдэшная она же попадается с маркировкой 083 и что бы про нее плохого не говорили а я на них уже третий мопед достраиваю а первая всё продолжает жизнь и не рвется и не тянется, хотя на микарджике нагрузки на колесе гораздо выше стокового кдэшника в разы
415 есть ещё разновидность с маркировкой 415H (http://www.abmotoparts.com/uploads/img/products/Chain%20types_small_106014992.jpg)
-
Спасибо.
Общее передаточное =
при 47 звезде - 47\12 х 3,75= 14,67 Не берёт Пегас горку - позвонили, обрадовали - молотком в голову таким конструкторам.
Будем выкручиваться.
При 52 звезде = 14,83
При 56 звезде = 17,47
При 60 звезде =18,75 . Если по малой звезде, то это 4 зуба в минус от 12 передней - вот так он поедет . В общем советская техника выпуска 2003 года остаётся вызывающей недоумение , так и хочется написать слово г......
-
Чем они твари думают и почему я за них краснеть должен перед человеком .
А вы ещё спрашиваете - а зачем Дешке 60 кубов, а зачем 70 - чтобы мопед выполнял своё прямое назначение - ехать, а не мозг иметь .
-
К сожалению это беда всей техники советской, особенно если она для внутреннего рынка и не содрана у фирмачей. Передаточные числа не умеют подбирать и расчитывать не у кпп , не главных пар во всем, что грузовой что легковой, что мото транспорт , Потому что тот кто это создает как правило не в курсе как это ездит . Когда ещё на жигулях катался на спринт, это все проходил , что только не перетачивали , как только не извращались . Вот меня тут тоже от кпп четырехступки отговаривали , типа двух скоростей хватает . А если во мне веса под 120кг? Что дэшка не трогается, что в50 с первой еле еле, и на второй не особо тянет.
Это из той же серии - у нас 1,5-2 лошади с 50 кубов, а япошки 6 снимают и ресурс мама не горюй .
А нет ли возможности ведущую звездочку проточить и от альфы (или от подобного китая) под 420 цепь 12 зубов на нее в натяг и потом полу автоматом прихватить? И назад соответственно , и звед море под эту цепь .
-
Это очень не хорошо - это ведь техника уже 21 века . В 20 веке 4-5 поколений с ней мучились и в 21 тоже самое . Поубивал бы - нет это легко - заставил бы их всю жизнь её толкать .
-
Это очень не хорошо - это ведь техника уже 21 века . В 20 веке 4-5 поколений с ней мучились и в 21 тоже самое . Поубивал бы - нет это легко - заставил бы их всю жизнь её толкать .
В этой стране все как тут сказано https://youtu.be/K5h0LfztJG0 (https://youtu.be/K5h0LfztJG0)
-
(http://www.cmoto.ru/upload/iblock/505/92e29f1d-021c-11dc-9768-00161777559a_11b10319-79c0-11e2-b04f-001d60ee0ac2.jpeg)
Ведущая 12 зубов - видите какая хитрая - внутри 2 ряда роликов, вал педалей 17 мм. Это одна деталь .
-
Да уж, тонковато , срашно что либо точить, боюсь что оборвать может если резко сцепление бросить или мотором тормозить начнут. А сейчас какая ведомая звезда , сколько зубов ведущая/ведомая?
Упс увидел что автомат .
-
Сейчас 12/ 47 и это не едет.
Вспомнил - Педро когда то писал что можно раздушить глушак - как ?
-
Нашел только очень дорого и много секоса , есть звезды 53 зуба, но заужать , потому как под 420 цепь, и посадка 108мм https://moto-stock.ru/catalog/privod/zvezdy_zadnie_vedomye/zvezda_zadnyaya_stalnaya_pod_420_tsep_afam_92114_53_zuba/
Глушитель шибко громкий может получиться. Я бы с зажигания и карба начал , чуть пораньше и чуть побогаче сделал.
-
Спасибо, звезду видел.
Карб. странный вообще - жиклёр 54 - это понятно, эмульсионная трубка с одной дыркой в боку - у к 60 сбоку и вверх , винта качества нет ???????? , поплавок пластмассовый - как подгибать .
Новый хозяин уже начал с глушителя разборки отчего и почему .
-
Прохожий - если вам нужна 4 ступка - делайте как вам надо - ведь правда кто кроме вас лучше знает ваш вес, равнина у вас или горы, асфальт или глина . Никто не знает лучше вас есть ли у вас ГИБДД - добавил кубов и проверять некому . Было бы удобно .
