Автор Тема: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы  (Прочитано 221140 раз)

Оффлайн NikVE

  • Мопедист
  • Сообщений: 15
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
« Ответ #90 : Май 18, 2015, 09:48:58 »
  • +0
  • -0
  • Снимал приемный штуцер на корпусе карбюратора (к нему подсоединяется шланг от бензобака) - для очистки фильтра. Так вот, когда все поставил назад, стало немного сочиться топливо через болт, фиксирующий крышку штуцера к корпусу карбюратора. Там нет никакого уплотнения - ни резинки, ни прокладки. Просто болт и все. Это так и должно быть? Ведь это подсос воздуха получается! Что можно предпринять? Может не так вставил фильтр? У него есть выпуклость. Куда она должна быть направлена?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #91 : Май 18, 2015, 09:55:59 »
  • +0
  • -0
  • Прокладка с сеточкой устроена так, что вокруг отверстия для болта тоже есть уплотнение. Просто не так затянули или сама прокладка повреждена. Попробуйте переустановить, перевернуть. Если не поможет, то покупайте ремкомплект с новой прокладкой.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн NikVE

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #92 : Июнь 04, 2015, 13:57:39 »
  • +0
  • -0
  • заменил сетку - не течет теперь.
    Однако другой косяк вылез: карб промыл самым тщательным образом. Все собрал, поставил на Крота. Двиг завелся с третьего дерганья. Все бы ничего, только пока я регулировал натяжение нового ремня, обороты холостого хода и прочее по мелочам, примерно раз 10 заводил и глушил путем вырабатывания топлива из поплавковой камеры. И вот сегодня при нажатии на утопитель топливо уже не стало идти. Не мог же карб засориться буквально за 1 день! Постучав рукояткой отвертки по корпусу карба - топливо стало идти. Однако через 10 мин - та же картина: нажимаешь на утопитель - топливо не идет. Карб чистый - запускал только в гараже, на полевые работы не выходил - не сезон уже. Что это может быть?

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #93 : Июнь 04, 2015, 14:07:22 »
  • +0
  • -0
  • Быть может разбухла резиночка иглы поплавка.
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #94 : Июнь 04, 2015, 14:14:57 »
  • +0
  • -0
  • Она самая 8) !!!
    Болезнь этих карбюраторов. Новодельные разбухают от бензина и приклеиваются к седлу. В ремкомплекте скорее всего такая же.
    В детстве резал их маникюрными ножницами из детских сосок (благо младшая сестрёнка была)
    Нужно найти силикон, для проверки замочить его в бензине на несколько дней, и если не разбухнет, творить из него.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #95 : Июнь 04, 2015, 14:22:57 »
  • +0
  • -0
  • У новодельных к60в игла лучше продумана - там не кружок из резины, а цельная резиноподобная головка ( Уйди Ржевский  :D).
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #96 : Июнь 04, 2015, 14:28:44 »
  • +0
  • -0
  • Только эта новодельная-китайская игла к старым К-60 НЕ ПОДХОДИТ
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #97 : Июнь 06, 2015, 19:20:44 »
  • +0
  • -0
  • Добрый вечер.
    вопрос в следующем. есть бензопила урал, родной карб настроить я так и не смог. сделал переходник и поставил к60 туда.
    крутится хорошо двигатель. а вот холостые очень высокие при полностью закрытой заслонке(!).
    все стыки переходника собирал на герметик. Куда копать?
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #98 : Июнь 17, 2015, 14:26:32 »
  • +0
  • -0
  • Ещё одна болезнь этих карбюраторов - это выгибание ушек крепления к мотору дугой. И прокладки и герметик могут не справляться. Помогает шлифовка привалочной плоскости.
    А вот ещё первую врожденную болезнь К-60 (разрушение/растворение  колечка клапана поплавковой камеры) только что вылечил изготовлением из вот такой мембранки из ремкомплекта ВАЗовского карбюратора.


     8) Сутки, полет нормальный. И держит и не залипает 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #99 : Июнь 17, 2015, 16:02:43 »
  • +0
  • -0
  • а как вырезали? просто ножницами? или делали пробойник какой - то?
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #100 : Июнь 17, 2015, 16:06:42 »
  • +0
  • -0
  • Ещё можно сделать из бензомаслостойкой резины. Её можно добыть, разобрав обычный использованный масляный фильтр от авто, внутри попадается разного вида резина:

    Наиболее подходит самый верхний вариант, помню что это был фильтр Finwhale белого цвета, толщина этой резины что-то около 0,5мм
    Ну а как выбивать маленькие колечки дядюшка Орик уже рассказывал :)
    Кстати, из более толстых резинок (нижний ряд на фото) можно делать прокладки крышек для канистр под топливо.
    « Последнее редактирование: Июнь 17, 2015, 16:17:15 от Raftmaster »
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #101 : Июнь 17, 2015, 16:15:31 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    а как вырезали?
    У меня запатентованная технология.
     1. Сначала вырезаю квадрат с хорошим запасом.
     2. Колю по центру отверстие.
     3. Одеваю на иглу.
     4. Вращая иглу, ножничками довожу до нужного наружного диаметра.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #102 : Июнь 18, 2015, 11:44:19 »
  • +0
  • -0
  • А я еще проще делаю. Зажимаю заготовку между подходящих по диаметру прокладок на винтик М3 длинной 30 мм и этот винтик зажимаю в моторчик в цанговый зажим. (аналогично можно в дремель) Включаю обороты и иголкой или скальпелем делаю очень ровный круг. Сначала делается внешний радиус, а потом внутренний и кольцо прокладки получается идеально ровное. Таким способом вырезаю прокладки для сантехники. Так можно вырезать очень ровно прокладки из резины любого размера, а также подогнать нужную толщину.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #103 : Июнь 18, 2015, 11:57:56 »
  • +0
  • -0
  • Только это колечко, внешним диаметром меньше, чем винтик М3 :D


    Конический винт М4, а выше его клапан, где на острие одето это кольцо.
    « Последнее редактирование: Июнь 18, 2015, 12:02:56 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #104 : Июнь 18, 2015, 12:03:12 »
  • +0
  • -0
  • Тогда на тонкую ось(на сверло) одевается с натягом и тоже в моторчик. Можно таким образом и для зажигалки колечко сделать. Внешний радиус обтачивается, а внутренний делается подходящим сверлом.