-
Наращивать кубатуру- колено надо тяжелее делать . Гибоны только в местном райцентре водятся . А остальное в полном объёме и горы с глиной и асфальт местами .
Карб глянуть бы , может качества винт под какой заглушкой хитрой.
-
Про карб я тоже подумал- вот фото Илдеса - карб. такой же .
(http://cs616728.vk.me/v616728046/1947a/OzQX1ZVWKvI.jpg) , а вот
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FCG5XwOa2x6jRBjKwCpYVrBVpyddHz2XaTB%2Fdq8L%2FjKE%3D&name=Scan-111105-0006.pdf&c=570a9a9761cc (https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FCG5XwOa2x6jRBjKwCpYVrBVpyddHz2XaTB%2Fdq8L%2FjKE%3D&name=Scan-111105-0006.pdf&c=570a9a9761cc)
в самом конце книжки картинка, с винтом в углублении - к эмульсионной трубке как раз .
-
Вот утопленным можно смесии и добавить, без фанатизма , если у него канал прям к трубке эмульсионной идет. Я бы попробовал , главное записать какой на сколько был в вручкен с замером по штангелю и оборотам.
-
Ездил вчера на электричке в гости к Пегасу - сосны, птички поют, лёд на озерцах . Горки , песок , мокро .
Пегас тянет с середины - внизу надо всё время подкручивать педали , а вот когда выйдет на обороты тогда зверь .
Если вы хотите ездить на мопеде и не трогать педали - не покупайте этот мопед .
Ему трудно - его стихия асфальт и ровная дорога . Только с разгону он может подниматься на горки .
Миф развеян - это всё тоже не едущее создание как и 30 лет назад .
Увеличение передаточного отношения делу поможет .
Общий итог - не серьёзен, не практичен, сойдёт как игрушка детям .
И я не вижу смысла - почему завод ставил на него индийский мотор - такой же маломощный , довели бы лучше Д14, Д16 , Д20 . И своим работа и запчасти на каждом углу . Чуть лучше Дешки по тяге , а сцепление стирается быстро.
В общем расстраивает меня это всё - с меня хватит, с детства одно и тоже . Или больший обьём или японцы .
-
почему завод ставил на него индийский мотор - такой же маломощный
Потому, что стоил 1000 рублей, в отличии от японца.
А шкивом проблему не решить? Шкив то проще изготовить, чем звезду.
-
Там деревня - гиморно .
Новый хозяин заказал новые рабочие колодки , а меня сегодня осенило - поскольку двигатель просыпается к середине , а стартует он с чуть дал газу нужно сжать пружинки или подобрать более сильные , чтобы мотор набрав обороты стартовал раскочегарившись сам - как на скутере . Тогда и колодки к барабану прижимаются сильнее . Вот где слабое место Пегаса - пружинки .
-
Обычно бывает так: Продал что-то и забыл про его существование, а тут что-то Роман на пожизненное тех. обслуживание подписался.
-
По разному бывает , покупатели Пилота только через год нашли что в карбюраторе закрыта воздушная заслонка - я им говорю что ж вы не позвонили телефон ведь в договоре купли- продажи , а приехали на Газели - всё знают, всё умеют . Я тоже не всё знаю и не всё умею - далеко не всё - если мне кто подскажет мне будет с поддержкой легче , и приятнее .
И я так понимаю по всей стране это единственная тема по Пегасам технически, после Дмитрия 67 на Дырчике и его темы " Пегас - история неудач " .
-
Ещё добавлю свои расчёты :
Передаточные числа - шкивы = 3, 75 , звёзды = 3,69
В стоке 3, 75 x 3, 69 = 13, 83 . В интернет магазине С МОТО меньше 12 зубов у передней звезды нет и больше 47 у большой нет .
А если вместо изношенной передней 12 зубой приварить туда Дешкину 10 зубую - устаканить это всё с рамой и подвинуть 2 роликовых подшипника - между подшипниками пластмассовая вставка сантиметр или больше - в общем если туда встаёт Дешкина звезда получается :
47\10 = 4, 7 x3,75 = 17, 62 , я посчитал это 20 % тяги в плюс . Это даже чуточку больше чем 56 звезда - 56\12 = 4,66
.
У мотора широкие каналы продувки он на 5000 мах не остановится - есть куда подвинуться по оборотам , а что делать , пусть лучше чуть больше звук чем не едет .
8) Вот бы Дешке Пегасовский поршень на 40 мм. , а Пегасу Дешкину 10 зубую звезду - вот это обмен с изобилием , а ?
(http://content-5.foto.my.mail.ru/community/moscowww/_groupsphoto/b-10595.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/334/h-395.jpg_S)
(http://www.cmoto.ru/upload/iblock/505/92e29f1d-021c-11dc-9768-00161777559a_11b10319-79c0-11e2-b04f-001d60ee0ac2.jpeg)
-
Да, там надо момент срабатывания сцепления смещать к большим оборотам.
-
Спасибо.
Как тут не вспомнить Дешкино сцепление - сухарики по 5 мм. толщиной, их много и по обоим бокам железо трётся . Ещё не раз вспомнишь Прибылого - добротно сделано.
Прогулялся я в магазин " Автозапчасти" - отдельно накладками на тормозные колодки авто уже не торгуют - типа сделай сам нету , зато приторговывают скутерными тормозными и по три с пружинами на сцепление - 2200-2400, отдельно пружин нет - типа мелочь нет навара . И что эти колодки сцепления - толщиной 2 мм. - смешно - как украли или как птичка накакала - скутеристам тоже фуфло лепят - что б почаще деньги носили .
У Пегаса между колодками и барабаном места много - влезут и 5 мм. жигулёвские . Стирается сцепление у Пегаса - потолще надо .
Купил 2 вида пружинок от ВАЗ на пробу по 3 и 12 коп.
Я ленивый и жадный .
-
Про центробежные сцепления, это не ко мне, а вот кажется Дешную звезду, диаметр внутреннего отверстия, внедрить не даст.
Я бы в автозапчастях посмотрел шкивы большего диаметра, для педального узла.
Блин, ни одной фотки не осталось в теме :139: :139: :139:
Глянуть бы на родной шкив, наверняка что-то подобрать можно, типа шкива ЗиЛовского компрессора.
-
Роман, у меня есть феродо красное. Но нет клея вс-10.
Могу феродом поделиться.
-
Спасибо за накладки, если что то обращусь.
Ограничимся пока пружинками - не хочет новый хозяин терять скорость .
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/45704/126075847.82/0_103ea7_36963d2_orig)
Красненькие пожёстче. Брал тут: 50 руб. штучка.
http://supermotoroller.ru/ (http://supermotoroller.ru/)
Ах какие там мопедки ласковые, симпатичные - но не цены .
-
Малыш и Карлсон. Как в сказке побывал - правда ?
http://youtu.be/oiGR9uEwlzM (http://youtu.be/oiGR9uEwlzM)
Пегасу бы такой второй цилиндр .
Пегас со звёздами 47\12 тянет лучше чем Рига 13 со звёздами 41\10 , но послабее чем с 56\10 .
В общем осталась проверка мах скорости на асфальте и будет ясно можно ли мутить со звёздами или и так потянет для сельской местности .
Ещё добавлю для маленьких ростом - после того как я занизил расстояние между хвостом и колесом вдвое, путём обрезки и переноса ниже нижней шпильки амортизатора, мужчина весом 100 кг . едет нормально - не трёт , не задевает .
Но в горку к церкви в которую я - 65 кг. - заезжаю он не заезжает - толи по весу , толи не держит полный газ .
Если всё таки ему приварить Дешкину 10 зубую звезду - он озвереет капитально, с потерей 20% мах скорости .
-
На Пегасе очень похожий карбюратор на от F50 по картинке , жиклёр 54 , но нет винта регулировки качества смеси и у поплавка всё пластмассовое - чего гнуть то - упростили донельзя редиски - по книжке есть, в реале нет. Цена карбюратора F50 - 1000 руб . Присоединительные размеры смотреть надо - магазин на м. Щукинская - ул. маршала Василевского 5\1 .
(http://www.cmoto.ru/upload/iblock/f21/91068837-d7ad-11db-9739-00161777559a_a3f5ba0d-4db2-11e2-9c89-001d60ee1c56.jpeg) (http://motaki.ru/image/cache/data/f50f80/cyl_f80-600x600.jpg)
(http://www.cmoto.ru/upload/iblock/4ae/34d24088-d395-11db-9ad6-0017315880cd_a3f5b9fa-4db2-11e2-9c89-001d60ee1c56.jpeg)
(http://motaki.ru/image/cache/data/f50f80/prokl_cil_f80-600x600.jpg) F80
(http://www.imageup.ru/img172/1530931/dscf3363.jpg)
(http://motaki.ru/image/cache/data/f50f80/cyl_f80-600x600.jpg)
-
Новый хозяин плачет от Пегаса - не едет в горки и всё . Продавать хочет .
Новые колодки, новые кольца . Компрессия 8,5 .
Подумал вот что - у мотора нет уверенных холостых - всё время хочется подгазовывать , далее степень сжатия по книжке 8, 2 - значит компрессия должна быть десятка где то . Далее - в головке стоит декомпрессор - клапан которым редко пользуются - как он устроен - он ведь травит не на улицу - он в головку, прокладку, отверстие в цилиндре которое выходит в мясо выпускного окна - то есть если декомпрессор по тихоньку себе травит мы этого не увидим и не услышим никогда .
Разбирать, смотреть или заглушку ему туда .
А подсказало мне это видео Илдеса - как уверенно работает мотор на холостых на его Чао .
-
новые кольца . Компрессия 8,5
А в цилиндр они примерялись, по всей зоне работы на просвет смотрелись, на предмет прилегания?
Старые кольца на предмет равномерности износа проверялись?
Есть вероятность, что приработаются и компрессия поднимется, но не надолго.
-
Слейте 92-й бенз, забодяжьте 80-й с синтетикой. Пока есть возможность, зафиксируйте въезд на горку на "альтернативном" топливе(без спирта).
-
Я просканировал все темы про Пегасы. Так вот в горку со скоростью 20 км/ч и на полном газе влезает Пегас-33(декомпрессора нема).
Но, я нашел сообщение (http://Pedro de Pakas) про то что индийский двигатель "задушен" флейтой в глушителе. Причем если ее вынуть, сильно громче он орать не начинает, но моща прям прибавляются серьезно. Удачи.
-
Новый хозяин плачет от Пегаса - не едет в горки и всё.
...
Разбирать, смотреть или заглушку ему туда....
...А подсказало мне это видео Илдеса - как уверенно работает мотор на холостых на его Чао .
Для того чтобы добиться таких холостых был пройден долгий путь, Вы это все видели:
- Доводка незаводского поршня под параметры заводского (заварка окна в поршне аргоном);
- Установка топливного фильтра в топливную магистраль - Главный Топливый Жиклер постоянно засорялся;
- Разборка глишителя болгарским МР3-плеером, приведение трубок на заводское место и чистка от нагара, сварка обратно;
- Устранения паразитного подсоса воздуха через воздушный фильтр - пока что старый треснувший корпус воздухофильтра удален, его сеточки + ткань сделали импровизированный фильтр - работают нормально, ездить на данном моторе без фильтра противопоказано;
- Доводка колодок сцепления, чтобы те не срабытывали на х.х. и регулировка х.х. - итог холостой ход двигателя занижен до 1270-1350 об/мин вместо 2000-2200 об/мин как было ранее - причина сему доведенный до ума поршень и наверное специфика продувки двигателя. Но при этом двигатель откликается на ручку газа, не глохнет при резком открытие и закрытие - карбюратор работает исправно.
Мощность слабоватая - в гору тоже приходиться крутить педали. Но в амалогационном листе четко написано - вес наездника должен быть 70 кг, мой 75 кг, поэтому выходит перегруз и т.д., либо еще метафизика которую я еще не постиг до конца.
Но крутнуть педальки в гору для меня не проблема при том, что это даже не особо ощущаеться, все дело в коротких шатунах и весьма удачно подобранном передаточном числе педального привода
-
Поехали мы в путешествие , заехали к Пегасу . Открутил декомпрессор - по притирал клапаночек .
Результат - звук мотора изменился, прогретый мотор работает на довольно низких холостых стабильно . Подхватик есть. нагар на свече кофе с молоком в сторону коричневого .
Вот что не нравится хозяину и мне - попробую обьяснить - трогание с места - даёшь газу - обороты - мопед разгоняется - а потом как провал- мопед поехал, а обороты скинул - как на авто коробка автомат пинается при переключении - я отпускаю газ и даю снова и тогда он уже выходит на скорость и валит . Но тут второй передачи центробежной нет.
В центробежном сцеплении вроде как такого провала быть не может - значит это карбюратор.
Вот такая непонятка, а так моторчик на много резвее Дешки .
По мне - не превередливому - так он валит , причём не как Дешка монотонно , а весело что хочется наваливать - крутильный моторчик - в горку чахнет, большую горку ему не взять .
Андрей Вайрасов - скиньте чего вы нарыли - у вас в сообщении маленький квадратик - как не вставилась фотка и всё .
Кольца меняли без меня .
Ещё у Пегаса 33 - другой цилиндр, другой карб с регулировками, электронное зажигание и другой глушак - но всё равно интересно сравнить .
Фотик взял, но ничего не снял . Чего снял выложу .
Звук мотора стал сочнее .
Новый хозяин усилил ноги подставки уголками на всю длину - от 100 кг. ноги подставки отвалились . Под мой вес , под асфальт, без сильных горок мопед ничего так - но обьявление уже на авито через меня.
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/moped_-_pegas_31_780138684 (https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/moped_-_pegas_31_780138684) 20000 с запчастями .
Есть один большой плюс - за дёшево на С МОТО есть все запчасти на него .
Думаем дальше .
Резьба на декомпрессоре 16, 6- 16, 7 мм. заткнуть бы его чем то .
-
Роман, у меня фото в сообщении нет. Только текст.
-
Но, я нашел сообщение ( квадратик ) про то что индийский двигатель "задушен" - может это ссылка ?
Зарегистрировался здесь -https://vk.com/wall-47118522 (https://vk.com/wall-47118522) - здесь Пегасоводы общаются . Может кто в гости заглянет - будет с чем сравнить мопеды .
-
Еще одну метафизику познал по Дель Орто.
Плоскость качания поплавка карбюратора поперек продольной оси мопеда. Фланец крепления карбюратора цилиндрический.
Это значит что данный карбюратор подвержен "эффекту Паннонии" - при отклонении от перпендикулярности смесь может обогащаться или обедняться из-за изменения уровня топлива в поплавковой камере (смотря в какую сторону отклонили), данному эффекту было очень подвержены двигателя этого мотоцикла. Ту же картину я наблюдал и на своем карбюраторе на Пъяджио.
Еще одна метафизика, когда после средних мотор начинал тупить, для проверки качества смеси я прямо на ходу( или на месте когда стояла на подножке) закрывал заслонку обогатителя ( она перекрывает подачу воздух) и мопедка мгновенно оживала и набирала вместо максимальных 4200 уже 5700-6200 об/мин. Далее берем ВД-эшку, пшикаем на всевозможные стыки в поисках подсоса.
Таким способом было вычислено обеднение смеси из-за треснувшего воздушного фильтра.
Если мопедка не оживала, то вскрытие карбюратора показывало засорение топливного жиклера, либо канала Х.Х. Пока что статистика только такая
-
В Соколях в павильоне "№ 19 повидал дядю Толю - 10 лет назад он мне точил звёзды на Пилота . 300 руб. стоит звезда Дешкина 10 зубов .
Уговорил нового хозяина поменять 10км. скорости на 20% тяги.
Посмотрим что получится на деле .
Перечитал то что смог найти по Пегасам - сам завод пишет что мопед является детским тренировочным и когда Пегас 33 не может вьехать в горку вспомните Пегас 31 с педалями .
http://youtu.be/RRmuQd8865A (http://youtu.be/RRmuQd8865A)
-
Серия сделай сам - ребятам о зверятах.
Автомобилисты полируют стёкла фар - цена на новое кусаЦА.
Задрало стекло шлема - ему лет 10-11 , попробую сам без походов в магазин - ищи стекло, ищи полироль - я ленивый и безденежный.
Понадобится:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/44951/126075847.82/0_10636f_7340dd4c_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/52461/126075847.82/0_10636e_9518ca3_orig) или кусок войлочной стельки если руками тереть.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/62935/126075847.82/0_10636d_bd89688a_orig)
Взял крем из холодильника - нужно чтобы в нём был воск - полироли из магазина содержат воск - черепашки там всякие - туртле вакс например .
Намазать, дать подсохнуть, потереть минут 20- 30 с двух сторон, ещё намазывая, смыть водой с мылом .
(https://img-fotki.yandex.ru/get/54799/126075847.82/0_10636a_17f94299_orig)
Не идеал - грубые царапины не убрало - но ничё так себе - лучше чем было . По приятнее видать .
За процессом следили чтоб не халтурил и подсказывали два опытных зверя Степаныч и Слава .
(https://img-fotki.yandex.ru/get/131107/126075847.82/0_106367_3b7d04dd_orig)
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=11443 (http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=11443)
http://www.flickr.com/photos/k44rll/sets/72157604570458354/ (http://www.flickr.com/photos/k44rll/sets/72157604570458354/)
-
http://youtu.be/JUJnaGi6mAU (http://youtu.be/JUJnaGi6mAU)
http://youtu.be/AckzvwCF0oU (http://youtu.be/AckzvwCF0oU)
Вместо 12 зубой звезды приварена Дешкина 10 зубая - это в большой шкив вставляется . Заехал я в горочку к церкви легко и в другую горочку заехал - которая не длинная , но смахивает на Лоховскую.
Мах. скорость 40 км. Общее передаточное было 14 с копейками, стало 17 с копейками .
Извините за качество - затупил - видео не фото - на 90 % не развернёшь.
http://youtu.be/U7oIlx-4Ct0 (http://youtu.be/U7oIlx-4Ct0)
Итог : горочек теперь мопед Пегас 31 не боится - кто готов менять понижение скорости с 50 до 40 на комфорт тяги и спокойный проезд там где надо, и не пугаться подьёмов - вот путь . Теперь Пегас не задрота - теперь он достоин жизни на службе людям.
100 кг. он везёт .
(https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/126075847.82/0_106b34_ed0ccd3_orig)
-
Где бы такие литые диски как у пегаса достать?Прямо смотрю на переднее колесо и облизываюсь :).
-
http://www.cmoto.ru/store/spares/179/?IBLOCK_ID=spares&SECTION_ID=179&PAGEN_1=4 (http://www.cmoto.ru/store/spares/179/?IBLOCK_ID=spares&SECTION_ID=179&PAGEN_1=4)
Можно позвонить в Питер и всё узнать лично - новый хозяин так и сделал и нашёл то чего в каталоге интернет магазина не было .
И ему это понравилось - через 10- 14 дней запчасти прибыли .
Или спросить у Педро де Пакоса на сайте в личку , или же попросить у него тел. Трилодеда - запасы у него какие то были на Пегаса.
-
Глазами мопедиста : отзыв на ручку газа стал из не прилично растянутого приятно приёмистым . Это на ступеньку выше чем сток Рига 11-13 и даже выше Малыша - Рига 13 на 16 велосипедных колёсах , 35 кг. весом и 56 зубой звездой . Очень приятная приёмистость при 55 кг. веса .
Теперь совсем не стыдно за Пегаса - таким он должен был выходить с завода . Новый хозяин воодушевился и ездит на нём в магазин .
Вчера был разговор - а стоит ли менять его на китайца с 4 передачами при такой дешевизне и доступности запчастей .
Хочу поблагодарить нового хозяина за доведение мопедки до ума - я получил удовольствие в итоге - было много переживаний, гореваний, негативных эмоций из детства , поездок и труда в процессе приведения лошадки в норму .
Вот и всё .
Не ломайся Пегаська !
(https://img-fotki.yandex.ru/get/28874/126075847.83/0_106b36_373fdc8b_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/133483/126075847.82/0_10525d_98440983_orig)
Спасибо Дмитрию 67 за приобщение меня к теме - растянувшейся на долгие годы, ещё со старого Дырчика- Пегас прямой продолжатель линии советских мопедов Рига - прямой наследник Рижской школы .
Вчера побежал на электричку домой -стою на перроне , запыхался- а там тишина, зелень, соловьи поют - как символично - звук поезда и мимо проносится жёлтый экспресс - в Ригу .
(http://4.bp.blogspot.com/-bvSa0jm8hyo/TqKvSmqnB6I/AAAAAAAAAH8/Xd5BBJvGwYw/s1600/latviya_0.jpg)
Привет на запад - дядюшке Орику, Августу, Амуру, Ригаленду,Squish .
-
... мимо проносится жёлтый экспресс - в Ригу .
Привет на запад - дядюшке Орику, Августу, Амуру, Ригаленду,Squish .
Завтра на нем в Себеж поеду. :)
-
Пожелаю вам хорошей дороги и отвести душу - покататься на мопеде .
-
Мужики
пегас 31
после прочистки карбюратора
мопед перестал развивать нормально обороты
на ходу если только давать газу по чуть чуть то кое как тянет
а если резко выкрутить до конца то просто держитт обороты на одном уровне
есть знающие?
и готовые помочь?
-
Может просто после сборке где то подсос воздуха образовался?
-
Почистите его ещё раз с продувкой каналов - жиклёр там один на 54 , винта качества нет, поплавок не подгибается . Где то соринка сидит .
Я теперь с лупой смотрю - почистил я жиклёр или сам забил предметом чистки .
И штуцер подвода бензина - на болтике - сеточка там чистая ?